Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Двигатель 1G компостирует мозг, помогите

  1. #1
    Аватар для Rammlied
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме

    Двигатель 1G компостирует мозг, помогите

    Создавал эту тему на Драйве, но там все затухло. Поэтому открыл тему здесь, помогите кто чем может.

    Часть 1 - Люди добрые, кто чем может помогите ! Авто Toyota Crown gs130, двигатель 1G-EU, тот который одновальный и трамблер сбоку, не могу запарился, чек моргает постоянно (в этот момент машина как будто не хочет ехать, примерно на 1,5-2,5 тыс оборотов это происходит, на ходу), обороты плавают (800-600 примерно, на холостую), плохо заводится (заводится долго, крутит стартером, через секунд 5 заводится, но еле работает, нажал на газ, она заглохла, тут же завел и все в норме . Только обороты плавают, но ехать можно) и глохнет ! Глохнет собака, надоело, стоишь на перекрестке, народ пропускаешь, и тут раз обороты начинают плавать, она глохнет, и ты еще заводишься раза два, потом опять глохнешь и только когда нормально заведется-едешь! Уже нет сил, помогите, что делать ? Для начала скажу о всем выше перечисленном- это только на горячую! Когда утром, я выхожу, сажусь в холодную машину- заводится с пол оборота реально, никакой чек не горит, обороты в норме, едет замечательно, вся беда начинается когда машина прогреется хорошо ! Скажу о проделанном- сначала пытался своими силами, думал говянный бенз залил, купил дорогой очиститель инжектора, залил в бак — не помогло. Отдал машину на СТО- сказали а фигня, сделаем . Чистили сетку в баке, чето там обороты на холостую подровняли — не помогло абсолютно . Отдал на другое СТО- говорят вот они дебилы, тут проблема в другом, чистили мне заслонку, ну и вобщем все это место где дроссель и датчики детонации и еще один забыл как называется, чистили заного сетку в баке, вобщем все прям хорошо, фильра поменяли воздушный топливный, масло с фильтром, свечи, и все ровно, ниче не помогло ! Подскажите, куда копать ? Уже цепяюсь за любую идею, и что где то вакуумник какой то дырявый, и что зажигание не правильно выставленно, но как это все проверить не знаю… Помогите пожалуйста ! Двигатель такой же как на фото.

    Часть 2 - Вобщем съездил я на диагностику. Первым делом было сделано: проверены провода, крышка трамблера и компрессия. Все в норме. Далее стали смотреть метки ремня ГРМ. Метки были сбиты. Метки поставили ровно, выставили зажигание. Машина перестала глохнуть, НО. Выяснили так же, что дырявый вакуумник тормозной, т.к. скидываешь шланчик, который с него идет, и ничего не происходит, а должно. Проверили, других подсосов воздуха нигде нет. (Хотя там есть еще один не большой вакуумничек, как проверить дырявый ли он я не знаю, он расположен сверху и на него одет маленький шланчик). И так же предположили, что не работает датчик хола, который расположен под трамблерной крышкой. Вобщем покидая сервисный центр я имею: постоянно МОРГАЕТ чек, обороты плавают, НО машина уже не глохнет. Вакуумник сто процентов на замену и ВОЗМОЖНО датчих хола тоже. Теперь вопросы к знатокам. Подойдет ли ваккуумник скажем от волги ? И главное, что это вообще за датчик хола такой, за что он отвечает, и как проверить, работает ли он или нет ? Хотя нет, маленько не точно сказал, если на газ более менее сильно давиш, то чек не моргает. Заранее благодарю за ответы.

  2. #2
    Аватар для Rammlied
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c26f098s-480.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	78.5 Кб 
ID:	3527574Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b745298s-480.jpg 
Просмотров:	284 
Размер:	81.7 Кб 
ID:	3527575Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c745298s-480.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	70.4 Кб 
ID:	3527577

  3. #3
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,398
    Больше 7 лет на форуме
    и что ты туд хочеш услышать то
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  4. #4
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,398
    Больше 7 лет на форуме
    дочитал до конца . Да уж иркутск рулит
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  5. #5
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,398
    Больше 7 лет на форуме
    а по теме на ленина 14 к витьку тебе надо ехать
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  6. #6
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    29,318
    Больше 7 лет на форуме
    датчик холла если умрет - то авто не заведется. Ведь он дает команду для искрообразования.
    Вакуумник проверяется так: На заглушенном моторе раз 5 нажимаешь на тормоз, удерживая нажатой педаль, заводишь мотор. Педаль должна после заводки сама еще провалиться на пару сантиметров. Это означает, что ВУ исправен. Если ничего не произошло - беда. Либо при нажатии на заведенном, мотор начинает троить, а при отпускании тормоза, выравнивается - вот это повод для его замены
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  7. #7
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,288
    Больше 10 лет на форуме
    Если моргает чек, значит забыли перемычку из диагностического разъема вытащить.
    Передний привод? Нее, не слышал...

  8. #8
    Аватар для Rammlied
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    и что ты туд хочеш услышать то
    Я хочу что бы добрые люди хотя бы помогли советом, это сразу не ясно ?

  9. #9
    Аватар для Rammlied
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АБАНский 84 Посмотреть сообщение
    а по теме на ленина 14 к витьку тебе надо ехать
    Я из другого города, мне до иркутска тысяча километров

  10. #10
    Аватар для Rammlied
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    датчик холла если умрет - то авто не заведется. Ведь он дает команду для искрообразования.
    Вакуумник проверяется так: На заглушенном моторе раз 5 нажимаешь на тормоз, удерживая нажатой педаль, заводишь мотор. Педаль должна после заводки сама еще провалиться на пару сантиметров. Это означает, что ВУ исправен. Если ничего не произошло - беда. Либо при нажатии на заведенном, мотор начинает троить, а при отпускании тормоза, выравнивается - вот это повод для его замены
    Вакуумник не исправен - это я уже понял и сам. Меня интересует больше для чего маленький вакуумничек, как на последнем фото

  11. #11
    Аватар для Rammlied
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergeyirk Посмотреть сообщение
    Если моргает чек, значит забыли перемычку из диагностического разъема вытащить.
    Там ничего не забыли вытащить, он моргает не постоянно, а как ему захочется

  12. #12
    Аватар для Rammlied
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    И еще, тема такая странная вообще - выставили снизу метку на "10". Машина заведенная, страбоскопом светят, все ништяк. Глушишь машину, ждешь 5 минут, заводишь - метка сама сместилась назад за шкалу на 5 сантиметров. Глушишь, ждешь пять минут. Опять заводишь, метка смещается вперед на 3 сантиметра. Глушишь опять. Ждешь 5 минут, заводишь - метка стоит на "10" как и надо, только обооты плавают. Думали комп гонит - и сам обороты выставляет, сделали перемычку что бы он не участвовал в этом процессе - не помогло, следовательно - это не комп, поэтому предположили, что это датчик хола.

  13. #13
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    29,318
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rammlied Посмотреть сообщение
    Вакуумник не исправен - это я уже понял и сам. Меня интересует больше для чего маленький вакуумничек, как на последнем фото
    он для корректировки оборотов видимо, скорее всего прогревочных. В каталоге его обзывают DASH POT SUB-ASSY(FOR THROTTLE BODY). Переводчик выдает абракадабру ТИРЕ БАНК СУБ-АССЫ(ДЛЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  14. #14
    Аватар для Rammlied
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    он для корректировки оборотов видимо, скорее всего прогревочных. В каталоге его обзывают DASH POT SUB-ASSY(FOR THROTTLE BODY). Переводчик выдает абракадабру ТИРЕ БАНК СУБ-АССЫ(ДЛЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
    Так может у меня из за него обороты плавают ?

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1994 год
310000 руб.
Toyota Crown
2016 год
2525000 руб.
Toyota Crown Majesta
1997 год
340000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 18:34
  2. двигатель 1G подъедает масло!Помогите!
    от 3992826 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 22:27
  3. Пуск двигателя 1G
    от Placer в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 15:51
  4. Кто спец по мозгам, помогите советом?
    от Nikon 20 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 08:21
  5. Помогите!двигатель 1G
    от Vadim 177 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2007, 13:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189