СВчера вечером, довозив друга до ж/д вокзала мой 1jz-ge (171 кузов) заглох на ходу. Хорошо что я уже собирался порковаться, поэтому аварийной ситуации на дороге не получилось. Вышел из машины, проверил все жижи, визуально оценил состояние под капотом - все норм... Завожу снова, машина работает 40-50 секунд и снова глохнет... завожу опять хватило на секунд 5. Стартер схватывает, машина набирает 1000 оборотов и глохнет... Начал искать проблему, пришел к выводу, что все дело в топлевном фильтре. Снял заднюю сидушку, решил послушать есть ли звуки жизни при включении зажигания (мне подсказали что должен быть непродолжительный гудок), оказалось что их нет. Думал что все, причина найдена. Позвонил другу, чтоб дотянул до дома. Он приехал - посмотрел и предложил скинуть клемы на аккуме на минут 5. Скинули, подождали, поставили обратно, заводим - все отлично!!! Машина работает как ни в чем нибывало, работает ровно...!!! Доехал до дома - все нормально. Сегодня утром тоже завелась и едет отлично. Кто что скажет, что это было!!?!? Заранее благодарен:-)