Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

что лучше kyb или tokiko

  1. #1

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме

    что лучше kyb или tokiko

    подскажите пожалуйста какие амортизаторы будут лучше для 141 крауна

  2. #2
    Аватар для Apriot
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,009
    Больше 10 лет на форуме
    если не изменяет память, то туда от 24 волги подходят
    Считаешь у страны нет будущего? Сделай своё будущее без страны...

  3. #3
    Аватар для OtherBMW
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,411
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Apriot Посмотреть сообщение
    если не изменяет память, то туда от 24 волги подходят
    и это не значит что они лучше
    ставили на 140ой каябу серебрянную... непонравилось...
    на 120 вагон чувак ставил ту же серебрянную каябу-в восторге
    сам пока теряюсь,не знаю что ставить..
    Шинкай усиленный сватают усиленно,говорят по жоще..))
    .. и мы опять играем любимых....

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,304
    Больше 15 лет на форуме
    У меня на 143 стояли в переди Каяба 35 (если правильно помню) а задние Токико какие не помню уже... Доволен был как слон.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  5. #5
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,927
    Больше 10 лет на форуме
    Смотря что надо. Каяба считается более жесткой, Токико помягче если и там и там газомасло. Меня Токико устраивает. Они и подешевле.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  6. #6
    Аватар для Тяпыч
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    61
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера себе на корму Токико поставил, погонял немного, все устраивает, ни шума, ни стука. Да и дешевле они (2400 за пару, я считаю, вполне нормально).
    Toyota Crown 1993 г., 1JZ, 2.5 л., 141 JZS

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,304
    Больше 15 лет на форуме
    виктор 915, нельзя говорить точно что именно Токико мягче Каябы, ибо что те что другие могут быть абсолютно разными, т.е. и Токико и Каяба могут быть от очень мягкими до зубодробилки + еще какие пружины и на какой машине они будут стоять.... Я ставил Токико (увы не помню модель уже) на 143 Роял Салон, машина была мягкой и даже очень, хотелось бы чуточку, буквально чуточку, жестче, друк Такие же поставил на Роял Туринг - так Туринг оказался весьма жестче моего Салона, вывод пружины там другие... Так что такие дела.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  8. #8
    Аватар для Русич :)
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13
    я ставил на 131 кузов каяба ексиль джи (типа самые жесткие) и вот самый прикол - моя ванна клевала носом до отбойника
    сейчас у меня мадж 151 и такие же точно делают бум бум на каждой кочке ... это к тому что надо знать с какими пружинами будут стоять твои мортезы

  9. #9
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Русич :) Посмотреть сообщение
    я ставил на 131 кузов каяба ексиль джи (типа самые жесткие) и вот самый прикол - моя ванна клевала носом до отбойника
    сейчас у меня мадж 151 и такие же точно делают бум бум на каждой кочке ... это к тому что надо знать с какими пружинами будут стоять твои мортезы
    Ексель Ж это не самый жесткие. Самые жёсткие - Газ-А-Джаст. На Эксель-Ж на 131м может пробивать если пружины уставшие.
    На 151м у меня даже намека нет на пробивание, скорее всего у тебя низкие либо очень уставшие пружины. 150е и моложе при стоковой подвеске вобще не склонны к пробиванию подвески, в отличии от рамных..
    По теме - лучше Токико.
    Crown 1JZ

  10. #10
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    плюсую за токико и просевшие пружины.
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  11. #11
    Аватар для Русич :)
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Ексель Ж это не самый жесткие. Самые жёсткие - Газ-А-Джаст. На Эксель-Ж на 131м может пробивать если пружины уставшие.
    На 151м у меня даже намека нет на пробивание, скорее всего у тебя низкие либо очень уставшие пружины. 150е и моложе при стоковой подвеске вобще не склонны к пробиванию подвески, в отличии от рамных..
    По теме - лучше Токико.
    на 151 у меня новые и перед и зад матерю того уё***ка кто пневму убрал

  12. #12
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Русич :) Посмотреть сообщение
    на 151 у меня новые и перед и зад матерю того уё***ка кто пневму убрал
    Так это.. а че брал машину тогда? Не знал, что пневмы нет? )
    Crown 1JZ

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    391
    Больше 15 лет на форуме
    Купил на 171 оригинал. В коробках оказалось: перед KYB зад Tokico вот и думай после этого что лучше...
    Говори, что думаешь и думай, что говоришь.
    Nissan X-Trail T31

  14. #14
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ToXaNSK Посмотреть сообщение
    Купил на 171 оригинал. В коробках оказалось: перед KYB зад Tokico вот и думай после этого что лучше...
    Это не тот киб или токико, которые продаются у нас по 2-3р. Есть отличия в жёсткости, у киба точно, у токико не знаю.
    Crown 1JZ

  15. #15

    Адрес: Находка
    Сообщений
    49
    Больше 5 лет на форуме
    у меня на 141 стоят синие каябы адаптируемые+сток по высоте и жесткости пружины NHK...пружинам уже почти год,пока ни намека на проседание кормы...да и синие каябы радуют,подвеска стала более сбитая,стали меньше раскачивания и крены

  16. #16
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от gorovoy86 Посмотреть сообщение
    у меня на 141 стоят синие каябы адаптируемые+сток по высоте и жесткости пружины NHK...пружинам уже почти год,пока ни намека на проседание кормы...да и синие каябы радуют,подвеска стала более сбитая,стали меньше раскачивания и крены
    Это да. Ну у любой мядали есть две стороны. Синие жестче. Машина в пробке по ямкам аки телега. Но на трассе синие зэ бест!
    Crown 1JZ

  17. #17

    Адрес: Находка
    Сообщений
    49
    Больше 5 лет на форуме
    синие аморты типа саморегулируемые...пока шток работает плавно я бы не сказал что они сильно жесткие...а вот при резком ударе они действительно становятся в меру жесткими,зато не пробивает подвеску от наездов на контрольные вырезы в асфальте(квадратики которые)
    вдобавок к всему я их установил под новые СТОК пружины,а большинство ставят к ним усиленные красные например OBK и получают зубодробительную подвеску...делать это нельзя,об этом заявляет сам завод изготовитель,пружина должна быть сток по жесткости,допустимое занижение под эти амморты 30мм...
    от себя могу сказать-для повседневного передвижения KYB NEW SR отличный компромисс между комфортом и ходовой жесткостью подвески;)

  18. #18
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от gorovoy86 Посмотреть сообщение
    синие аморты типа саморегулируемые...пока шток работает плавно я бы не сказал что они сильно жесткие...а вот при резком ударе они действительно становятся в меру жесткими,зато не пробивает подвеску от наездов на контрольные вырезы в асфальте(квадратики которые)
    вдобавок к всему я их установил под новые СТОК пружины,а большинство ставят к ним усиленные красные например OBK и получают зубодробительную подвеску...делать это нельзя,об этом заявляет сам завод изготовитель,пружина должна быть сток по жесткости,допустимое занижение под эти амморты 30мм...
    от себя могу сказать-для повседневного передвижения KYB NEW SR отличный компромисс между комфортом и ходовой жесткостью подвески;)
    Как раз наоборот :) Самонастраивающиеся аммо нью ср на плавных ухабах остаются жесткими, для того что б машина меньше раскачивалась, а на жестком бездорожье, когда шток начинает усиленно туда сюда ерзать - становятся мягче, дабы владелец остался с зубами. Уж я то ездил на них знаю. По гравийке если на скорости едут прекрасно, и вобще по трассе зашибись держат дорогу. Помню в дождь ехал по плохой дороге 140 ваще ни намека на увод машины. На стоке так фиг.
    И насчет пружин. Известно, что под усиленные аммо лучше брать пружины позлее, иначе пружины не будут работать как надо. По нью СР РЕКОМЕНДАЦИЯ, что можно использовать И обычные пружины. Насчет 30мм да, есть такое..
    Но по городу я хз на нью срах по ухабам, ямкам мелким когда едешь в пробках весь трясешься писец.. всю душу вытаскивают (
    Crown 1JZ

  19. #19

    Адрес: Находка
    Сообщений
    49
    Больше 5 лет на форуме
    наоборот;)если поставить пружины позлее ты не почувствуеш заявленную на 50%жесткость на сжатие и на 80%отбой...
    подвеска просто станет жестче...а как они работают и при каких скоростях спорить не буду-вся инфа есть в нэте...
    скажу одно-поставил себе на рамного крауна со сток пружинамии ни капли не пожалел...
    единственное что начал подумывать о ZOOM пружинах с занижением как раз 30мм...думаю что небольшое занижение пойдет на пользу управляемости на скоростях 130+

  20. #20
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,100
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от gorovoy86 Посмотреть сообщение
    наоборот;)если поставить пружины позлее ты не почувствуеш заявленную на 50%жесткость на сжатие и на 80%отбой...
    подвеска просто станет жестче...а как они работают и при каких скоростях спорить не буду-вся инфа есть в нэте...
    скажу одно-поставил себе на рамного крауна со сток пружинамии ни капли не пожалел...
    единственное что начал подумывать о ZOOM пружинах с занижением как раз 30мм...думаю что небольшое занижение пойдет на пользу управляемости на скоростях 130+
    смари :)
    http://www.avtoamort.ru/article/2014...ayaba-new-sr-/
    В роли основной функциональной составляющей адаптивной системы New SR выступает клапан, используемый для дополнения стандартной клапанной системы амортизатора. Главное предназначение этого клапана заключается в дополнительном пропускании масла при достижении скоростного режима работы амортизатора, т. е. при малой, но частой амплитуде хода штока поршня автомобильная подвеска становится более мягкой. При этом, когда частота колебаний становится меньше, например, при прохождении поворота или волнистого участка дороги, жесткость подвески повышается. Подобного рода подход к демпфированию позволяет лучше держать контроль над кузовом, острее управлять автомобилем и предотвращать различные кивки и крены во время выполнения маневров.
    Crown 1JZ

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1998 год
335000 руб.
Toyota Crown
1994 год
180000 руб.
Toyota Crown
2015 год
2320000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 108
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 04:02
  2. что лучше KYB или Tokico
    от inoy78 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 03:48
  3. KYB или BOGE ?
    от zhim в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 00:10
  4. Ответов: 237
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 22:05
  5. Что лучше - Tokiko или KYB?
    от Dimzon в разделе Джип-форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 14:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189