Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Заниженная подвеска .

  1. #1
    Аватар для OtherBMW
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,361
    Больше 10 лет на форуме

    Заниженная подвеска .

    Добрый вечер всем например Дорогие Друзья!!
    В очередной раз стал владельцем вагончика на Джэйзэте.
    Ну вот нравится мне эта тачка и всё тут....
    Эдакий волк в овечьец шкуре.))
    Все вагоны болеют болтанкой при движении ибо взади мост.
    Подумываю о лоурайде....))
    Бред конечно с нашими дорогами и такими свесами как на вагоне...)))
    но все же..Без фанатизма.Можно ж как то улучшить упрвляемость.
    Есть опыт у кого нибудь по занижению,зажатию ходовки?
    Пружины обрезать?
    Какие аморты можно поставить? Кроме серебрянной каябы не могу придумать что то.
    Ставил от крузака задние амморты,но они длинноваты и их пробивает....
    .. и мы опять играем любимых....

  2. #2
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    ну я занижал 155го. а у тя че за вагон так и не понял?
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  3. #3
    Аватар для OtherBMW
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,361
    Больше 10 лет на форуме
    JZS 130...
    Прошлое лето у меня был такой но только 94 года.по документам.По раме 90.Странный был автомобиль..))
    Но в состоянии отличном вообше....
    На зиму брал более практичный авто и вот теперь опять..
    Этот 98 года.С вивитиаичным жизэтом.Рвет и мечет.)
    .. и мы опять играем любимых....

  4. #4
    Аватар для OtherBMW
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,361
    Больше 10 лет на форуме
    155 это хорошо....Но это седан.И подвеска другая совсем....
    Тут корма большая и тяжелая.))
    И мост опять же в жо пе...
    .. и мы опять играем любимых....

  5. #5

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    607
    Больше 5 лет на форуме
    Лоурайд - это гидравлическая подвеска. Причём тут пружины?
    Cima VIP S-Four

  6. #6
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maj95 Посмотреть сообщение
    Лоурайд - это гидравлическая подвеска. Причём тут пружины?
    При том, что "Лоурайдер (англ. low — низкий и англ. rider — наездник, ездок) — автомобиль, имеющий ряд отличительных признаков, прежде всего очень низкую, «стелющуюся» посадку"
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  7. #7
    Аватар для OtherBMW
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,361
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maj95 Посмотреть сообщение
    Лоурайд - это гидравлическая подвеска. Причём тут пружины?
    Все это понятно.Гуглить я умею.))
    Мне кажется все поняли что я имел ввиду.
    Меня интересует оптимальное занижение подвески с целью максимально улучшить управляемость если это вообще возможно на мостовом Вагоне.
    .. и мы опять играем любимых....

  8. #8

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FedorFZ Посмотреть сообщение
    При том, что "Лоурайдер (англ. low — низкий и англ. rider — наездник, ездок) — автомобиль, имеющий ряд отличительных признаков, прежде всего очень низкую, «стелющуюся» посадку"
    Что ты мелишь? Про японские, тайские и т.д. ВИПы ты тоже отзовёшься - "лоу райдер"?
    Cima VIP S-Four

  9. #9
    Аватар для OtherBMW
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,361
    Больше 10 лет на форуме
    Бля. А давайте ка не будем тут щас за ТЕРМИНОЛОГИЮ биться:):-). Повторяю , помоему всем понятно что Топик имел в виду.
    .. и мы опять играем любимых....

  10. #10
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OtherBMW Посмотреть сообщение
    Бля. А давайте ка не будем тут щас за ТЕРМИНОЛОГИЮ биться:):-). Повторяю , помоему всем понятно что Топик имел в виду.
    Видишь не всем - maj95 не понял. По теме ничего не сказал, но съумничать попробовал.
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  11. #11
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,790
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от OtherBMW Посмотреть сообщение
    Все это понятно.Гуглить я умею.))
    Мне кажется все поняли что я имел ввиду.
    Меня интересует оптимальное занижение подвески с целью максимально улучшить управляемость если это вообще возможно на мостовом Вагоне.
    без гугла скажу:) лоурайдеры как правило с регулируемой пневматической подвеской. В америке есть всякие шоу, в т.ч. "танцы" машин , с пульта под музыку))) в нэте куча видео. Такая подвеска будет стоить почти как твой краун.
    Если об обычном занижении, то все как у всех. Более короткие пружины и соответствующие аммортизаторы. Не знаю насчет готовых комплектов на это авто ( даже если они есть, то 30+ с японии цена), но колхозинг никто не отменял))) наверняка не первого тебя посетила идея о занижении:) пружина это такая деталь, которую можно подобрать:) от чего угодно. Важен верхний и нижний диаметр высота и жесткость. Сниамешь родную и в магазин искать подходящюю, но короче на несколько сантимов . Если планируешь широкие колеса, то советую искать жесткие пружины, иначе крылья будут тереть об арки. Сзади мост, там еще проще., скорей всего конструкция такая, что амморт стоит отдельно от пружины, следовательно подбираешь низкую пружину., на амморте укорачиваешь шток соответственно пружине.

  12. #12
    Аватар для OtherBMW
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,361
    Больше 10 лет на форуме
    первый дельный пост по теме
    хотя и очевидный...)
    В мечтах хочется положить его на землю на 17 либо 18 тапках))
    Но как здравыйчеловек хочу поставить 16 диски с 215\60\16 колесами....
    нуи немного занизить и зажать ходы подвески ....
    с подбором пружин всё понятно.... как и что подбирать...
    Вот КОГДА это делать?
    Я подумал может есть готовые проэкты.....))
    .. и мы опять играем любимых....

  13. #13
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,790
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от OtherBMW Посмотреть сообщение
    первый дельный пост по теме
    хотя и очевидный...)
    В мечтах хочется положить его на землю на 17 либо 18 тапках))
    Но как здравыйчеловек хочу поставить 16 диски с 215\60\16 колесами....
    нуи немного занизить и зажать ходы подвески ....
    с подбором пружин всё понятно.... как и что подбирать...
    Вот КОГДА это делать?
    Я подумал может есть готовые проэкты.....))
    когда совпадут желания и возможности)

  14. #14
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    17/18 на 130-м кузове ни о чем.я бы вел разговор от 19 дюймов
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  15. #15
    Аватар для OtherBMW
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,361
    Больше 10 лет на форуме
    Ага . И по Снеговой продуть ноздри....:-):
    .. и мы опять играем любимых....

  16. #16
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,790
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от OtherBMW Посмотреть сообщение
    Ага . И по Снеговой продуть ноздри....:-):
    тогда лифтуй

  17. #17
    Аватар для Синий
    Адрес: Амурск
    Сообщений
    8,994
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OtherBMW Посмотреть сообщение
    Но как здравыйчеловек хочу поставить 16 диски с 215\60\16 колесами....
    у меня такие колеса - не нравится, буду ставить на 15 стандартное литье.
    Estima lucida 1993, 3CT, 4WD - была
    Сrown-wagon 1990 1G-FE - был

  18. #18
    Аватар для OtherBMW
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,361
    Больше 10 лет на форуме
    Что такое? Чем не нравится?
    .. и мы опять играем любимых....

  19. #19
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OtherBMW Посмотреть сообщение
    Ага . И по Снеговой продуть ноздри....:-):
    я на 19 30профиль двигал все ок
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1995 год
275000 руб.
Toyota Crown
2001 год
235000 руб.
Toyota Crown
2004 год
215000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer
 
 

Похожие темы

  1. Вопрос по тюнингу,занижению подвески JZX81
    от Liprozoriy в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 18:30
  2. Подвеска
    от SIR T в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 18:14
  3. Занижение 30ый кузов
    от Splash332 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:07
  4. Русский "Кулибин"
    от Лемур в разделе Хабаровск
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 02:57
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 16:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189