Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 121

Не заводится 2JZ-FSE

  1. #1

    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос по 2jz-fse. Ребят - помогите!

    Приветствую всех коллег. Ситуация такова.
    Имеем двиг 2JZ-FSE. Была проблемка с подтеканием масла из под клапанной крышки. Решено менять прокладку, а заодно и почистить весь впуск. Это и было сделано. Впуск ****** мама не балуй. Сказано сделано. Прокладку поменяли, впускной коллектор, состоящий из 3 частей полностью разобрали и отчистили. Теперь блестит, как у кота яйца. Но вот жешь какой момент возник.
    1 - до чистки, при заводке на холодную обороты были ровно 1200 и постепенно с прогревом двигателя выходили на рабочие, теперь же после чистки 1400. Падать начинают намного похже чем раньше. Т.е. датчик температуры дошел до нижней ризки - все-равно 1400, дошел до второй снизу - 1350, дошел почти до рабочей - медленно так опускаются до 1000. Проехал немного - встали в рабочий режим (около 650). При это обороты держатся стабильно, не плавают, не скачут, не дергаются. ВСЕ РОВНО. Вопрос - ПОЧЕМУ ТАК и нормально ли это?
    2 - незнаю почему, может совпадение, а может и нет, но побежал радиатор. Немного, но сочится ОЖ. Поглядел я на него, и что вижу. Сам радиатор - металлический, а вот бочки то пластик. Свсязи с этим второй вопрос - как ремонтировать данные радиаторы?

  2. #2
    Аватар для Misanthrope
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,432
    Больше 10 лет на форуме
    1. Это не нормально. Ищи, где при разборке-сборке накосячили.
    2. Радиатор менять, чинить себе дороже.

  3. #3

    Адрес: VVO
    Сообщений
    534
    Больше 7 лет на форуме
    Скорее всего из за понижения температуры на улице повышенные обороты. У меня зимой всегда выше чем летом прогревочные. Волноваться не о чем, если обороты не плавают.
    Экспорт, импорт, таможня, сертификаты.

  4. #4

    Адрес: VVO
    Сообщений
    534
    Больше 7 лет на форуме
    Кста, скока отдал за сие процедуры?
    Экспорт, импорт, таможня, сертификаты.

  5. #5
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    Радиатор - под замену, больше головняка с ремонтами будет. По оборотам не вижу ничего критичного.

  6. #6

    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    Я согласен что не критично, но так же согласен что НЕНОРМАЛЬНО. Просто ребята, мотор работает РОВНО, на прогревочные обороты (650-700) ВЫХОДИТ. И держит их без проблемм в дальнейшем. Проблемма именно в высоких оборотах на холодном двигателе. Может узнает кто у своих спецов. Просто есть 1 момент. Грязный впуск изначально и чистый в конце. А это соответственно величина зазоров как самой дросельной заслонки, так и заслонки впускного коллектора (величина нагара до чистки - до 3 мм). Так же снимался аккумулятор. Я читал что поскольку заслонка на этом моторе электро, то необходимо обучить заново проц этим оборотам. Ну неужели никто не сталкивался?
    по второму вопросу - ребята плиз сориентируйте по ценнику на Б\У или новый радиатор.

  7. #7

    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    Так же исключаю низкую температуру на улице. С заводкой в теплом гараже такая же ситуация.

  8. #8
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    Кузов какой авто?

  9. #9

    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    Машин - Crown Majesta, кузов 177.

  10. #10
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    Упс, Маджа. Предложений немного. Попробуй связаться сам http://parts.japancar.ru/jc/view/par...9bc0e0f36.html

  11. #11
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    За новый радиатор на Маджа выдает цену Амаяма 34,5 тысячи. Не слабо....

  12. #12
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    На Краун с таким двиглом дешевле в 2 раза, 15 с Эмиратов, но код другой, подойдет или нет - надо узнавать.

  13. #13

    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    Я тож на экзисте посмотрел и Правила поведения на форумах. Буду что то думать. На краун-клабу еще спрошу.
    Последний раз редактировалось kov_1970; 17.11.2009 в 07:16.

  14. #14
    Аватар для Koldyshev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,424
    Больше 7 лет на форуме
    Знакомо, я когда топливную почистил и кислородник поменял, тоже обороты прогревочные поменялись... Стали наоборот чуть ниже, и также стрелка температуры к первой риске поднимается, а обороты до 1000 еще не опускаются (раньше опускались). Я дыбанул, что малыш форсит ровненько, не жалуется, расход только ниже стал (из-за замены датчика), и забил. Уже год так форсю, тьфу-тьфу-тьфу, полет нормальный.
    Установка и ремонт сигнализаций, механической защиты для авто
    (4212) 93-6666
    www.proservice27.ru

  15. #15
    Аватар для Calvin Сrown
    Адрес: Southern Rhodesia
    Сообщений
    9,012
    Больше 10 лет на форуме
    проверь впуск, соединения.. мож где воздух фанит... и есчо, ты скидывал аккум при ремонте? так вот. если впуск весь плотный, то забей, комп сам выровнит обороты. но всегда делается так: подключил аккум после ремонта и поехал плавненько, не более 60 км/ч., без резких ускорений и торможений. в это время идет обучение компа. ехай так километров 15-20. всё, остановился, выключил зажигание. снова запустил мотор и дальше хоть на двух колесах))))
    пысы: после ремонта при постановке аккума часто так бывает.
    Holy Motors

  16. #16

    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    Обучение производил. И не один раз. Ситуация осталась без изменений. Голову уже себе сломал!!! (((

  17. #17
    Аватар для Calvin Сrown
    Адрес: Southern Rhodesia
    Сообщений
    9,012
    Больше 10 лет на форуме
    какая температура за бортом? мож всё правильно?
    Holy Motors

  18. #18

    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    Да хоть какая температура. Пробывал и на улице морозить и в теплом гараже после ночной стоянки заводить. Результат один.

  19. #19
    Аватар для Calvin Сrown
    Адрес: Southern Rhodesia
    Сообщений
    9,012
    Больше 10 лет на форуме
    тада енто глюк. кхх смотрел?
    Holy Motors

  20. #20

    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    Нет, пока не смотрел. Просто не могу найти зависимость с ним. Поскольку если бы он мозг парил - скорее всего это было бы и на прогретом двигателе тоже. А тут получается пока не нагрелся обороты большие, как нагрелся обороты в норме.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1998 год
210000 руб.
Toyota Crown Majesta
2001 год
400000 руб.
Toyota Crown
1995 год
145000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с 2jz-fse majesta 2001
    от Alex_angarsk в разделе Toyota Crown
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 09:07
  2. Что-то Краун мой не заводится!?
    от Kaschei в разделе Иркутск
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 08:55
  3. 2JZ-FSE кушает масло, это в порядке вещей?
    от djekptr в разделе Toyota Crown
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 14:26
  4. Маджеста не заводится, двиг D-4
    от banker в разделе Toyota Crown
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 14:40
  5. d-4 не заводится
    от banker в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 17:30

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189