Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

jzs171 и jz-fse не заводится

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    391
    Больше 15 лет на форуме

    jzs171 и jz-fse не заводится

    Полноценно на машине не ездили около месяца. Раз выгоняли из гаража для приборки в последнем. Заводился и ехал без проблем.
    На днях решил завести. С поворотом ключа двигатель бодро завелся и вышел на рабочие обороты при прогреве, ничего не штатного не было, но по прошествию секунд десяти сбросил обороты и заглох. Последующие попытки его завести не привели к положительному результату. Аккумулятор бодро крутит, но не схватывает. Бензин АИ-98, пол бака. На машине пробег 85ххх км. из них 35ххх по РФ за 4 года. По приходу менял свечи. Масло меняю каждые 8000-10000, 5в30 Кастрол.
    Почитав форум по Д4 понял, в теории: либо нет топлива - бензонасос, либо искры - свечи.
    Хотелось бы точнее узнать: как выглядит ТНВД, где стоит датчик давления топлива и как может называться предохранитель от насоса и ТНВД и его местоположение.
    Заранее благодарен за ответы, "тычки" и "пинки" в нужном направлении приветствуются :)

    Раньше машина стояла месяцами, но я только скидывал клемму аккумулятора. После этого конечно были эксцессы в несколько десятков км. в виде дерганья, видимо мозг начинал работать, не у меня, у машины.
    П.С. Д4...
    Последний раз редактировалось ToXaNSK; 27.06.2012 в 13:21.
    Говори, что думаешь и думай, что говоришь.
    Nissan X-Trail T31

  2. #2
    Аватар для HEiz
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    282
    Больше 10 лет на форуме
    Проверяй бензонасос что в баке а потом уже дальше смотри) ну и его реле естественно

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    391
    Больше 15 лет на форуме
    Как подписано реле? Находится в под капотном пространстве?
    Говори, что думаешь и думай, что говоришь.
    Nissan X-Trail T31

  4. #4
    Аватар для HEiz
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    282
    Больше 10 лет на форуме
    под капотом как подписано не помню.. черное такое)

  5. #5
    Аватар для MuXaJIbI4
    Адрес: Хабровск
    Сообщений
    1,593
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ToXaNSK Посмотреть сообщение
    Полноценно на машине не ездили около месяца. Раз выгоняли из гаража для приборки в последнем. Заводился и ехал без проблем.
    На днях решил завести. С поворотом ключа двигатель бодро завелся и вышел на рабочие обороты при прогреве, ничего не штатного не было, но по прошествию секунд десяти сбросил обороты и заглох. Последующие попытки его завести не привели к положительному результату. Аккумулятор бодро крутит, но не схватывает. Бензин АИ-98, пол бака. На машине пробег 85ххх км. из них 35ххх по РФ за 4 года. По приходу менял свечи. Масло меняю каждые 8000-10000, 5в30 Кастрол.
    Почитав форум по Д4 понял, в теории: либо нет топлива - бензонасос, либо искры - свечи.
    Хотелось бы точнее узнать: как выглядит ТНВД, где стоит датчик давления топлива и как может называться предохранитель от насоса и ТНВД и его местоположение.
    Заранее благодарен за ответы, "тычки" и "пинки" в нужном направлении приветствуются :)

    Раньше машина стояла месяцами, но я только скидывал клемму аккумулятора. После этого конечно были эксцессы в несколько десятков км. в виде дерганья, видимо мозг начинал работать, не у меня, у машины.
    П.С. Д4...
    Скорее всего нехватка топлива, для начала проверь насос и фильтр в баке, подай на насос питание с аккумы, на насосе фишка, четыре провода два толстых, два потоньше, толстый черный провод с красной полоской это +, кинь на него + от АКБ и проверь на работоспособность, попробуй завести с этой соплей, если нормально заведется, то на заведенном отключи соплю, если заглохнет, значит глюк по проводке, если нет, то может просто завоздушился при езде не лампочке. Ну а фильтр лучше поменять, лишним не будет. это проще всего проверить.
    Последний раз редактировалось MuXaJIbI4; 02.07.2012 в 06:43.
    И под Газманова в колготках танцевал,
    Когда был мал и н**** не понимал (с)

  6. #6

    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    Уверен на 90% что регулятор давления топлива мозги дрючит ОЕМ 89458-32010 (1999-2000 08) 89458-22010 (2000 08-2001г)
    Последний раз редактировалось Neofrit; 03.07.2012 в 13:00.
    Mercedes-Benz C 230 kompressor

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    391
    Больше 15 лет на форуме
    Машина стояла почти неделю. Аккумулятор был снят.
    Снял декоративную крышку с двигателя. Выкрутил свечи две ближнее к радиатору, остальные без снятия впускного коллектора просто не достать. Свечи сухие, слегка закопченные. Закрутил обратно.
    Снял сиденье, приложил ухо к месту где стоит топливный насос. Жена повернула ключ, попытка завести. Слышно как насос заработал. Машина не заводится. Крутит но даже не схватывает.
    Пошел опять выкрутил свечи. Свечи не залиты, но ощущается запах бензина на них. Вроде так быстро испарится не должно!?
    Закрутил обратно. Пошел снял крышку прикрывающею топливный насос, отсоединил разъем насоса, не знаю можно так или нельзя... Пошел заводить. Бодро крутит, по прошествии секунд 3 попытка подхватить и опять только крутит, вроде логично бензина то нет. Одел обратно клемму на бензонасос, попробовал завести, после секунд 5 машина начала подхватывать, но потом передумала и запахло бензином. Усе приехали, дальнейшие попытки завести результатов не дали...
    П.С. Топливный фильтр менять не побывал, обстановка не позволяет. Машина стоит в родительском гараже заставленная второй машиной, там чисто как дома. По той же причине нет возможности добраться до датчика давления. Расстроился очень...
    П.П.С. Подскажите квалифицированных специалистов в Новосибирске!?
    Говори, что думаешь и думай, что говоришь.
    Nissan X-Trail T31

  8. #8
    Аватар для MuXaJIbI4
    Адрес: Хабровск
    Сообщений
    1,593
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ToXaNSK Посмотреть сообщение
    Машина стояла почти неделю. Аккумулятор был снят.
    Снял декоративную крышку с двигателя. Выкрутил свечи две ближнее к радиатору, остальные без снятия впускного коллектора просто не достать. Свечи сухие, слегка закопченные. Закрутил обратно.
    Снял сиденье, приложил ухо к месту где стоит топливный насос. Жена повернула ключ, попытка завести. Слышно как насос заработал. Машина не заводится. Крутит но даже не схватывает.
    Пошел опять выкрутил свечи. Свечи не залиты, но ощущается запах бензина на них. Вроде так быстро испарится не должно!?
    Закрутил обратно. Пошел снял крышку прикрывающею топливный насос, отсоединил разъем насоса, не знаю можно так или нельзя... Пошел заводить. Бодро крутит, по прошествии секунд 3 попытка подхватить и опять только крутит, вроде логично бензина то нет. Одел обратно клемму на бензонасос, попробовал завести, после секунд 5 машина начала подхватывать, но потом передумала и запахло бензином. Усе приехали, дальнейшие попытки завести результатов не дали...
    П.С. Топливный фильтр менять не побывал, обстановка не позволяет. Машина стоит в родительском гараже заставленная второй машиной, там чисто как дома. По той же причине нет возможности добраться до датчика давления. Расстроился очень...
    П.П.С. Подскажите квалифицированных специалистов в Новосибирске!?
    Насос работает только в положении ключа старт или на заведенном дрыгатели и около 2-3 секунд после того как заглушишь, времени работы насоса, когда ты крутил стартером пытаясь завести, могло не хватить чтобы прокачать систему. Кинь на насос питание от АКБ на прямую, подожди минуту и потом пытайся завести, вместе с этой соплей, только перед этим плюхни литров 20 бенза в бак.
    У меня была такая же хрень, при езде на лампочки, поставил машину возле дома, через пол часа не смог завести. Думал дело в отсутствии бенза, залил около 10 литров, не заводиться, когда вскрыли насос, оказалась что в той части бака где стоит насос, сеточка приемника висела в воздухе, бензина практически не было, а во второй части бака (правой по ходу движения он был), насос не перекачивал из одной части в другую. Залил 20 литров, машина не завелась, подумал дело в насосе (не создает нужного давления), заменил на новый, опять не заводиться, заменил на старый, прокачал систему вышеописанным методом, машина завелась с пол оборота. Но когда давал больше 2 тыс. оборотов, машина дергалась и пыталась глохнуть, заменил фильтр, опять же прокачал систему, машина в очередной раз завелась с пол оборота, полет нормальный.

    Снимать насос не сложно, если смог развернуться в гараже, чтобы снять задний диван, значит и насос сможешь снять, там делов на 5 минут.
    И под Газманова в колготках танцевал,
    Когда был мал и н**** не понимал (с)

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    391
    Больше 15 лет на форуме
    Воспользовался одним из солнечных дней в НСКе. Только сегодня получилось заменить топливный фильтр. Сеточка была относительно грязная, если сравнивать с выложенными на форумах фотками, а из фильтра тонкой очистки вытекал бензин с примесью черной пыли. Положительных результатов это не принесло.
    Я сам мало понимаю в авто, посему для оценки "заливания" свечей пригласил опытного в этих делах человека, который констатировал, что свечи вообще сухие, т.е. топливо не подается, хотя насос и качает. Завтра попробую прокачать топливную систему предложенным вше способом, т.к. сегодня аккумулятор просадил полностью, пока ехал на тросу и попытками завести.
    П.С. При съеме трубок из правой потек бензин, а с левой подсасывал или выходил воздух. Пришлось снимать сначала левую потом правую трубку, что бы не залить все бензином (фото не мое взял у соседей), читал вот это "Меняем топливный фильтр в баке Прогреса JCG15 c 1JZ-FSE ( для 1/2 JZ-GE пойдет тоже)", когда менял скидывал клемму.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5_чистка.jpg 
Просмотров:	428 
Размер:	50.4 Кб 
ID:	2724161

    П.П.С. На мультивижине вот такая вот белиберда, может кто знает.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-07-18 13.23.19.jpg 
Просмотров:	336 
Размер:	83.3 Кб 
ID:	2724069
    Говори, что думаешь и думай, что говоришь.
    Nissan X-Trail T31

  10. #10
    Аватар для HEiz
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    282
    Больше 10 лет на форуме
    Я так понял что со всеми попытками завести у тебя так и не прокачался бенз в обратку? Может забит клапан обратки? Походу надо лезть в рейку) как и мне)

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    391
    Больше 15 лет на форуме
    Завели мне в тот год машину.
    Эвакуатор 1600 р. + диагностика 1500 р.
    Как было: подключили сканер, что то посмотрели, сняли воздуховод, что идет к ДЗ. Покачали ДЗ и завели.
    Затем: замена демпфера пульсации топлива, что на ТНВД + чистка ДЗ.

    Ответа на вопрос, о том, что все таки было, не дали.

    Подобное случалось еще раза 3-4. Был случай когда машина не хотела заводится после 3 дней отстоя. Помог в тот раз сброс клеммы аккумулятора на 10-15 мин. и последующего повторного, длительного кручения стартером.

    Последний раз в начале апреля 2014 года, до этого простояла машина недели 2-3, её не заводили. Аккумулятор крутил бодро попыток завестись не было. Судя по запаху бензина свечи заливало как надо. Приходилось снимать клемму с топливного насоса и сжечь бензин. По мере сгорания бензина, накаченного до снятия клеммы с насоса, происходила попытка запуска. Но так как топливо не поступало завестись было не суждено. Снятия клеммы с насоса и её одевание в момент запуска тоже не к чему хорошему не приводило. Так и оставил машину на неделю. Начитавшись интернета, за неделю, прикупил новый датчик VVTi.
    Через неделю, со старым датчиком машина опять не пыталась завестись. Поставил новый. Начал крутить стартер, машина начала схватываться. Поддал газу и машина завелась, проработала мин 10 я ее заглушил и поставил обратно старый датчик VVTi. И о чудо машина и с ним заводится. Поставил обратно новый. Поехал. Машина задергалась и заглохла. Заводилась тяжело, но завилась. И пока, уже прошло 2 недели, после последнего злоключения, меня не обижала.
    Что дала замена VVTi. Ровнее работает на холостых и на скорости когда стоишь. Двигатель вообще не слышно. иногда кажется что заглох. При движении стала ровнее набирать обороты. Уменьшился расход, как кажется в следствии того что обороты держит: 90 км/ч - 2000-2100, 100 км/ч - 2300-2500, 110 - 2500-2600.
    Была ли проблема в датчике - не знаю. Надеюсь машина меня больше не будет расстраивать, ну а простаивать я ей не дам.
    Вот такой вот КВЭСТ!...

    П.С. Самое обидное, что специалистов по данным двигателям очень мало.
    Последний раз редактировалось ToXaNSK; 28.04.2014 в 21:10.
    Говори, что думаешь и думай, что говоришь.
    Nissan X-Trail T31

  12. #12
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ToXaNSK Посмотреть сообщение
    П.С. Самое обидное, что специалистов по данным двигателям очень мало.
    Еще пять лет назад, когда своего крауна брал у вас в Новосибе, уже была станция, специализирующаяся на fse двигах - я перед покупкой там его проверял.
    п.с. ничего у тебя память ))
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    391
    Больше 15 лет на форуме
    Одна станция Центр D4 туда и ездил.
    Я же на нем еще езжу, на Крауне, уже 6 год пошел и перевалил за 100000 тыс. км.
    Говори, что думаешь и думай, что говоришь.
    Nissan X-Trail T31

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Кто может подсказать? Двигатель 2jz-fse? Кончился бензин, но после заправки с канистры авто не заводится! Как убрать воздух топливной телесистем EFI?

  15. #15

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,946
    Больше 10 лет на форуме
    Лично я делаю так, вкл зажигание, потом чирканул стартером и жду 10-15 сек, потом еще чиркану, жду 10-15 сек и так 3-4 раза, потом завожу, заводится легко практически с половинке.
    ??????????GRS200

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    391
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от MuXaJIbI4 Посмотреть сообщение
    Насос работает только в положении ключа старт или на заведенном дрыгатели и около 2-3 секунд после того как заглушишь, времени работы насоса, когда ты крутил стартером пытаясь завести, могло не хватить чтобы прокачать систему. Кинь на насос питание от АКБ на прямую, подожди минуту и потом пытайся завести, вместе с этой соплей, только перед этим плюхни литров 20 бенза в бак.
    Сам не пробовал, за качество отвечать не могу, но может оно?
    Говори, что думаешь и думай, что говоришь.
    Nissan X-Trail T31

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2007 год
450000 руб.
Toyota Crown
2013 год
1915000 руб.
Toyota Crown
2001 год
390000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer
 
 

Похожие темы

  1. Ещё раз о мойке двигателя (JZ-FSE)
    от Mr.Spock в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 12:37
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 16:40
  3. вывернуть свечи на JZ-FSE
    от S.K.A. в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 19:31
  4. Запуск JZ-FSE зимой
    от slv-Antikiller в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 02:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189