Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Вопрос по двигателю 2JZ-GE к специалистам и просто компетентным людям.

  1. #1

    Адрес: Нск
    Сообщений
    4,511
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос по двигателю 2JZ-GE к специалистам и просто компетентным людям.

    Купил машину, на ней стоит двигатель 2 JZ-GE.
    Езжу на ней месяц, пока прислушиваюсь, присматриваюсь, принюхиваюсь.
    Вот что выявил из минусов:
    1. Жор масла. около 1л. на 1000км.
    2. Дымит вонючим дымом, помоему он серого цвета, но определить трудно, т.к. на белом снегу плохо видно.
    3. Стучат клапана (или что-то ещё, но очень похоже на них) на холодную. Стук продолжается когда-как. Сегодня засёк - около 2-х минут, бывает минут 5 не изчезает, бывает, что его нет, но это было всего раза 2. в основном стукаток на холодную есть.
    4. При резком нажатии на педаль газа, слышен рокот, похожий на звук детонации, бензин пробовал разный.

    Из плюсов.
    1. Небольшой расход топлива. Около 14 литров на сотню 92-го, и это зимой.
    2. Нормальнвая тяга. У меня был такой же аппарат с таким же двигателем без минусов описанных выше.

    Может что-то упустил. Масло черного цвета, продаван сказал что менять через 5 тыс...

    Вопрос1: Какой диагноз можно поставить по этим симптомам и почему? Если можно по пунктам.
    Вопрос2: Для тех кто сталкивался с заменой двигателя. Пропадут ли лошадинные силы, которые немного занижены у меня в ПТС при замене мотора на контрактный?

    Всем заранее очень благодарен за ответы.
    GTFour - эволюционная ступень автомобилестроения.

  2. #2
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    срочно менять колпачки и диагностить ещё на предмет причины расхода масла,для джея литр на тыщу это ....знаешь,еслиб ты не написал про расход и тягу я б сказал что симптомы несовместимые с жизнью....
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  3. #3

    Адрес: нижневартовск
    Сообщений
    15
    добрый день! у меня кровн 87 года движ 1gze 2 литра, проблема у меня вот в чем, долго постояв на улице машина не хочет заводиться даже при температуре 9 градусов, постоин 20 мин в теплом боксе все работает нормально, если на улице заводить периодически то все работает, чувство такое что бензина нет и если долго крутишь стартером свечи не заливает, может это датчик какой? и холостой ход постоянно 1100, а должно быть 600 - 800 вроде, подскажите пожалуста что это можеть быть??? машину взял 2 января ещё даже не обкотал )) заранее благодарю!

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,088
    Больше 7 лет на форуме
    расход масла большой, здесь уже залегание маслосъёмных колец и как вариант ремонт или контрактный двигатель!Контрактный двигатель у нас в новосибирске примерно 25-30 тыс. руб.+ снять-поставить+ переоформить и тд. Ремонт бюджетнее кольца 2500+ ремкомплект 5000+ работа (где как в среднем 12-15).Детонация у тебя при резком нажатии на газ идёт скорее всего из-за 92 бензина, лей 98
    ВАЗЫ....много
    NISSAN CEFIRO A32
    NISSAN LAUREL HC-35
    NISSAN CEFIRO A33
    CROWN ROYAL TOURING 3.0

  5. #5

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    15
    Больше 5 лет на форуме
    Однозначно лезть до цилиндропоршневой группы. Колпачки столько не могут пропускать. Если выработка не большая, то достаточно смены колец и побегает еще мотор прилично. Ничего страшного в этом нет. Да и не сильно дорого. При замене мотора в ПТС внесут изменения на основании документа, с которым придет двигатель.

  6. #6

    Адрес: Нск
    Сообщений
    4,511
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера ездил в академ городок туда и обратно (для тех, кто не в курсе - это магистраль около 15 км с ограниччением 80), "давал овса" ей, несколько раз наступал до кик-дауна. После проверил уровень, а он показывает 0.1 уровня. Днём ранее смотрел было где-то 0.8. Позхоже конкретно залегли маслосъёмные. Динамика разгона немного похуже чем на прошлом моём 143-м... Но всё равно, большинство машин нюхает мой выхлоп.
    Еще забыл добавить, что двигатель сапунит. Весь впуск в мазуте, даже подклинивает заслонку, когда машина постоит без движений некоторое время.
    Какие ещё будут мысли? Очень интересует ситуация с клапанами. Спасибо.
    GTFour - эволюционная ступень автомобилестроения.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,250
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deadcrows Посмотреть сообщение
    добрый день! у меня кровн 87 года движ 1gze 2 литра, проблема у меня вот в чем, долго постояв на улице машина не хочет заводиться даже при температуре 9 градусов, постоин 20 мин в теплом боксе все работает нормально, если на улице заводить периодически то все работает, чувство такое что бензина нет и если долго крутишь стартером свечи не заливает, может это датчик какой? и холостой ход постоянно 1100, а должно быть 600 - 800 вроде, подскажите пожалуста что это можеть быть??? машину взял 2 января ещё даже не обкотал )) заранее благодарю!
    Сталкивался с подобной неприятностью, советую праверить клапан (обратник) на топлевной рейке, когда он подуставший он недержит давление в топлевной рамке после выключения двигателя. Как итог когда заводишь не хватает топлива.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,250
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deadcrows Посмотреть сообщение
    добрый день! у меня кровн 87 года движ 1gze 2 литра, проблема у меня вот в чем, долго постояв на улице машина не хочет заводиться даже при температуре 9 градусов, постоин 20 мин в теплом боксе все работает нормально, если на улице заводить периодически то все работает, чувство такое что бензина нет и если долго крутишь стартером свечи не заливает, может это датчик какой? и холостой ход постоянно 1100, а должно быть 600 - 800 вроде, подскажите пожалуста что это можеть быть??? машину взял 2 января ещё даже не обкотал )) заранее благодарю!
    А забыл добавить, компресию проверте... Может тупо на морозе не заводиться из за отсутствия нормальной компресии.

  9. #9

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    3,350
    Больше 7 лет на форуме
    типикстартер, тарабанят распредвалы! Лечится заменой бошки (разбиты постели). А жор масла - замена МСК, ну попутно маслосъемные колпачки, вкладыши и сальники-прокладки (короче объем 80% от капиталки ДВС), я не пугаю, так и есть. В твоем случае ИМХО контракт свежий надо, или свап на 2JZ-GTE! Попробуй турбо-диван, мне вкатывает ;-))
    Cresta GX90
    Mark II JZX-90
    Crown JZS-171 (Athlete V)
    Chrysler Pacifica
    MMC Montero V75W 6G74

  10. #10
    Аватар для LEKS R18
    Адрес: Комсомольск 27rus
    Сообщений
    2,140
    Больше 7 лет на форуме
    ТС, а чо за масло у тебя залито? Может для началала следует начать с замены. У кента на 175м 2gz-fse, после того как купил машину, поменял масло кастрол 5в40, и тоже большой жор был. Мож масло хе.ро.вое попалось... Сменил на тойоту, жор ушол
    Y61

  11. #11

    Адрес: Нск
    Сообщений
    4,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LEKS R18 Посмотреть сообщение
    ТС, а чо за масло у тебя залито? Может для началала следует начать с замены. У кента на 175м 2gz-fse, после того как купил машину, поменял масло кастрол 5в40, и тоже большой жор был. Мож масло хе.ро.вое попалось... Сменил на тойоту, жор ушол
    У меня залито ХАДО 10w40. После того как дал проср...ся по академовской трассе мегажор масла прекратился. Сейчас ест поменьше.

    Сообщение от Step86 Посмотреть сообщение
    топикстартер, тарабанят распредвалы! Лечится заменой бошки (разбиты постели). А жор масла - замена МСК, ну попутно маслосъемные колпачки, вкладыши и сальники-прокладки (короче объем 80% от капиталки ДВС), я не пугаю, так и есть. В твоем случае ИМХО контракт свежий надо, или свап на 2JZ-GTE! Попробуй турбо-диван, мне вкатывает ;-))
    Дело в том, что тарабанят распреды только пока машина греется в течении 2-3х минут. Когда двигатель прогреется, работает очень ровно и очень тихо. 2jz-gte - амбициозно, только не готов я пока к таким растратам, ибо тут же встает вопрос о замене коробки и доработке всего остального. А это около 100 рублей, и то если свапить самому. А так в отзывах о таком крауняке читал.
    GTFour - эволюционная ступень автомобилестроения.

  12. #12

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    3,350
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Едэха На Арбузах Посмотреть сообщение
    Дело в том, что тарабанят распреды только пока машина греется в течении 2-3х минут.
    Так и есть! Дело в том, что это просто неприятность, это не поломка, половина жизетов так ездит и не парится! Причиной таких "тарабанов" субъективно считаю поганое масло + не вовремя меняется масло + качество масла поганое, а оно подзабивает каналы как следствие масляное голодание. Лечение одно - замена башки (или валов, надо замеры проводить)
    ))))) а свап - ДА, денег много съедает зато потом - МЕГААДРЕНАЛИН!
    Cresta GX90
    Mark II JZX-90
    Crown JZS-171 (Athlete V)
    Chrysler Pacifica
    MMC Montero V75W 6G74

  13. #13

    Адрес: нижневартовск
    Сообщений
    15
    Сообщение от N.O.M.A.D.E. Посмотреть сообщение
    А забыл добавить, компресию проверте... Может тупо на морозе не заводиться из за отсутствия нормальной компресии.
    я думаю кольца в порядке, тяга отличная! а где находиться клапан? со стороны первого цилиндра или с шестого??? спасибо за помощь ))

  14. #14
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    на компрессию не только кольца влиять могут.померять на холодную всёже необходимо
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  15. #15
    Аватар для LEKS R18
    Адрес: Комсомольск 27rus
    Сообщений
    2,140
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от deadcrows Посмотреть сообщение
    я думаю кольца в порядке, тяга отличная! а где находиться клапан? со стороны первого цилиндра или с шестого??? спасибо за помощь ))
    У меня на бывшей кресте 1жз-фе, тож вроде тяга нормальная была. Расход масла, бенза в норме. Но как на улице чуть за -10, всё мёртвая не заведёшь. Померяли компресию, первый, второй горшок - 7, 8 килограм. Понадеялся что мож клапана секут, плеснул масла, а компресия не изменилась:(((
    Y61

  16. #16

    Адрес: нижневартовск
    Сообщений
    15
    печально печално ((( но будем бороться ))

  17. #17

    Адрес: Нск
    Сообщений
    4,511
    Больше 10 лет на форуме
    Поднимаю тему! Замерял компрессию - во всех цилиндрах ровная от 13.5 до 13.7 атмосфер. О чем это может говорить? Кста, распреды перестали тарабанить вообще, забыл когда последний раз их слышал!
    GTFour - эволюционная ступень автомобилестроения.

  18. #18
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    топливо отключал когда замеры делал?
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  19. #19

    Адрес: Нск
    Сообщений
    4,511
    Больше 10 лет на форуме
    нет, наоборот мне спецы грили дави на газ в пол.
    GTFour - эволюционная ступень автомобилестроения.

  20. #20
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    насколько мне известно топливо искажает показания
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2006 год
199999 руб.
Toyota Crown
1999 год
250000 руб.
Toyota Crown
2007 год
329000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. двигатель 2JZ-GE
    от Андрей НК в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.07.2016, 12:43
  2. Хандрит двигатель, нужна концультация специалистов!
    от Borman1-81 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 11:34
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 13:28
  4. Нужна помощь компетентных людей.
    от Janosch в разделе Гараж
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 16:08
  5. Вопрос по двигателю BEAMS!!!
    от Denirosan в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 02:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189