Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Прыгают обороты 1 JZ

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    10

    Прыгают обороты 1 JZ

    Поменял свечи,топл.фильтр,почистил дроссельную заслонку,кислородник,выезжаю с бокса проезжаю немного загорается чек,обороты сами прыгают вверх 1100-1200,глушишь машину,заводишь всё нормально,работает ровно,начинаешь движение такая же беда,диагностика показала ошибки 13,59 13-датчик коленвала,59-клапан vvt-i,всё покупаю меняю,проблема остаёся!кто сталкивался с такой бедой?

  2. #2
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Клапан ВВти новый прям? Или контракт?
    Crown 1JZ

  3. #3

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    10
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Клапан ВВти новый прям? Или контракт?
    нет не новый,мы ещё пробовали так делать,подъехала машина такая же,у него снимаем этот клапан ко мне ставим,такая же беда,а он у него работает нормально.

  4. #4
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Такая же беда это какая? плавают обороты или ошибка 59?
    Crown 1JZ

  5. #5

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    10
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Такая же беда это какая? плавают обороты или ошибка 59?
    обороты подпрыгивают,ошибка 59.

  6. #6
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от m_a_k_c Посмотреть сообщение
    обороты подпрыгивают,ошибка 59.
    комп обнуляли перед заводкой машины после смены клапана?
    Crown 1JZ

  7. #7

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    10
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    комп обнуляли перед заводкой машины после смены клапана?
    конечно,снимали предохранитель на комп,я ещё делал так,машину завёл,работает нормально,отключил фишку с клапана VVT-I обороты поднялись сами 1100 и так держались,это нормально?

  8. #8
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от m_a_k_c Посмотреть сообщение
    конечно,снимали предохранитель на комп,я ещё делал так,машину завёл,работает нормально,отключил фишку с клапана VVT-I обороты поднялись сами 1100 и так держались,это нормально?
    По идее не нормально, клапан ВВТи при прогреве и на ХХ не участвует. Если со снятой фишкой обороты не плавают, не прыгают - то виноват клапан.
    Crown 1JZ

  9. #9

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    10
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    По идее не нормально, клапан ВВТи при прогреве и на ХХ не участвует. Если со снятой фишкой обороты не плавают, не прыгают - то виноват клапан.
    вот и голову ломаем что может быть,машина едет отлично,не троит только обороты подскакивают,электрик смотрел,проводка комп в норме,может ремень ГРМ?

  10. #10
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Для начала надо убрать ошибки 13 и 59. Я сомневаюсь что их вызывает ГРМ. Ты ж говоришь машина едет отлично. Если б ГРМ проскочил зубы - это было б заметно сразу. Хотя конечно глянуть ГРМ не вредно.
    Crown 1JZ

  11. #11

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    10
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Для начала надо убрать ошибки 13 и 59. Я сомневаюсь что их вызывает ГРМ. Ты ж говоришь машина едет отлично. Если б ГРМ проскочил зубы - это было б заметно сразу. Хотя конечно глянуть ГРМ не вредно.
    Ещё грешили может вакумные трубки не так подключили,может где-то подсос воздуха есть.вариантов куча

  12. #12
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    45,306
    Больше 10 лет на форуме
    Может муфта клинит.
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  13. #13
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    Может муфта клинит.
    +1 да, как вариант
    Crown 1JZ

  14. #14

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    10
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    +1 да, как вариант
    проблем не было никогда с ней,до замены свечей и т.д.,всё нормально же было,может реально новый VVT-I поставить.

  15. #15
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,936
    Больше 10 лет на форуме
    Проедь со снятой фишкой с клапана VVT-i, если машина будет ехать нормально то покупай новый клапан.
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  16. #16

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    10
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Клапан ВВти новый прям? Или контракт?
    всё нашли проблему,ремень ГРМ перескочил на зуб!

  17. #17
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,936
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от m_a_k_c Посмотреть сообщение
    всё нашли проблему,ремень ГРМ перескочил на зуб!
    как так ?
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  18. #18
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от m_a_k_c Посмотреть сообщение
    всё нашли проблему,ремень ГРМ перескочил на зуб!
    Значит машина не ехала отлично...
    А в каком месте проскочил не разбирались? Тобишь, впуск, выпуск, что из них стало запаздывать на зуб?
    Сообщение от Баржелюб Посмотреть сообщение
    как так ?
    может натяжитель ласты склеил, ну или ремень вместо того, что б ещё 10 лет назад сгореть на свалке до сих пор крутит двигу..
    Crown 1JZ

  19. #19

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    10
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Значит машина не ехала отлично...
    А в каком месте проскочил не разбирались? Тобишь, впуск, выпуск, что из них стало запаздывать на зуб?

    может натяжитель ласты склеил, ну или ремень вместо того, что б ещё 10 лет назад сгореть на свалке до сих пор крутит двигу..
    как сказали мастеровые,на два зуба перескочил,повлияло на газораспределение,сейчас машина летает,натяжитель был слабоват,ГРМ весь 20 тыс.назад меняли,у нас просто недели 2 назад мороз -34 с утра я заводил так и не завёл,может в тот момент и перескочил наверное,

  20. #20
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Ясно! Поздравляю, что все решилось!!
    Crown 1JZ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2002 год
225000 руб.
Toyota Crown
2010 год
1450000 руб.
Toyota Crown
1987 год
69000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 10:02
  2. Прыгают обороты на холостых, при нагреве машины.
    от Noint в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 15:20
  3. Прыжки температуры на двигателе 1 JZ
    от tehnar` в разделе Toyota Crown
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 11:00
  4. 1 JZ падают обороты
    от CreW в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 10:02
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 14:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189