Эта тема написана в непрофильном разделе потому что такое может случиться с любым крауном любого поколения.
Toyota – Crown, кузов 143й, ДВС: 2JZ-GE. В машине установлен АБС, схема подключения такая: ГТЦ, «вакуумник», блок АБС, далее идёт разводка на колёса. Машине 9 месяцев (нет, не с момента её выпуска, а с момента покупки), сразу началась проблема: при заводке машины, стоявшей 3 часа и больше, нажав педаль тормоза 1й раз – педаль уходит почти до низа, во 2й и последующие разы стоит почти на вершине в норме, больше проблем не было.
Спустя 6 месяцев ехал я себе, начал тормозить, педаль ушла почти до низу, но машина остановилась, далее снова всё было нормально с тормозами в движении. На 3х СТО, поставили диагноз: Умер ГТЦ, заглянув в его бачок на работающем ДВС, пока я давил педаль тормоза в салоне. ГТЦ был заменён на купленный мной контрактный, тормоза прокачаны, заменили тормозную жидкость всю, проблема с педалью утром осталась той же – 1е нажатие за день всегда до низу, затем педаль становилась нормальной.
Спустя месяц, педаль снова стала уходить как и ранее – без причины. Я решил сам для себя, что ГТЦ умер, посоветовался с разными мастерами на разных СТО (почему то не показывая авто), все подтвердили, что мол скорее всего он умер, раз жидкость никуда не уходит, а педаль проваливается. Подтёков ведь нигде нет.
Так и ездил я в таком порно-режиме 2 месяца, педаль стала уходить всё дальше и дальше.
Вчера купил 3й уже контрактный ГТЦ, поставили с мастером в гараже, стали прокачивать тормоза, а жидкость еле бежит! Что за дела? Все колёса попытались по нескольку раз прокачать – такой же эффект + тормозов вообще нет. Стали грешить на блок АБС, так как всё проходит через него. В книге по крауну нашли раздел, что есть возможность сбросить давление, повернув 1 винтик на крышке ресивера АБС. Повернули, оттуда с диким шипением 40-50 секунд выходил воздух, копившийся, видимо, 20 лет. Далее прокачали тормоза без проблем, почти: Жидкость выходила нормально, только в ней были МЕЛЬЧАЙШИЕ пузырьки, не те, как обычно, а именно мелкие, меньше миллиметра размером, ими была заполнена и вся слитая жидкость, разглядеть их можно только если очень сильно присматривться. После этого пробовали сбрасывать давление ради эксперимента, воздуха в ресивере почти не было, сброс был 2-3 секунды. А машина тормозит отлично, педаль всегда вверху, только при 1м прокачивании после заводки ДВС на 30% ниже нормы опускается.
Как мне видится картина: В блоке АБС откуда то берутся микропузырьки воздуха, которые в последствии завоздушивают систему. На что ещё грешить – не знаю! Помогите советом!