Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Вопрос по мультивижну Crown 171 ! помогите разобраться , фото прилагаю !

  1. #1

    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме

    Вопрос по мультивижну Crown 171 ! помогите разобраться , фото прилагаю !

    Проблема с мультивижном, не работают некоторые кнопки, и на сенсоре кнопки меню не активны, настройки климата все работают нормально , а вот конпки менюшек не активны :( Помогите, может как то разблокировать можно? Хочу полноценный мультивижн:)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1269.jpg 
Просмотров:	2463 
Размер:	63.3 Кб 
ID:	3447479
    Неактивные кнопки:(


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1270 (1).jpg 
Просмотров:	2483 
Размер:	75.7 Кб 
ID:	3447480
    Эти две кнопки вообще не реагируют на нажатие

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1268.jpg 
Просмотров:	2435 
Размер:	65.9 Кб 
ID:	3447481
    Вот такое сообщение вылазит при включении

    И соответсвенно не работают кнопки TV DISC TAPE AM

  2. #2
    Аватар для Klёninstyle
    Адрес: 11RU->77RU
    Сообщений
    2,921
    Больше 10 лет на форуме
    А у тебя диск навигационный вставлен? Картинки у тебя именно по навигации, а она на диске идёт.
    Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue

  3. #3

    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от BadBoy_rus Посмотреть сообщение
    А у тебя диск навигационный вставлен? Картинки у тебя именно по навигации, а она на диске идёт.
    Диска нет:( Пробовал ставить от 2003 года не пошло, ноль эмоций :( Может подскажите где можно выкачать диск ?

  4. #4
    Аватар для HEiz
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    282
    Больше 10 лет на форуме
    А у тебя блок навигации вообще стоит?)))

  5. #5

    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от HEiz Посмотреть сообщение
    А у тебя блок навигации вообще стоит?)))
    Да, стоит двд :)

  6. #6
    Аватар для Klёninstyle
    Адрес: 11RU->77RU
    Сообщений
    2,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StreetGlow_Crown Посмотреть сообщение
    Диска нет:( Пробовал ставить от 2003 года не пошло, ноль эмоций :( Может подскажите где можно выкачать диск ?
    Я могу предположить, что краун у тебя дорестайл. У меня Краун 2003 г.в. рестайловый БЫЛ, так там блок навигации новее, проще говоря другой, поэтому и не подходит тебе.
    Диски надо в инете искать, но чтобы знать что искать нужно посмотреть текущую версию прошивки блока.
    Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue

  7. #7

    Адрес: Россия
    Сообщений
    8,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BadBoy_rus Посмотреть сообщение
    А у тебя диск навигационный вставлен? Картинки у тебя именно по навигации, а она на диске идёт.
    Что должно происходить при вставленном диске. У меня с навигационным блоком шло два диска.
    Точка.

  8. #8
    Аватар для Klёninstyle
    Адрес: 11RU->77RU
    Сообщений
    2,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rebusss Посмотреть сообщение
    Что должно происходить при вставленном диске. У меня с навигационным блоком шло два диска.
    Вот такого сообщения как у автора на последней фото быть не должно. Ну и соответственно работать должны те функции о которых пишет автор.
    Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue

  9. #9

    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Rebusss Посмотреть сообщение
    Что должно происходить при вставленном диске. У меня с навигационным блоком шло два диска.
    А ты сам откуда ?! Может как-то получится диск одолжить для проверки ?

  10. #10

    Адрес: Россия
    Сообщений
    8,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StreetGlow_Crown Посмотреть сообщение
    А ты сам откуда ?! Может как-то получится диск одолжить для проверки ?
    Диск от рейсталинговой навигации 2003 года. г.Нерюнгри.
    Точка.

  11. #11

    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Rebusss Посмотреть сообщение
    Диск от рейсталинговой навигации 2003 года. г.Нерюнгри.
    Блин, я в Якутске :(

  12. #12
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,936
    Больше 10 лет на форуме
    У меня та же х е р н я . Кроме климата и управления музыкой и тв в NTSC на тач скрине ничего не работает. Но кнопки TV TAPE DISC FM AM работают
    Забил.
    Что бы зароботали доп функции на тачскрине нужен оригинальный двд диск .
    Что бы заработала навигация нужно сменить родной блок навигации на блок из америки или от оф дилера+ заиметь диск с картами россии.
    Что бы смотреть в цвете и со звуком тв нужно поменять тв тюнер ,например на новосибирский абсолют.
    Вообщем муторно это всё и не стоит сил и затрат. Жаль конечно что в крауне есть всё но не для работы в раши :(
    Последний раз редактировалось Баржелюб; 29.04.2013 в 18:05.
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  13. #13

    Адрес: Россия
    Сообщений
    8,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Баржелюб Посмотреть сообщение
    У меня та же х е р н я . Кроме климата и управления музыкой и тв в NTSC на тач скрине ничего не работает. Но кнопки TV TAPE DISC FM AM работают
    Забил.
    Что бы зароботали доп функции на тачскрине нужен оригинальный двд диск .
    Что бы заработала навигация нужно сменить родной блок навигации на блок из америки или от оф дилера+ заиметь диск с картами россии.
    Что бы смотреть в цвете и со звуком тв нужно поменять тв тюнер ,например на новосибирский абсолют.
    Вообщем муторно это всё и не стоит сил и затрат. Жаль конечно что в крауне есть всё но не для работы в раши :(
    Диск вставляю,ноль эмоций. Но диск точно от этого блока!
    Точка.

  14. #14
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,936
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rebusss Посмотреть сообщение
    Диск вставляю,ноль эмоций. Но диск точно от этого блока!
    Тогда хз. Читал где то что бы заработали доп функции те что на фото надо диск нави вставить в двд.
    Я посчитал затраты на адаптацию всего и решил что оно того не стоит. Навигация мне не нужна , не езжу по межгороду,не таксую.
    Тв весч хорошая но тюнер под наши каналы 6 рублей стоит, да и не люблю я телевизор :)
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  15. #15

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    500
    Больше 5 лет на форуме
    Родная нави на 170м вещь бесполезная,невстречал ниодного у кого бы она работала и соотв. кнопки на сенсоре неактивны.Кнопки тв,диск,таре,фм,ам и наверно звук(а также заднее управл. и буфер если есть) неработают у тебя из-за колхоза с двд.Где родной чейджер?Лучший способ впиндюрить вместо нави двд половинку(USB в бардачок и глазок на пульт недалеко) и оставить штатный чейнжер или хотя бы его верхнюю часть,чтобы работали все кнопки на панели,видео передавалось на манитор и тд.У меня так.

  16. #16

    Адрес: Россия
    Сообщений
    8,670
    Больше 7 лет на форуме
    Помеченые символы что означают?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	416 
Размер:	106.8 Кб 
ID:	3465649Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	304 
Размер:	101.7 Кб 
ID:	3465650
    Точка.

  17. #17
    Аватар для ]BurT[
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    830
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rebusss Посмотреть сообщение
    Помеченые символы что означают?
    По первой картинке:
    1) Теле-радио сеть
    2) Звук, вольные установки.
    По второй хз, не помню такую менюшку.
    Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была

  18. #18
    Аватар для ]BurT[
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    830
    Больше 10 лет на форуме
    По последней фотке вот что:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Установка экрана.JPG 
Просмотров:	452 
Размер:	48.5 Кб 
ID:	3480600
    Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    567
    Больше 7 лет на форуме
    аа Барт..это новая книга такая умная?
    Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан

  20. #20
    Аватар для ]BurT[
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    830
    Больше 10 лет на форуме
    когда купил маджу, навигация не давала мне покоя. Активно шарился в инете, дошло до того, что купил в Японии оригиналный диск навигации.
    И так по чуть чуть инфу собирал везде, знакомых студенток по японскому мучал))
    Фотка перевода, в данном случае, сделана кем то из форумчан с ветки Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/.(Есть PDF на 16 страниц, 4,15мб)
    Они в плане перевода/переделки/замены навигашки (комп похожий очень), тойотовским мультимедия разъёмам и т.п. далеко ушли.
    Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1997 год
230000 руб.
Toyota Crown
1998 год
450000 руб.
Toyota Crown
1997 год
355000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 23.09.2017, 08:43
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 07:37
  3. Помогите разобраться с ДТП
    от l-e-v-i-n в разделе Правовой форум
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 08:02
  4. Crown JZX151 - помогите разобраться
    от clover_vlad в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:15
  5. Вопрос по Мультивижн в 17x кузове
    от PRIME-AUTO в разделе Toyota Crown
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 03:37

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189