Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

Раскоксовка Дедовским способом 1JZ (За и Против)

  1. #1
    Аватар для Lordi25rus
    Адрес: NaXодка/ City 17
    Сообщений
    25,205
    Больше 10 лет на форуме

    Раскоксовка Дедовским способом 1JZ (За и Против)

    Товарисчи однополчане, вобщем озадачился я раскоксовкой своего двигателя 1JZ с VVTi (краун jzs173) ибо начал он у меня пкушать масло.
    Понимаю, что с большой долей вероятности кольца маслосьемные встали колом может и колпачки тоже чудят, поэтому решил на первом этапе раскоксовкой озадачится.
    Пообщавшись с людьми и услышав ответы я их систематизировал и пришел к выводу, что все эти распиаренные пибамбасы для промывки есть фигня. Большинство опрошенных настояло на использовании дедовского способа (керосин+ацетон/уайт спирит+масло). Как меня заверил один знакомый форумчанин-автомастер для JZ это вобще идеальный вариант, ибо много JZтов было им поднято именно таким способом.

    Технологию и процесс раскоксовки я понимаю, покурил уже))) Собственно, у меня к вам друзья вопрос. Кто данным методом пользовался? Помогло или нет? Сколько по времени состав выдерживали? Понимаю, что потом надо менять масло, но я вот придумал его слить перед раскоксовкой, проделать все манипуляции, слить все камно с картера, а потом масло залить назад и дуть на замену. Абсолютно нет желания заводить машину на грязном масле если его не сливать а делать раскоксовку так.

    Может есть какие нибудь подводные камни или еще что? вобщем Интересует ваше "ЗА" или "Против"!

    С уважением....


    з.ы. если такая тема уже была просьба модератору перенести тему куда следует)
    Последний раз редактировалось Lordi25rus; 07.04.2011 в 06:55.
    Веломастерская «ВелоДоктор»
    Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka

  2. #2

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    А ты нам вопрос не задавай.Возьми поршень старый с нагаром опусти в этот состав хоть на неделю а потом посмотри эфект.
    Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей

  3. #3
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  4. #4
    Аватар для Lordi25rus
    Адрес: NaXодка/ City 17
    Сообщений
    25,205
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от [Евгений] Посмотреть сообщение
    А ты нам вопрос не задавай.Возьми поршень старый с нагаром опусти в этот состав хоть на неделю а потом посмотри эфект.
    ну это то понятно.. то что состав сработает я не сомневаюсь))) мне было интересно узнать кто уже сам это делал..)))

    конкретно на JZ c VVTi- и конкретно по крауну.....

    по нижней ссылке уже гулял...... танцы с водой не моя тема
    Последний раз редактировалось Lordi25rus; 07.04.2011 в 09:44.
    Веломастерская «ВелоДоктор»
    Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka

  5. #5
    Аватар для Calvin Сrown
    Адрес: Southern Rhodesia
    Сообщений
    9,012
    Больше 10 лет на форуме
    "Как меня заверил один знакомый форумчанин-автомастер для JZ это вобще идеальный вариант, ибо много JZтов было им поднято именно таким способом." Слушай поднять то он мож и поднял,а что тогда не рассказал как сию процедуру воплощать? Я не знаю, что сказать, ибо много у кого не вышло не фига...
    Holy Motors

  6. #6
    Аватар для Calvin Сrown
    Адрес: Southern Rhodesia
    Сообщений
    9,012
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelock Посмотреть сообщение
    ахах))) надо лить не перекись водорода, а закись азота!!!
    Holy Motors

  7. #7
    Аватар для Lordi25rus
    Адрес: NaXодка/ City 17
    Сообщений
    25,205
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Calvin Сrown Посмотреть сообщение
    "Как меня заверил один знакомый форумчанин-автомастер для JZ это вобще идеальный вариант, ибо много JZтов было им поднято именно таким способом." Слушай поднять то он мож и поднял,а что тогда не рассказал как сию процедуру воплощать? Я не знаю, что сказать, ибо много у кого не вышло не фига...
    да процедуру я знаю.. просто хотел поинтересоваться о каких либо определенных моментах.. ну с тем де маслом.. можно ли его слить.. залить жижу слить ее потом обратно масло налить например.

    я вот тоже слышал что не получалось у людей вот мне стало интересно у кого получилось и что он для этого делал.. ибо ну очень не охота пихло разбирать)))
    Веломастерская «ВелоДоктор»
    Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka

  8. #8
    Аватар для Lordi25rus
    Адрес: NaXодка/ City 17
    Сообщений
    25,205
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Calvin Сrown Посмотреть сообщение
    ахах))) надо лить не перекись водорода, а закись азота!!!
    вот я тоже почитал ветку и манипуляции там перечисленные меня несколько смутили.. ведь то что прокатило для двигла камри может не прокатить для джейзета
    Веломастерская «ВелоДоктор»
    Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka

  9. #9
    Аватар для Calvin Сrown
    Адрес: Southern Rhodesia
    Сообщений
    9,012
    Больше 10 лет на форуме
    ну я помню мы когда-то очень давно тоже отцу на копейке капельницу делали. только вот не помню помогло ли? надо спросить у него при случае. Да способ этот старый, дедовский. Очень может быть и помогает :)
    Holy Motors

  10. #10
    Аватар для Lordi25rus
    Адрес: NaXодка/ City 17
    Сообщений
    25,205
    Больше 10 лет на форуме
    в том то и дело что мне мужыки взрослые и говорят про дедаспособ мол все приблуды типа лавр может и помогают но старый способ типо намного раз действенней.. да и безопасней ибо купив жижу в магазине никто не дает гарантию что это не подделка....
    тем более что мне кольца надо откоксовать а не камеру чистить.. копрессия врожд в норме т.к. и тяга в норме... расход 13 смешанный цикл а у меня 4 везде! считаю вполне нормально.. вот и грешу на кольца(
    Веломастерская «ВелоДоктор»
    Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,855
    Больше 10 лет на форуме
    Где-то читал(на Эскудо ветке кажись), кто-то на постоянной водной капельнице гоняет, грит что лошадей ему добавляет, аж страшно.
    По теме не знаю ниче, но результатов жду. Отпишись.
    Стяжка от 400р/м2 с материалами.
    Шлифованный бетон.
    Промышленные полы.

  12. #12
    Аватар для Lordi25rus
    Адрес: NaXодка/ City 17
    Сообщений
    25,205
    Больше 10 лет на форуме
    обязательно сделаю отчет))) ну планирую на след неделе начать.. пока есчо курю инет)).. во вторник буду смесь готовить а там и начну))

    но имхо водой мыть вообще как то жутко))

    но все равно жду ваших мнений)))
    Веломастерская «ВелоДоктор»
    Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka

  13. #13
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,823
    Больше 10 лет на форуме
    Делал по результатам ничего не скажу ,так как компрессию не мерил после,масло подъедает примерно 500 граммов от замены до замены.Изначально компрессия в 2 горшках,5и 2 ,была 7 и 8 соответственно.но думаю что колечки все таки серьезно лежат,потряхивает немного на хх,хотя...я тогда тупанул с маслом не померил,тогда точно было б известно в чем дело в кольцах или клапанах,зазоры клапанов в проблемных цилиндрах в норме.
    Последний раз редактировалось Niss@noff; 07.04.2011 в 12:37.
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  14. #14
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,823
    Больше 10 лет на форуме
    Главное очень быстро раскидать впуск,у меня примерно минут 10-15 на это уходит,заранее воздухан отсоедени(датчик не забудь вытащить) и снизу крепление штанов впуска,то есть по максимуму открути все что мешается потом заведи двигу,прогрей до рабочей температуры и вперед...не обожгись антифризом когда обогрев дросселя будешь отсоединять,приготовь болты чтобы заглушить шланги и открути пробку радиатора чтобы давление в системе охлаждения стравить.
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  15. #15
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,823
    Больше 10 лет на форуме
    Масло сливал перед заливкой жижи ,откручивал пробку заливную, несколько раз заливал микстуру ,светишь в котлы фонариком,где быстро ушла - туда еще подливаешь .Оставлял на ночь ,утром сначала вылил поллитра старого масла ,чтобы выдавило всю шнягу из поддона,потом закрутил сливную пробку,залил старое масло ,добавил чуть нового до уровня..прожег двигу по трассе в течение минут 15 ти ,но не более 3000 оборотов.Потом - замена масла и фильтра и уже хорошо прожечь по трассе ,тот кокс который размягчился должен сгореть на больших оборотах,всё.
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  16. #16
    Аватар для Lordi25rus
    Адрес: NaXодка/ City 17
    Сообщений
    25,205
    Больше 10 лет на форуме
    Дельно)) Вот более понятно
    яб точно обжегся .. Честно говоря представляю как снимать впуск но честно говоря сам не делал)))

    а сколько у тебя был изначальный жор масла не помнишь?))) если уменьшился то помогло получается)
    Веломастерская «ВелоДоктор»
    Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka

  17. #17
    Аватар для inoy78
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,104
    Больше 7 лет на форуме
    Я на 1G beams делал раскоксовку Лавриком и Хадо по инструкции, из цилиндров жижа не ушла часа 1,5 без свечей гонял мотор чтобы осущить цилиндры, накрывал пеленкой, столько г..вна вылетело. Заглянул в цилиндры поршня белоснежные.Только потом слил масло и залил в мотор керосин мин. 30 погонял стартером чтоб колечки снизу помылись. Компрессия поднялась и выравнилась до 8 но так как мс/колпачкам пипец дымок не пропал. Все решилось заменой копачков и полной ревизией сальников на лобовине а раз ревизия вкладышей решил и кольца махнуть прошел обкатку 1500км второй год тьфу,тьфу,тьфу ни грамма масла, ни дыма, труба чистая. лью только 76-oil п/с американское на протяжении 8 лет в разные авто. после всех водных процедур особеннно а ацетоном мне кажется сальники умрут через 1-1,5 месяца
    Corona 92 Mark2 95
    Estima 94 Crown 95
    Ipsum 98 Crown 99
    CR-V 98 черный
    CR-V RD-1 99

  18. #18

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    все раскоксовки только чистят камеру ,до колец не дотянутся
    Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей

  19. #19
    Аватар для Lordi25rus
    Адрес: NaXодка/ City 17
    Сообщений
    25,205
    Больше 10 лет на форуме
    ну если ей дать постоять сутки, при этом шевеля поршня иногда должно просочится.. куда то ей же надо выходить....

    Я тут почитал за промывки там вон люди жуть пишут... тут вроде все безопасно.. керосин ацетон моют а масло не дает составу быстро стечь..

    кароче я хз.. сижу пока думаю.... вроде хуже быть не должно....
    Веломастерская «ВелоДоктор»
    Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka

  20. #20
    Аватар для Lordi25rus
    Адрес: NaXодка/ City 17
    Сообщений
    25,205
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от inoy78 Посмотреть сообщение
    Я на 1G beams делал раскоксовку Лавриком и Хадо по инструкции, из цилиндров жижа не ушла часа 1,5 без свечей гонял мотор чтобы осущить цилиндры, накрывал пеленкой, столько г..вна вылетело. Заглянул в цилиндры поршня белоснежные.Только потом слил масло и залил в мотор керосин мин. 30 погонял стартером чтоб колечки снизу помылись. Компрессия поднялась и выравнилась до 8 но так как мс/колпачкам пипец дымок не пропал. Все решилось заменой копачков и полной ревизией сальников на лобовине а раз ревизия вкладышей решил и кольца махнуть прошел обкатку 1500км второй год тьфу,тьфу,тьфу ни грамма масла, ни дыма, труба чистая. лью только 76-oil п/с американское на протяжении 8 лет в разные авто. после всех водных процедур особеннно а ацетоном мне кажется сальники умрут через 1-1,5 месяца
    сальники я менял...А почему они могут умереть то?))

    если колпачки то по идее должен хорошо со светофора дымить а у мня нет дыма.. во всяком случае никто не говорил..
    менять тип и марку масла я однозначно буду.. вот кастрюль синтетику предлагают..гоншеки себе льют эту
    Веломастерская «ВелоДоктор»
    Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1990 год
90000 руб.
Toyota Crown
1999 год
320000 руб.
Toyota Crown
2009 год
900000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Раскоксовка двигателя FS 2л.
    от den4075 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 07:33
  2. ОТЧЕТ: замена цепи ГРМ на SR18DE
    от DOA в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 01:54
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 22:10
  4. Дедовский способ
    от Жendos в разделе Питер
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 01:53
  5. v образный двиг. раскоксовка колец.
    от Vipermd в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 01:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189