Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

прошу совета 1jz-fe двигатель троит

  1. #1

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме

    прошу совета 1jz-fe двигатель троит

    анамнез менял свечи 3 раза менял катушки проверял провода омметром менял клапан vvti.

  2. #2

    Адрес: около Н-ск
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    мож всё-таки пятерит? троит для 6-ки - это слишком круто.
    де находишься-то?
    и потом чего намерил? зачем менял клапан? он на хлостых себя не проявит, если менял, то смотрел ли ШИМ? или выскочила ошибка? ил от балды? смотрел ли резинки , нет ли на них тропиночек пробоя? мерил ли компрессию? проверял ли подсосы?
    как ведет себя под нагрузкой? т.е. много чего. а так средняя температура по больнице. т.е. ни о чём.
    если в Н-ске, то завтра можно глянуть. Не верю я в эти "тока что менял, там всё чисто, всё прозвонили, всё посмотрели". Ни разу не соответствовало действительности.
    Последний раз редактировалось MasterCat; 29.11.2012 в 08:37.
    JZS179

  3. #3

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    а ппарат стоит в хабаровске диагностсказал всё внорме кроме лямбды она сего слов влияет на расход ещё было подозрение на распылители прочистил день иночь!!! всёравно пятерит .

  4. #4

    Адрес: около Н-ск
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от марс091 Посмотреть сообщение
    а ппарат стоит в хабаровске диагностсказал всё внорме кроме лямбды она сего слов влияет на расход ещё было подозрение на распылители прочистил день иночь!!! всёравно пятерит .
    хабаровск далековасто. итак: что бы делал я.
    заводим холодного? пятерит[5]?
    прогреваемся. D+тормоз+газ 5?
    нет. значит по нагрузкой живой. ищем в шланчиках, де сосет, де клинит чего.
    да 5. снимаем всё сверху. смотрим резинки, лучше меняем, к стати Rпроводов сколько? смотрим свечи. если одна! загажена, то перекидываем с другого цилиндра катушку провод резинку. если проблема перекочевала, меняем всё это добро.
    если свечи одинаковые, т.е. 5е плавает, мерим компресиию (ну её в любом случае мерим).
    нет всё нормально. берем карбклинер (это можно и первой операцией сделать) и на работающем движке , прогретом, пшикаем по стыкам, сочленениям. если обороты попыли или как-то отреагтровал, ищем подсос.
    нет всё нормаально. берём осциллограф и смотрим на импульсы с датчиков коленвала, распредвала, ШИМ vvti.
    в мануалах их форма есть. vvti не должна болтаться. она работает только при изменении нагрузки.
    если и тут всё ОК, пришло время подумать.
    ну и на движке кторого колбасит диагностика не может быть нормальной. по лОгами же видно почти всё.
    JZS179

  5. #5

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    стоит три катушки три провода купил проверочную катушку менял местами проверял сопротивление на холодную -15 и нагорячую комнатная температура везде норма свечей накопилось 18шт + на движке-6. разбирал шестерню VVTI менял сальники на холодную не троит как обороты скинутся начинает дёргаться.

  6. #6

    Адрес: около Н-ск
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от марс091 Посмотреть сообщение
    стоит три катушки три провода купил проверочную катушку менял местами проверял сопротивление на холодную -15 и нагорячую комнатная температура везде норма свечей накопилось 18шт + на движке-6. разбирал шестерню VVTI менял сальники на холодную не троит как обороты скинутся начинает дёргаться.
    ну это уже что-то.
    и так;
    -при любом сочетании проводов, катушек, резинок на катушках и свечах, свечей холодная не троит.
    ? холодная под нагрузкой (стоп\драйв) так же?

    муфту разбирал зря.
    скидываем АКБ. снимает разъем клапана вти. на холодну. минут через 5 надеваем клемму, заводим.
    ?что происходит?
    если жив, прогреваем едем без резких движений
    ?что происходит?
    если нет и прогревом обороты падают до 200 и меньше - это другая история.
    ====
    так сколько килоом таки сопротивления проводов? уже интрига прямо..
    =======
    чёрт, упустил самое главное. заслонка -то какая? механика, аль лихтроника?
    Последний раз редактировалось MasterCat; 29.11.2012 в 10:35.
    JZS179

  7. #7

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    комп показ за бортом -15 мороза снял клемму фишку ввт не стал ждать пять завёл через три после запуска поработал пять сек заглох снова запустил двс обороты 1500 троит через пять мин обороты поднялись до1900 сталровно работать через 14 мин прогрелся оборотыупали 900 не троит проехал метров500 нетроит одел фишку клапана ввт нетроит проехал 700м оборотыупали до 600 остановился работает ровно газовал напарковке до4000 нетроит пошол отписываться попробую завтра утром на холодную ипо городу.

  8. #8

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    PS;заслонка механика килооммы совпадают сданными в книге по катушке 1и2 обмотка и у длинногопровода сопротивление не совподает с коротким проводом.

  9. #9

    Адрес: около Н-ск
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от марс091 Посмотреть сообщение
    PS;заслонка механика килооммы совпадают сданными в книге по катушке 1и2 обмотка и у длинногопровода сопротивление не совподает с коротким проводом.
    это уже проще. значит проделай что сказал с отключенным разъёмом клапана. чует мое сердце собака там порылась.
    JZS179

  10. #10

    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    огромное спасибо собака клапан и диагносты тоже.

  11. #11

    Адрес: около Н-ск
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от марс091 Посмотреть сообщение
    огромное спасибо собака клапан и диагносты тоже.
    т.е. клпана тикИ поменял?!
    JZS179

  12. #12
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,927
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы снял и почистил дроссельную заслонку и клапан ХХ. Сталкивался с троением, пятерением на моторах 5А, 3S, 1JZ, 2JZ. Проблема решалась примерно одинаково. Чистка КХХ, устранение подсоса, регулировка зажигания, настройка датчика положения ДЗ.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  13. #13

    Адрес: около Н-ск
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от виктор 915 Посмотреть сообщение
    Я бы снял и почистил дроссельную заслонку и клапан ХХ. Сталкивался с троением, пятерением на моторах 5А, 3S, 1JZ, 2JZ. Проблема решалась примерно одинаково. Чистка КХХ, устранение подсоса, регулировка зажигания, настройка датчика положения ДЗ.
    он же уже сказал"СОБАКА КЛАПАН и ДИАГНОСТЫ ТОЖЕ". а электронной педалькой.., КХХ это как?
    JZS179

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2015 год
2180000 руб.
Toyota Crown
1994 год
155000 руб.
Toyota Crown
2002 год
480000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 16:37
  2. Сюрприз от H20a. Прошу совета.
    от Йазь в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 19:55
  3. Прошу совета бывалых
    от grigori5508 в разделе Mitsubishi Delica
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 15:26
  4. Нужен совет по двигателю...
    от Dampilster в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 17:45
  5. Прошу совета по двигателю 5А
    от NikolayNikolaevich в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 18:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189