Подскажите пожалуйста в чем причина, проезжаю 20 км 10 литров как не бывало, при этом коптит как трактор но масло не уходит. Свечи черные в саже.
Подскажите пожалуйста в чем причина, проезжаю 20 км 10 литров как не бывало, при этом коптит как трактор но масло не уходит. Свечи черные в саже.
маф всегда стоит прямо возле воздухана +- 10 см. К нему провода подходят
Считаешь у страны нет будущего? Сделай своё будущее без страны...
разобрался это датчик управления холостого хода, вот только когда я его подключаю обороты поднимаются до 1200 и не падают
1. Добавь марку машины и год выпуска в подпись, у тебя 120-ый Краун?
2. Датчик, перемотанный изолентой, имеет две функции:
- на холодную добавляет воздух в обход ДЗ (туда подходят трубки с ОЖ, у тебя на второй фото штуцер не подключен, значит до тебя его отглушили)
- при нагрузках также добавляет воздух (электроклапан)
снимай, промывай, чисть, можно выкрутить шестигранник, за ним иголка - тоже можешь промыть. Только запомни на какую глубину был закручен. Кстати, где-то на ретроветке Марков70-ых, 80-ых обсуждалось, как это всё настраивается
3. Трубка 1 по серъезному никуда не подключается - это демпфер привода заслонки
4. По 1 и 3 фото ты и сам всё понял - трубка должна идти на датчик разряжения
Удачи!
Crown Wagon
Последний раз редактировалось Макс Мальцев; 22.04.2013 в 17:29.