Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

ГТЦ или Блок АБС умирают? 143й краун, 2JZ-GE

  1. #1
    Аватар для 87frost87
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме

    ГТЦ или Блок АБС умирают? 143й краун, 2JZ-GE

    Эта тема написана в непрофильном разделе потому что такое может случиться с любым крауном любого поколения.
    Toyota – Crown, кузов 143й, ДВС: 2JZ-GE. В машине установлен АБС, схема подключения такая: ГТЦ, «вакуумник», блок АБС, далее идёт разводка на колёса. Машине 9 месяцев (нет, не с момента её выпуска, а с момента покупки), сразу началась проблема: при заводке машины, стоявшей 3 часа и больше, нажав педаль тормоза 1й раз – педаль уходит почти до низа, во 2й и последующие разы стоит почти на вершине в норме, больше проблем не было.
    Спустя 6 месяцев ехал я себе, начал тормозить, педаль ушла почти до низу, но машина остановилась, далее снова всё было нормально с тормозами в движении. На 3х СТО, поставили диагноз: Умер ГТЦ, заглянув в его бачок на работающем ДВС, пока я давил педаль тормоза в салоне. ГТЦ был заменён на купленный мной контрактный, тормоза прокачаны, заменили тормозную жидкость всю, проблема с педалью утром осталась той же – 1е нажатие за день всегда до низу, затем педаль становилась нормальной.
    Спустя месяц, педаль снова стала уходить как и ранее – без причины. Я решил сам для себя, что ГТЦ умер, посоветовался с разными мастерами на разных СТО (почему то не показывая авто), все подтвердили, что мол скорее всего он умер, раз жидкость никуда не уходит, а педаль проваливается. Подтёков ведь нигде нет.
    Так и ездил я в таком порно-режиме 2 месяца, педаль стала уходить всё дальше и дальше.
    Вчера купил 3й уже контрактный ГТЦ, поставили с мастером в гараже, стали прокачивать тормоза, а жидкость еле бежит! Что за дела? Все колёса попытались по нескольку раз прокачать – такой же эффект + тормозов вообще нет. Стали грешить на блок АБС, так как всё проходит через него. В книге по крауну нашли раздел, что есть возможность сбросить давление, повернув 1 винтик на крышке ресивера АБС. Повернули, оттуда с диким шипением 40-50 секунд выходил воздух, копившийся, видимо, 20 лет. Далее прокачали тормоза без проблем, почти: Жидкость выходила нормально, только в ней были МЕЛЬЧАЙШИЕ пузырьки, не те, как обычно, а именно мелкие, меньше миллиметра размером, ими была заполнена и вся слитая жидкость, разглядеть их можно только если очень сильно присматривться. После этого пробовали сбрасывать давление ради эксперимента, воздуха в ресивере почти не было, сброс был 2-3 секунды. А машина тормозит отлично, педаль всегда вверху, только при 1м прокачивании после заводки ДВС на 30% ниже нормы опускается.
    Как мне видится картина: В блоке АБС откуда то берутся микропузырьки воздуха, которые в последствии завоздушивают систему. На что ещё грешить – не знаю! Помогите советом!
    Lexus GS300 (16x) 1999 год (2JZ-GE, 5AT, японская сборка для европы, дорестайл)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,304
    Больше 15 лет на форуме
    Поздравляю, АБС ты догробил.... там не воздух, копившийся 20 лет, был, а азот, под давлением в лучшие времена под 80 атмосфер примерно....
    Машина какого года? Модулятор АБС, как выглядит? На нем есть еще один бачок с жижей тормозной? Если есть, то слышно ли как работает двигатель насоса АБС. Проводил ли самодиагностику?
    Если после выпуска азота из гидроаккумулятора тормоза более/менее в порядке, возможно с блоке клапанов проблемы или все таки просачилася азот в систему (мало вероятно ибо давление там бешенное и просто маленькой завоздушенносью дело бы не ограничелось).
    Примерно такие мысли, ответь на вопросы, может еще чего сообразим.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  3. #3
    Аватар для 87frost87
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме
    1) Про азот я даже и не мог предположить.
    2) Машина 1991 года по номеру кузова.
    3) Модулятор АБС как раз как бачок (ресивер), рядом с ним бачок с жидкостью тормозной, а под всем этим что то типа плиты откуда выходит 4 трубки.
    4) Как работает двигатель АБС не слышно + на панели горит иконка АБС постоянно
    5) Самодиагностику не проводил.
    6) Сегодня мастер у которого чинюсь всю машину облазил, течей не нашёл. Зато нашёл трубочку от АБС которая была плохо прикручена, он её прикрутил + выдернул разъёмы с проводами из блока АБС.
    7) Тормоза прокачивали-прокачивали и прокачали, пузырьков мелких больше нет. Тормоза пока работают исправно, даже педаль не уходит при запуске двигателя.
    Lexus GS300 (16x) 1999 год (2JZ-GE, 5AT, японская сборка для европы, дорестайл)

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,304
    Больше 15 лет на форуме
    Ну все, вынимай из приборки лампочку и катайся, диагностику можно и не делать уже, ошибок будет туча :( без мало мальски заводских условий не восстановишь.. копи деньгу и ищи контрактный модулятор..... на 14* кузовах болячка эти модуляторы летят, то азот выдавливает в систему то еще чего.. у меня на 143-м тогда давануло в бачок жижу, давило пока не стравил азота остатки, до этого была вечная ошибка 51 - по току мотора насоса. а на самом деле кирдык датчику давления был (это выяснили 100% на форуме терто перетерто).
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,304
    Больше 15 лет на форуме
    К стати вроде кто то посылал в Легион автодата инфу по этим модуляторам, что бы убрали из книги "процедуру сброса давления в ресивере" - а то погробили модуляторов уже тучу.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  6. #6
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,451
    Больше 10 лет на форуме
    А мне из попонии модулятор на следующей неделе приедет.
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,304
    Больше 15 лет на форуме
    Тебе везет :) и у тебя 15*й я так понял? Там модулятор сааавсем другой :)
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  8. #8
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,451
    Больше 10 лет на форуме
    Знаю что другой. С попонцем долго переписывались, деньги ему переводил, с Владиком контачил... Уже едет короче.
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

  9. #9
    Аватар для 87frost87
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо!!! Кстати, модулятор я нашёл обзвонив 30 разборов из 66 по 2ГИС, хотят по телефону за него 3000, по описанию один в один как мой.
    Lexus GS300 (16x) 1999 год (2JZ-GE, 5AT, японская сборка для европы, дорестайл)

  10. #10
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,451
    Больше 10 лет на форуме
    3000 - это даром! Забирай пока не забрали.
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

  11. #11
    Аватар для 87frost87
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме
    Да я что то подумал: А зачем он мне нужен? Я АБС восстанавливать ПОКА не планировал!
    Lexus GS300 (16x) 1999 год (2JZ-GE, 5AT, японская сборка для европы, дорестайл)

  12. #12
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,451
    Больше 10 лет на форуме
    Как знаешь
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,304
    Больше 15 лет на форуме
    Я бы таки восстановил :) тем более за 3000, эх в свое время кто нить мне подарил бы модулятор за 15 000 тенге (я то в Казахстане), радости то бло бы :)
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  14. #14
    Аватар для 87frost87
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме
    Радость кончилась.
    1) Сегодня утром доехал до работы 4-5км. При заводке педаль ушла на половину хода, а со второго надавливания снова стала колом как и надо.
    2) Сегодня днём доехал до дома 4-5км. При заводке педаль ушла снова на половину хода, а со второго надавливания снова стала колом как и надо.
    3) Поехал обратно на работу. При заводке педаль ушла на весь запас хода, а со второго надавливания снова стала колом как и надо.
    4) Поехал домой. При заводке педаль ушла на весь запас хода, а с 3го только надавливания машина начала тормозить и то очень вяло. Педаль не стоит колом даже после и 10 качаний.

    Отсюда я сделал выводы:
    1) В систему откуда то попадает воздух, причём тормозуха не выливается назад. Отсюда как бы эффект "клапана". То есть как я думаю и виноват\ы некий клапан, может в блоке АБС?
    2) Вообще я посетил мастеров разных именно прокачивая систему 4-5 раз в общей сложности. Причём проблемы после этих прокачек в целом становились хуже на следующий день. вероятно, эта "дырка", сосущая воздух - увеличивается!
    Lexus GS300 (16x) 1999 год (2JZ-GE, 5AT, японская сборка для европы, дорестайл)

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,304
    Больше 15 лет на форуме
    А проверяли как либо усилитель вакуумный? возможно таки он подтравливает. ГТЦ ты менял 2 раза.... остается он и все таки блок АБС. Покупай за 3 штуки контракт и ставь и срузу вакуумник закажи до кучи... С тормозами лучше не шутить.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  16. #16
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,451
    Больше 10 лет на форуме
    Покупай и не жалей гр*****ые 3000
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

  17. #17
    Аватар для 87frost87
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме
    При прокачке тормозов на 5й раз наконец то пошла течь! Под блоком модулятора давления АБС давануло, стали снимать, оказалось, что так как у предыдущего хозяина не было подкрылков пластиковых, то туда, под модулятор, летела грязь и земля, забилась там в грядочку высотой 3см и прела, днище модулятора окислялось-окислялось и дало течь. Сняли его, там всё днище в таком налёте мощном, что чистить и опознавать откуда течь - безполезно.
    В итоге выкинули модулятор, трубки соединили тройниками и тормозными шлангами и получилось так, как будто АБС конструкцией не предусмотрен, больше педаль не падает.
    Lexus GS300 (16x) 1999 год (2JZ-GE, 5AT, японская сборка для европы, дорестайл)

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2008 год
1000000 руб.
Toyota Crown
2008 год
650000 руб.
Toyota Crown Majesta
2016 год
2550000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer
 
 

Похожие темы

  1. ГТЦ или Блок АБС умирают?
    от 87frost87 в разделе Новосибирск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 14:12
  2. Блоки АБС и ЭУР..как узнать номера?
    от a-c-i-d в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 22:06
  3. Блок АБС
    от Алпамыс в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 02:20
  4. блок абс
    от Daba в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 13:40
  5. Кто менял или ремонтировал блок АБС?
    от Bear_Camry в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 14:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189