Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

3GR-FSE или 2GR-FSE Марк Х/Кроун

  1. #1

    Сообщений
    724
    Больше 10 лет на форуме

    3GR-FSE или 2GR-FSE Марк Х/Кроун

    Как авто? Какие проблемы? На что смотреть? 6 АКПП надежен? Кроун 184 и 204 кузов глобально отличаются?
    Toyotы

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,589
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от sanED Посмотреть сообщение
    Как авто? Какие проблемы? На что смотреть? 6 АКПП надежен? Кроун 184 и 204 кузов глобально отличаются?
    Да штоб вас всех.... КрАун, крАун, а не крОун

  3. #3
    Аватар для WURIK
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,815
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sanED Посмотреть сообщение
    Как авто? Какие проблемы? На что смотреть? 6 АКПП надежен? Кроун 184 и 204 кузов глобально отличаются?
    нет проблем!!!! вопрос точнее поставь а то не понятно что интересует!!!! авто огонь, что 3,0л что 3,5л!!!!! В крауне больше пприколюх, в салоне просторнее и уютнее, марк легче на 100кг и соответственно резвее!!!! смотря для чего авто необходим!!!!!?????
    LS430+GS300, были gs430, athlete 182, markИ!!!

  4. #4

    Сообщений
    724
    Больше 10 лет на форуме
    Машина у человека будет второй. Человек хочет Крауна. Интересует все, какие приколюхи, эксплуатация и т.д. 18 колеса это минимум который может налезти? Тормоза у 2,5 и 3,5 разные? Как Краун сопротив Лексуса ИС и ГС?
    Toyotы

  5. #5
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    Тормоза разные, на 3,5 другие. Колеса можно запихнуть и 20". ИС против Крауна - овощ (хотя есть и Крауны очень пустые). ЖС - другая тема совсем. Но тоже могут конкурировать. В Лексусе вроде шумка получше, материалы более качественные, руль вроде с нормальной стороны стоит..:))) Но ходовка и двигатели одинаковые, едут примерно одинаково.

  6. #6
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    ...Колеса можно запихнуть и 20"...
    да я думаю даже 20 не предел...
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  7. #7

    Сообщений
    724
    Больше 10 лет на форуме
    Колеса, в смысле минимум какие влезут на 3,5 тормоза, а то как то на зиму 18 не очень.
    Toyotы

  8. #8
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    Аааа, вон оно че... Тут надо пробовать, на 3,5 действительно несколько другой (увеличенный) диск и суппорта другие, поэтому не скажу. Но поставь 18" 235/45 и все будет гуд.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,589
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    Аааа, вон оно че... Тут надо пробовать, на 3,5 действительно несколько другой (увеличенный) диск и суппорта другие, поэтому не скажу. Но поставь 18" 235/45 и все будет гуд.
    Ага, по нашим дорогам 18/45 в самый раз :) ИМХО минимум профиль 55, ниже уже отбойник получается. Как вспомню свой Скайлайн с 235/45/17 так вздрогну.

  10. #10
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    55 размер хтрэйла.будет крестьянский вид,расход и динамика кал
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  11. #11

    Сообщений
    12,992
    Больше 10 лет на форуме
    отъездил на марке 115 235/45/17 очень даже норм. зато как по рельсам
    Редко Живу Дома

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,589
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от МахХх_ Посмотреть сообщение
    отъездил на марке 115 235/45/17 очень даже норм. зато как по рельсам
    А резину как часто менял? У меня ч/з 2 мес вся в грыжах была. Я плюнул и заменил на 225/55/16

  13. #13
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    235/45 не такой уж и низкий профиль на самом деле...у меня были 235/40 и не оч низко то было,качал по 3 кг и ни одной грыжи и диски целые...
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  14. #14
    Аватар для WURIK
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,815
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    Тормоза разные, на 3,5 другие. Колеса можно запихнуть и 20". ИС против Крауна - овощ (хотя есть и Крауны очень пустые). ЖС - другая тема совсем. Но тоже могут конкурировать. В Лексусе вроде шумка получше, материалы более качественные, руль вроде с нормальной стороны стоит..:))) Но ходовка и двигатели одинаковые, едут примерно одинаково.
    это нам по максимуму все надо, а пацанам по минимуму!!!!))))))))))
    LS430+GS300, были gs430, athlete 182, markИ!!!

  15. #15
    Аватар для WURIK
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,815
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    Аааа, вон оно че... Тут надо пробовать, на 3,5 действительно несколько другой (увеличенный) диск и суппорта другие, поэтому не скажу. Но поставь 18" 235/45 и все будет гуд.
    235/50/18
    LS430+GS300, были gs430, athlete 182, markИ!!!

  16. #16
    Аватар для WURIK
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,815
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
    Ага, по нашим дорогам 18/45 в самый раз :) ИМХО минимум профиль 55, ниже уже отбойник получается. Как вспомню свой Скайлайн с 235/45/17 так вздрогну.
    Сообщение от Колян 444 Посмотреть сообщение
    55 размер хтрэйла.будет крестьянский вид,расход и динамика кал
    235/55/18 не влезет, упрется в верхнюю шаровую спереди!!!! зад может и потянет, но реально вид кал будет, т.к. 235/50/18 это край по высоте, для эстетики!!!
    LS430+GS300, были gs430, athlete 182, markИ!!!

  17. #17
    Аватар для WURIK
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,815
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
    А резину как часто менял? У меня ч/з 2 мес вся в грыжах была. Я плюнул и заменил на 225/55/16
    все зависит от рези!!!!!!!! и от вождения!!!!
    LS430+GS300, были gs430, athlete 182, markИ!!!

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1997 год
185000 руб.
Toyota Crown
2004 год
640000 руб.
Toyota Crown
1998 год
135000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] ПОМОГИТЕ!!! А?! Куплю Марк, Чайзер, Кроун, Креста 1999-2000 гг, V=не менее 2,5 л
    от Sandro_38_RUS в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 16:09
  2. Привезти Марк Х из КНР?
    от ВадВинн в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 05:17
  3. Марк Х. Стоит ли он этих денег?
    от Азат Астана в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 16:16
  4. Помогите с выбором авто! МАРК Х ИЛИ АТЛЕТ!
    от skyV35 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 04:05
  5. Марк, Чайзер, Кроун или Виста Ардео
    от kot1305 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 17:14

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189