Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

отключение антипробуксовки

  1. #1
    Аватар для Vadimvs2011
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    755
    Больше 5 лет на форуме

    отключение антипробуксовки

    Возможно ли установить кнопку которая выключала бы антипробуксовку, иначе при застревании выехать практически не реально, колеса начинают пробуксовывать и система сразу их глушит, не погазуешь совсем
    Regulus RS.R VG33E

  2. #2
    Аватар для ]BurT[
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    830
    Больше 10 лет на форуме
    можно конечно глянуть под панельку акпп, вдруг, чудесным образом япы оставили проводку под эту кнопку)) но мало вероятно...
    Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была

  3. #3
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,759
    Больше 7 лет на форуме
    Низнаю как у вас, но вроде как уже в штате должна быть кнопочка "TRC off"
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  4. #4
    Аватар для ]BurT[
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    830
    Больше 10 лет на форуме
    У него 4wd, там сам комп и система i-four не даст такое сотворить. Ну по идее))
    Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    567
    Больше 7 лет на форуме
    Парни.. не по теме немного. на этой панельке у меня кнопки перестали светиться, там вообще где лапочки? тыкните на экзист или советом. собственно уже перегорели 3 кнопки и не горит змейка... осталось гореть кнопка пневмы... надо делать.
    Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан

  6. #6
    Аватар для ]BurT[
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    830
    Больше 10 лет на форуме
    не сцы, снимай панельку, а там сам поймешь где и как поменять я думаю))
    Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    567
    Больше 7 лет на форуме
    снимал.. кнопки.в них фишки с проводами..всё просто...в схеме на экзисте просто кнопки, же заказывать же их. ничё не понятно. думается просто лампочки дешман..видимо они в самих кнопках..но я их не снимал неразу.
    Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан

  8. #8
    Аватар для ]BurT[
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    830
    Больше 10 лет на форуме
    да, в самих кнопках. Верхнюю часть кнопки снимай, если не усердствовать, то не сломаешь. От предыдущего хозяина от колы я их чистил.
    Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была

  9. #9
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    Это ж как надо встрять, чтобы на i-Four не выехать. ты там что по болотам ездишь? у меня погазовать на 4WD можно но у меня и TRK нет. погазуешь этак на маджесте с Узетом и коробку порвешь с раздаткой. вот тебе i-Four и не дает это сделать. это ж не джип с мех блокировками жесткими.
    Последний раз редактировалось Strelock; 11.05.2013 в 13:47.
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

  10. #10
    Аватар для Vadimvs2011
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    755
    Больше 5 лет на форуме
    Ни каких болот, попался как то снежок рыхлый сантиметров 20 глубиной, а под снегом лед, колеса буксанули но потащили машину вперед, как тут же врубилась система vsc и машина остановилась и на газ 0 реакции, постоял пару секунт, опять тронулся-буксанул и опять она включилась и заглушила движение, тоже самои и на песке происходит, вот в чем проблема
    Regulus RS.R VG33E

  11. #11
    Аватар для Strelock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,016
    Больше 15 лет на форуме
    а плавнее на педальку давить?я вот в песке не зарываюсь просто очень спокойно по нему еду. на пляже спокойно переезжал через ручей, вытекающий в море. т.е. спуск по склону из влажного песка, немного воды в русле речья, и потом сразу подъемчик по склону из влажного песка. спокойненько так себе проехал. в крауне вся семья сидела + палаточно-пляжный шмурдяк весь. По снегу, если не проваливаюсь и не ложусь на брюхо, тоже еду спокойно. но если лег на брюхо, то снег откопал, чтобы колеса на грунт встали и под весом машины, сцепления колес хватает чтобы поехать.

    гальмованием с 4х-литровой дурью, думаю, ресурс коробки можно серьезно подорвать и причем быстро.

    20см снега - у тебя что клиренс 25см? чтобы ты в такой снег полез?
    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1994 год
140000 руб.
Toyota Crown Majesta
1997 год
340000 руб.
Toyota Crown
2007 год
355000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 97
    Последнее сообщение: 04.02.2020, 11:33
  2. [Без флуда] Отключение ЕГР на А6 2.0 тди.Нужна помощь.
    от andrej 69 в разделе Тюмень
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 20:37
  3. ОТКЛЮЧЕНИЯ
    от freeman-84 в разделе Уссурийск
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 08:29
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 10:08
  5. Анти-пробуксовка! как ее откл.?
    от D1m0n в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 11:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189