Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

Вылетел штуцер из ГБЦ.

  1. #1
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,759
    Больше 7 лет на форуме

    Вылетел штуцер из ГБЦ.

    Всем привет, ну и сразу к делу.
    Собственно проблема в заголовке, а именно из ГБЦ вылетел штуцер подачи охлаждайки в печку.
    Вот этот:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CImage.jpg 
Просмотров:	6572 
Размер:	176.5 Кб 
ID:	3363811

    Сие несчастье произошло на траасе, благо не подалёку от населённого пункта.
    Осмотр показал, что штуцер ранее был посажен на герметик и вколочен в ГБЦ, что повторно и было проделано.
    Ясно понятно что долго я так не проезжу, велика вероятность повтора неприятности, и вот отсюда вытекает ВОПРОС:как навсегда посадить штуцер в головку?

    Был на нескольких сервисах, кто то предлогал снимать впускной коллектор и садить штушер на холодную сварку, кто-то предлогал снимать двиг и наризать в головке резьбу, точить и вкручивать новый штуцер...
    Посоветуйте, кто что думает?
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 10 лет на форуме
    тебе как дешево и сердито? или дорого и надолго?
    если дешево и сердито то я бы попробовал купить фиксатор резьбовых соединений, посадил на него и придумал какую нибудь распорку что бы на это штуцер было давление и собственно он приклеился.
    если дорого и на долго, смени головку )))
    в любой случае для качественного ремонта необходим съем головки, а там уже сам решай на сколько готов заморочится.
    подпись

  3. #3
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,759
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toxa21 Посмотреть сообщение
    тебе как дешево и сердито? или дорого и надолго?
    если дешево и сердито то я бы попробовал купить фиксатор резьбовых соединений, посадил на него и придумал какую нибудь распорку что бы на это штуцер было давление и собственно он приклеился.
    если дорого и на долго, смени головку )))
    в любой случае для качественного ремонта необходим съем головки, а там уже сам решай на сколько готов заморочится.
    Мне так чтоб надолго. Мне предложили снять двиг в сборе с коробкой, нарезать в голове резьбу, выточить штуцер и соответственно туда его вкрутить. Меня интересует возможен ли технически такой вариант?
    Сикинуть двиг, говорят, будет менее затратно чем голову. Сам ни разу не заморачивался такими процедурами, так что профан.
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  4. #4
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,759
    Больше 7 лет на форуме
    Ценнег озвучивают в 8 тыр.
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  5. #5
    Аватар для MAN-VL
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    можно попробовать нарезать резьбу и не снимая,подобрать мечик ,ключик даже в гаражных условиях потом у токаря заказать штуцер ,намотать фумленты и вкрутить и будет счастье

  6. #6
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,759
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MAN-VL Посмотреть сообщение
    можно попробовать нарезать резьбу и не снимая,подобрать мечик ,ключик даже в гаражных условиях потом у токаря заказать штуцер ,намотать фумленты и вкрутить и будет счастье
    Штушер глазом не видно и рукой х..ен подлезешь, расстояние до стенки моторного отсека сантиметра 2 - 2,5.
    И ещё возник вопрос: а из какого метала у ЖЗтов головки?
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  7. #7
    Аватар для MAN-VL
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    сплав алюминия

  8. #8
    Аватар для MAN-VL
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    ты имеешь в виду стенка между салоном и моторным отсеком 2-2,5,а до чашки стойки сколько,можно ведь ограничиться снятием впускного коллектора,я менял как то прокладку головки на крауне JZте давно правда но по моему можно извернуться дабы не снимать ДВС

  9. #9
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,759
    Больше 7 лет на форуме
    Никто (из мотористов) изворачиватьса не хочет, а у самого навыков общения с двигателями нет(.
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  10. #10
    Аватар для MAN-VL
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    ну да им проще двигатель снять чтоб бабла срубить по лёгкой,неужели нет у вас там кустарей гаражных с руками и неважно откуда растут главное что золотые

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 10 лет на форуме
    попробуй по моему совету - дешево, а если и вылетит то уже будешь точно знать что делать дальше.
    подпись

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2018 год
3050000 руб.
Toyota Crown
1993 год
180000 руб.
Toyota Crown
2001 год
580000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer
 
 

Похожие темы

  1. Порядок затяжки болтов ГБЦ 4JX1
    от Rs Fan в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.09.2013, 09:37
  2. 4S-FE стук в рай-не 2-го цилиндра в ГБЦ
    от mvasiliev в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 18:22
  3. Ремонт ГБЦ
    от gena_irk в разделе Иркутск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 04:11
  4. Сломал штуцер на топливопроводе
    от molotkov в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 11:25
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189