Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Crown JZS141 дв1JZ-GE Машина кипит!!!

  1. #1

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2

    Crown JZS141 дв1JZ-GE Машина кипит!!!

    Здравствуйте дорогие кроуноведы!!!
    У меня кроун первая японская машина,потихоньку познаю,потому что взял автомобиль после наездника.но это так вобшим,а проблма моя состоит в том что машина закипает как то странно дня два может вообще не кипеть но потом закипит.но опять же температурный дачтчик показывает рабочию температуру а тосол кидае в расширитель и пото на ружу за все время один раз температура ползла!Подскажите что может быть зарание спасибо!!!

  2. #2

    Адрес: Россия
    Сообщений
    8,670
    Больше 7 лет на форуме
    Ну Санек, закидают щас тебя.
    Точка.

  3. #3
    Аватар для дед митрич
    Адрес: палата № 6
    Сообщений
    3,867
    Больше 7 лет на форуме
    скидай башку кроуновет мать перемать, прокладку дунуло в твоём кроуне.
    corona st 191. без тармазов.
    Если у тебя ничего не болит - значит ты помер... М. Задорнов.

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме
    а у меня сегодня после длительного движения в пробке уже возле дома, смотрю температура почти на красной зоне. я печку включил, подождал пока стрелка упадёт немного и заглушил. теперь не знаю чего дальше делать((( подсказывайте, кроуноводы, а то я вообще ничего в машинах не понимаю.
    За любой кипиШШ, кроме голодовки!

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,304
    Больше 15 лет на форуме
    SanYok, а ничего не делать... жара, мать ее.... Толко одно сделать - на мойку и с пенным очистителем двигателя помыть радиаторы и бока мотора - тока сверху НЕ ЛИТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ, если не хочешь впуск снимать, свечи от воды сушить.
    А у автора уже сказали, прокладку выдуло..... это потому что КрОун, был бы КрАн тогда не дуноло бы.. шутки шутками, но так чинить теперь. И все таки КрАун.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,304
    Больше 15 лет на форуме
    У на сегодня +36, сига показала в машине +70 - звиздец. а на днях грозятся +39, издохнем все....
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  7. #7
    Аватар для дед митрич
    Адрес: палата № 6
    Сообщений
    3,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SanYok Посмотреть сообщение
    а у меня сегодня после длительного движения в пробке уже возле дома, смотрю температура почти на красной зоне. я печку включил, подождал пока стрелка упадёт немного и заглушил. теперь не знаю чего дальше делать((( подсказывайте, кроуноводы, а то я вообще ничего в машинах не понимаю.
    Может ещё охлаждайка старая, ну или бодяженая какая(сам не менял?)

    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    У на сегодня +36, сига показала в машине +70 - звиздец. а на днях грозятся +39, издохнем все....
    В сибирь переезжай, крсота!
    corona st 191. без тармазов.
    Если у тебя ничего не болит - значит ты помер... М. Задорнов.

  8. #8
    Аватар для ПризракЛомбардаИМусорныйБачек
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,283
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от дед митрич Посмотреть сообщение
    Может ещё охлаждайка старая, ну или бодяженая какая(сам не менял?)


    В сибирь переезжай, крсота!
    Это ошибочное мнение :)
    У Нас зимой мороз, а летом жара. На работе помираю... Семь человек в кабинете и незаправленный кондер :(

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    318
    Больше 10 лет на форуме
    Когда снимал прокладку под головой обнаружил что на купленой прокладке в сравнении со снятой отсутствовали отверстия под ОЖ, т.е жидкость в таком случае не могла пройти из блока в голову, и во всех магазинах идентичны, просверлил в итоге как на родной. Ну это было 7 лет назад, может у вас такая же стоит, кто знает что предыдущий хозяин делал с ним. Либо просто пробило прокладку под головой не кипит, а кидает газы.
    CROWN JZS-141 и др.

  10. #10
    Аватар для Gheka
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    78
    Больше 10 лет на форуме
    Вот вы советчики....((( Сначала проверь всю систему (термостат, пробку, муфту вентилятора, промой радиатор внутри и соты хорошенько) не КИПЯТ эти машины просто так!!!
    PAJERO V75 3.5GDI
    TOYOTA CROWN 151 2.5 ROYAL TOURING
    PAJERO SV-24 4D56
    СROWN JZS-141 1JZ

  11. #11
    Аватар для Gheka
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    78
    Больше 10 лет на форуме
    Такое ощущение, что какая б проблема ни была диагноз один прокладка прогорела...Зачем советовать если не знаете??? Человек не опытный ринется сразу мотор разбирать...а это деньги не малые... На себе проверено три раза на разных машинах симптомы как у автора. 1. креста 80 кузов 1g-fe, проблема была в муфте вентилятора и термостате в него попал кусочек герметика и подклинил его, машина грелась и пердела в расширительный бачек. 2.151 краун грелась и плевалась через пробку, проблема была в пробке. 3. Тот же краун летом (этим) в жару с кондером в пробках температура ползла, снял радиатор промыл хорошо соты(именно снял, потому как на мойке толком ни чего не промоешь только соты замнешь) после этого все гуд, стоял на месте больше часа,жара 35градусов кондер работал - а темпер в норме...

    Че вы заладили башку снимать башку снимать, это ж ни тазы вам!!
    PAJERO V75 3.5GDI
    TOYOTA CROWN 151 2.5 ROYAL TOURING
    PAJERO SV-24 4D56
    СROWN JZS-141 1JZ

  12. #12
    Аватар для Gheka
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    78
    Больше 10 лет на форуме
    И еще совет. На ХОЛОДНУЮ открой крышку радиатора, долей антифриза до полного, если надо(чтоб через горловину жижу видно было), заведи и смотри в горловину, если пузыри идут и пахнет отработаными газами, то прокладка, если пузырей нет, значит смотри выше
    PAJERO V75 3.5GDI
    TOYOTA CROWN 151 2.5 ROYAL TOURING
    PAJERO SV-24 4D56
    СROWN JZS-141 1JZ

  13. #13

    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Была такая проблема недавно, поменял крышку радиатора на новую и все прошло. Хотя тоже советовали прокладку менять. И кстати если при этом крышку снять то пузырьки в радиаторе были но как выяснилось не от того что газы давили - просто кипел тосол, и кипел так сильно что в расширителе от горячих паров тосол тоже закипал.

  14. #14

    Адрес: около Н-ск
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Санёк666 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте дорогие кроуноведы!!!
    о машина закипает как то странно дня два может вообще не кипеть !!
    Скромный совет крАуновОда (на основе опыта с 1JZ-GE сотого марка):
    Не суетись, пежде всего. Искать где писал про это долго, кратко повторюсь. диагностика исключительно косвенная.
    Во первых нюанс с 1JZ-GE. т.к. имеется в наличии кран отопителя, то в случае бездумной замены прокладки кем-то, возникает проблема перегрева 5-го цилиндра , когда кран закрыт. 6й тоже, но поменьше. Помимо дработки прокладки, делал такую вещь, как трехходовый вентиль типа байпаса мимо печки получалось, но контур на 6м цилиндре получался полноценный. потом на марка в итоге поставил с альтезы электровентиляторы и вообще забыл слово нагрев. (ну это, так , к слову, да и тапок в пол на маркофке, была любимая позиция)
    теперь о действиях: подобрать коротенький (сантиметров 6) шланчик, чтобы плотно входил в отверстие радиатора, там милиметров 12, плотно обмотав второй конец, вогнать в полторашку. полторашка без дна. вставляется в радиатор и наливается о дистиллированной воды, до половины. ДВИЖКА ХОЛОДНЫЙ. заводишь и смотришь. чуть прогрелся, резко проогазовывешь. если в системе есть воздух, то будут пузыри выходить, но не долго, быстро выгонит и успокоится. Вопрос в том, откуда они? Путей два. Пробка и неплотные шлоанчики. на 1J есть оди каверзный шланг меленький, что заслонку жижей снабжает. Внизу он прицеплен в неудобном месте, за гидрачем, под коллектором, а визуально не видно. оснальные просматриваются хорошо. при прогазовке видно, как интенсивно перемешивается, что говорит о живой помпе Если на ХХ (без кондея) с полным прогревом начал такИ булькать, то есть о чем подумать. если нет, всё пристойно. это без нагрузки. если полностью прогретый (за нижний патрубок радиатора взяться нельзя - горячий) при резкой прогазовке сильно пузырит, то действительно вопрос к прокладке, но это вряд-ли. на полнотью прогретом сунуть в радиатор через бутылку, разумеется, градусник или термопару тестера. верхняя температура самая большая, и сделалть выводы о термостате. на 1J термостат 76 градусов . если всё в норме, то начинается мойка. сначала система (с печкой) . Лимонная или муравьинная кислота, горячий движек. Тупо засыпается пакетик 50 гр. и гоняется. сливается. Снова вода с этой хренью, и снова сливается. Потом просто вода. Бояться не надо, нихрена за почаса не случится. Ездить не надо! когда уже чисто более - менее, снимаешь радиатор, аккуратно отмачиваешь, моешь слабой струей снаружи (нежные соты) и сильной из нутри. Заодно моешь радиатор кондея снаружи соты, банально струей. эта процедура нехитрая и много сил не отнимет, НО! это может быть мертвому припарка. Обязятельно нужно померить чего накачивают цилиндры (в т.ч. и с маслицем.). Н 1J поршни фигурные, поэтому маслица чуть поболе и покрутить подольше. Дальше, в режиме СТОП-ДРАЙВ (ручник и тормоз в пол), газ на D (и R) в пол. должен легко развить не менее 2200 оборотов (больше 5 сек не держать) и при этом выхлоп (коллектор тут хорошо слышно) должен быть ровный , без трескони, аки уазик. если колбасит и давление в цилидрах меньше 11 , да ещё и разное более чем на 1,5 очка, хоть замойся, току не будет. Вот, как -то так. Где-то в ветке "Не греет печка , помогите" , процедурку описывал. и ещё косвенный показатель полохого радиатора: если закипел, а прогазовка, когда вентилятор орет, а не остывает, но если печку на максимум и на мак. вентилятор ее, и ЭТО остужает движку, то вопрос к радиатору однозначно. при условии, что виска живая. Ну а пробку радиатора лучше поменять тоже. если клапан подвисает, то из-за токой ерунды м.б. , однако лучше взять на давлене поболее, при условии, что шланчики хорошие.
    если перегретый заглушил и выбулькало, то считай , что приговор собственноручно привел в исполнение. Собственно все эти процедуры имеют отношение к любому движку.
    Последний раз редактировалось MasterCat; 21.07.2012 в 10:16.
    JZS179

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1993 год
105000 руб.
Toyota Crown Majesta
2010 год
455000 руб.
Toyota Crown
2001 год
550000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer
 
 

Похожие темы

  1. Срочно нужна помощь! Кипит Windom.
    от mich70 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 10:44
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 00:11
  3. Машина не едет(коробка автомат)
    от Михаил.. в разделе Toyota Crown
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 20:46
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 02:23
  5. Хочу восстоновить Crown Wagon GS-130 (1G-GZE) 1990г.
    от Homer977 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 10:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189