Кто сталкивался с данной проблемой (замена задней рулевой рейки), решил заменить, да вот как быть с датчиками положения руля и VSC. Если кто менял подскажите как либо где можно отрегулировать электронику.
Кто сталкивался с данной проблемой (замена задней рулевой рейки), решил заменить, да вот как быть с датчиками положения руля и VSC. Если кто менял подскажите как либо где можно отрегулировать электронику.
Возможно я конечно не прав. но датчики положения руля регулировать вообще не нужно. после завода авто, комп думает ВСЕГДА, что руль прямо, когда начинаешь крутить его то он уже понимает его положение.
1. почему стал менять ЗРР ?
2. новая или б\у? (комплект новой на экзисте 100рублей) цена? если не секрет.
3. сам менять будешь ?
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
люфтят тяги, люфт+стук в самой рейке, менять хочу сам, новую тяжковато по баблу, поэтому ищу более менее норм. контракт.
в япии видел контракты в пределах 200-300 баксов. у меня тоже немного люфтить, но как бэ это не страшно. хотя конечно как у тя я не знаю насколько всё плохо. может просто заменить задние рулевые тяги с наконечниками? или не ? вердикт одын замена?
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
вердикт один ЗАМЕНА! резину ска жрёт, всё остальное по ходовки на заднице в полном порядке
жрать резину может и из за рулевых тяг. как раз я про них писал. в любом слючае если меняешь рейку меняй и их с тягами и наконечниками. так попробуй просто тяги. дешевле же.
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
самое дешёвое что я нашёл это на экзисте. 5 рублей это две тяги и два наконечника (новое)
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
у меня люфт небольшой есть. стуков нет.
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была
[QUOTE=BIK R;1126361716]ну хоть какойто косячок у тебя имеется ! )))
Конечно имеются =)
Как раз вот буду в выходные менять задние рулевые тяги с наконечниками, и ещё по мелочам.
слава богу серьёзных проблем нет. (три раза по дереву)
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
мужики спасибо за поддержку! но всё таки кто мучался с данным гемором, может знакомые или ещё кое кто, выручайте собираюсь менять в ближайщее время! ска очень нужно, так как немного пендатичен в теме авто!!! НЕ НАВИЖУ КОГДА ЧЕГОТО НЕ В ПОРЯДЕ.
Рейка походу больное место у крауна. У меня на 157 тож люфтит. Скорость свыше 100 швырять начинает, но стука нет. Я со владика контракт жду. У Романыча с марковетки заказал, цена вполне приемлемая если брать в расчёт экзист, там от 61 до 95 рублей моя рейка тянет, контракт раз в 15 дешевше.
Я свою разбирал, там износ шлицов на червяке и самой рейке, подтянул,месяц поездил,опять болтает, затянул на всю, ещё месяц и всё, вобщем если износ уже есть то кирдык, менять. Найди Романыча, моя рейка сразу нашлась.там не обманывают стопудово.заказывал.Удачи.
corona st 191. без тармазов.
Если у тебя ничего не болит - значит ты помер... М. Задорнов.
Мужики, подскажите в какой момент она должна работать? Уже второй месяц езжу на uzs171 и ни разу не заметил чтобы колеса сзади шевелелись. Может где что отключено
специально и не заметишь. только я себя ловил пару раз на чувстве что типа боком как то повернул.
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан