Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Пропал кикдаун

  1. #1

    Сообщений
    30
    Больше года на форуме

    Пропал кикдаун

    Вобщем пропал кикдаун и автомат не переключает на пониженную на ходу при притормажимании. Т.е. Если переключился на 3-4 то на ней и будет до талого, пока на нейтраль не поставиш или полностью не остановишся. При этом иногда при полной остановке или после быстрой езды начать тормазить то машина глохнет.

    Также при тормажении полностью обороты падают до 550-600, если поставить на нейтраль то норм 850. Холостые тоже в норме.

    Думаю поменять масло в автомате, может из за масла быть такая ерундиститка? или кто-нить сталкивался с таким явлением?

    машина КРОВН 93г. 141 1JZ

  2. #2
    Аватар для Sergey V.DeyS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,916
    Больше 10 лет на форуме
    кик-даун пропадал после плохого бенза, было такое. А тут вообще почти два месяца машина похоже вела. Кик-дауна не было, разгонялась вообще вяло. Работала почти как дизель временами. А потом... ремень ГРМ порвало...
    *ED*ST202*3S-FE*Black*

  3. #3
    Аватар для ПризракЛомбардаИМусорныйБачек
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,283
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vSkaM Посмотреть сообщение
    Вобщем пропал кикдаун и автомат не переключает на пониженную на ходу при притормажимании. Т.е. Если переключился на 3-4 то на ней и будет до талого, пока на нейтраль не поставиш или полностью не остановишся. При этом иногда при полной остановке или после быстрой езды начать тормазить то машина глохнет.

    Также при тормажении полностью обороты падают до 550-600, если поставить на нейтраль то норм 850. Холостые тоже в норме.

    Думаю поменять масло в автомате, может из за масла быть такая ерундиститка? или кто-нить сталкивался с таким явлением?

    машина КРОВН 93г. 141 1JZ
    Масло мне кажется уже поздно менять. Свежее масло поддерживает автомат в рабочем состоянии, но когда он сломался масло его не лечит :) В общем "поздно пить баржоми...". Скорее всего нужно менять автомат. Сделай самодиагностику- должен что-нибудь показать.

    ЗЫ: тут ветка крАуноводов :)

  4. #4

    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от m01ten Посмотреть сообщение
    Масло мне кажется уже поздно менять. Свежее масло поддерживает автомат в рабочем состоянии, но когда он сломался масло его не лечит :) В общем "поздно пить баржоми...". Скорее всего нужно менять автомат. Сделай самодиагностику- должен что-нибудь показать.

    ЗЫ: тут ветка крАуноводов :)
    Масло в автомате чистое, светлое, без запахов гари и т.п. и я уже на нем откатал тыщ. 40. Я вот думаю что в автомате не то масло залито, возможно декстрон, а должен ATF 2 или 4 он же темно-красного цвета (на щупе Т2 написано).

  5. #5
    Аватар для Gheka
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    78
    Больше 10 лет на форуме
    На самом деле х.з., но можно попробовать поменять жижу, помыть фильтр, проверить сам тросик кик-дауна(на целостность и отрегулировать если нужно)
    PAJERO V75 3.5GDI
    TOYOTA CROWN 151 2.5 ROYAL TOURING
    PAJERO SV-24 4D56
    СROWN JZS-141 1JZ

  6. #6
    Аватар для Gheka
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    78
    Больше 10 лет на форуме
    на щупе написано D2 что соответствует декстрону 2 проверь тросик может он слетел или заклинил
    PAJERO V75 3.5GDI
    TOYOTA CROWN 151 2.5 ROYAL TOURING
    PAJERO SV-24 4D56
    СROWN JZS-141 1JZ

  7. #7

    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от Gheka Посмотреть сообщение
    на щупе написано D2 что соответствует декстрону 2 проверь тросик может он слетел или заклинил
    у меня на щупе именно T1, тросик смотрел - в норме

  8. #8

    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от Gheka Посмотреть сообщение
    На самом деле х.з., но можно попробовать поменять жижу, помыть фильтр, проверить сам тросик кик-дауна(на целостность и отрегулировать если нужно)
    тросик до бобышки - 3 мм, как в инструкции, и тянется без заеданий

  9. #9

    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    тут еще товарищи говорят что могло быть из-за потери мощьности двига, вот еже незнаю куда копать

  10. #10

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    Сообщение от vSkaM Посмотреть сообщение
    тут еще товарищи говорят что могло быть из-за потери мощьности двига, вот еже незнаю куда копать
    Топливный фильтр как вариант.

  11. #11

    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от kostet1975 Посмотреть сообщение
    Топливный фильтр как вариант.
    Топливный и воздушный менял с месяц назад, бензонасос новый

  12. #12

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    348
    Больше 5 лет на форуме
    Попробуй дроссельную заслонку промыть и впускной коллектор. Где-то читал, что от этого может быть.

  13. #13
    Аватар для дед митрич
    Адрес: палата № 6
    Сообщений
    3,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vSkaM Посмотреть сообщение
    тут еще товарищи говорят что могло быть из-за потери мощьности двига, вот еже незнаю куда копать
    Бгг. Само собой. Они бы лучше сказали от чего потеря мощности!
    Сообщение от vSkaM Посмотреть сообщение
    Топливный и воздушный менял с месяц назад, бензонасос новый
    Насос оригинал? Давление топлива бы померить.
    corona st 191. без тармазов.
    Если у тебя ничего не болит - значит ты помер... М. Задорнов.

  14. #14

    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    В общем решил проблему,
    Снял, промыл дроссельную заслонку спреем от чистки карбюраторов (грязи было много). После чистки мотор вообще потерял холостые, было их под 1400 пока не дошло сбросить клему аккума на несколько минут при выключенном двиге конечно. Затем отрегулировали датчик положения дросельно заслонки. Теперь мотор стал как реактивный, набирает обороты резво, автомат переключает как надо.

    Всем спасибо, тема закрыта.

  15. #15

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    1
    привет всем у меня субару легаси 1992 года коробка автомат пропал кикдаун.когда трогаешься машина резко набирает
    но когда нажимаешь педаль газа в кикдаун то тахометр подымает до 6500 и сбрасывает но ускорение не произошло.кто может помочь

  16. #16
    Аватар для СаМоЛёТ
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,647
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Пятигорск Посмотреть сообщение
    привет всем у меня субару легаси 1992 года коробка автомат пропал кикдаун.когда трогаешься машина резко набирает
    но когда нажимаешь педаль газа в кикдаун то тахометр подымает до 6500 и сбрасывает но ускорение не произошло.кто может помочь
    ты не по адресу,купи краун,убей автомат чтобы кикдаун пропал а потом пиши,с субурами в другое место!
    CROWN, 1995, JZS-143, 2JZ-GE,Royal Salon 3.0

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2006 год
335000 руб.
Toyota Crown
1993 год
180000 руб.
Toyota Crown Majesta
1992 год
295000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer
 
 

Похожие темы

  1. Пропал кикдаун
    от vilson в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 19:19
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 06:38
  3. Куда пропал кикдаун?
    от max565 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 17:07
  4. Пропал кикдаун
    от СтС в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 13:37
  5. Пропал кик-даун
    от Billy44 в разделе Алтай
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 12:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189