Возможно ли установить кнопку которая выключала бы антипробуксовку, иначе при застревании выехать практически не реально, колеса начинают пробуксовывать и система сразу их глушит, не погазуешь совсем
Возможно ли установить кнопку которая выключала бы антипробуксовку, иначе при застревании выехать практически не реально, колеса начинают пробуксовывать и система сразу их глушит, не погазуешь совсем
Regulus RS.R VG33E
можно конечно глянуть под панельку акпп, вдруг, чудесным образом япы оставили проводку под эту кнопку)) но мало вероятно...
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была
Низнаю как у вас, но вроде как уже в штате должна быть кнопочка "TRC off"
СН9 Н23А pde +Т2W4
У него 4wd, там сам комп и система i-four не даст такое сотворить. Ну по идее))
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была
Парни.. не по теме немного. на этой панельке у меня кнопки перестали светиться, там вообще где лапочки? тыкните на экзист или советом. собственно уже перегорели 3 кнопки и не горит змейка... осталось гореть кнопка пневмы... надо делать.
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
не сцы, снимай панельку, а там сам поймешь где и как поменять я думаю))
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была
снимал.. кнопки.в них фишки с проводами..всё просто...в схеме на экзисте просто кнопки, же заказывать же их. ничё не понятно. думается просто лампочки дешман..видимо они в самих кнопках..но я их не снимал неразу.
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
да, в самих кнопках. Верхнюю часть кнопки снимай, если не усердствовать, то не сломаешь. От предыдущего хозяина от колы я их чистил.
Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была
Это ж как надо встрять, чтобы на i-Four не выехать. ты там что по болотам ездишь? у меня погазовать на 4WD можно но у меня и TRK нет. погазуешь этак на маджесте с Узетом и коробку порвешь с раздаткой. вот тебе i-Four и не дает это сделать. это ж не джип с мех блокировками жесткими.
Последний раз редактировалось Strelock; 11.05.2013 в 13:47.
Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
Ни каких болот, попался как то снежок рыхлый сантиметров 20 глубиной, а под снегом лед, колеса буксанули но потащили машину вперед, как тут же врубилась система vsc и машина остановилась и на газ 0 реакции, постоял пару секунт, опять тронулся-буксанул и опять она включилась и заглушила движение, тоже самои и на песке происходит, вот в чем проблема
Regulus RS.R VG33E
а плавнее на педальку давить?я вот в песке не зарываюсь просто очень спокойно по нему еду. на пляже спокойно переезжал через ручей, вытекающий в море. т.е. спуск по склону из влажного песка, немного воды в русле речья, и потом сразу подъемчик по склону из влажного песка. спокойненько так себе проехал. в крауне вся семья сидела + палаточно-пляжный шмурдяк весь. По снегу, если не проваливаюсь и не ложусь на брюхо, тоже еду спокойно. но если лег на брюхо, то снег откопал, чтобы колеса на грунт встали и под весом машины, сцепления колес хватает чтобы поехать.
гальмованием с 4х-литровой дурью, думаю, ресурс коробки можно серьезно подорвать и причем быстро.
20см снега - у тебя что клиренс 25см? чтобы ты в такой снег полез?
Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.