Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Посоветуйте как быть!!!

  1. #1

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме

    Посоветуйте как быть!!!

    Заправил фреон в сервисе 3 недели назад, сказали все нормально, нигде не пропускает, а дней 7 назад что то стал хуже морозить, сегодня включал вообще воздух слегка прохладный, так вопрос вот в чем, что делать ехать к ним ругаться, или это мой косяк и искать причину самому и перезаправляться заново???

  2. #2

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    500
    Больше 5 лет на форуме
    Пусть ищут утечку.Обычно по резинкам уходит фреон,которые на соединениях.

  3. #3
    Аватар для dambo077
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    952
    Больше 5 лет на форуме
    помпа(компрессор) кондиционера рабочая? - говорят не тем газам или большим количеством можно убить
    смотря какой сервис если в их услуги входило поверить герметичность системы,то ругаться. А если только заправить,то смысл ругаться когда заправили работало же и не шипело. у меня когда трубка дырявая была-сразу пшикнуло на их же глазах и денег не взяли
    Ланцер 6 - гремит,но едет лучше ТАЗа

  4. #4

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    500
    Больше 5 лет на форуме
    Компрессор убить очень сложно.Герметичность системы проверить тоже очень сложно,если микроутечка,99% сервисов максимум отвакумируют систему и оставят авто часа на три,чтобы проверить показания манометра.Чтобы точно узнать,нужно закачать в систему азот,очков так 20-30 и губкой мыльной по соединениям пройтись.Есть ещё прибор специальный-течеуловитель.

  5. #5

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    В их работу входило проверить герметичность, потому что я сказал что машинка старенькая так что проверьте, сначала они заправили туда то ли воздух то ли азот незнаю точно, проверяли распрыскивателем с мылом, сказали если типа где то пропускает мы это увидем. Ну и сказали что типа все нормально, заправили и я уехал. Я тоже думаю что надо завтра в будний день ехать туда пусть разбираются, потом что как я думаю это их работа и их косяк. Кстати ребят у меня генератор что то барахлит, наверно щетки менять надо, и когда музыку с сабом слушаешь, фары немного мограют, не может ли что генератор может не справляется на кондер давать, поэтому и не дует, или это бред?

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,304
    Больше 15 лет на форуме
    А что они тебе все таки влили? Заполни профиль, указав машину в подписи... А так если у тебя машина 1992 года выпуска и ранее, то хладогент ТОЛЬКО R12 если 1994 и младше то ТОЛЬКО R134A Если 1993 то надо смотреть таблички под капотом и какие ниппеля (большие - R12, маленькие - R134A) Хладогенты КАТЕГОРИЧЕСКИ не взаимозаменяемые, смешивать нельзя ни в коем случае... При R12 масло органическое а при R134A уже полностью синтетическое при том что в R12 не раствориться синтетика и наоборот... Если они тебе вместо R12 в сандалили R134A езжай к ним и тряси на предмет восстановления системы ибо если с промывкой (спец хладогент для промывки системы существует, не помню марку), то еще есть шанс что поменять торики (резинки в соединениях) восстановят систему, но если не промывали то шансов на восстановление совсем мало - легко укакошить и компрессор (вопреки проскочившему тут мнению он укакошивается на раз) и забить ресивер-осушитель и самое мелкое - клапан-иголку в испарителе....
    На счет притухания фар при прослушивании музыки - что у тебя там за музыка? Киловатт на 5 что ли? Если просто саб до 500 Ватт и усилок на динамики то выкинь к чертям конденсатор, это для понтов не более и для нормального звучания он не нужен (спорить тут не буду по сему поводу, читывал много авторитетных и не очень изданий, да и друг со 2-м местом на соревнованиях ЕММА подтвердил что кондер - есть понты). Возможно сие решит твою проблему, а так замена щеток не повредит в любом случае, но сначала померь напругу на аккумуляторе, если на холостых будет не ниже +13,8 БЕЗ этой супер музыки а на оборотах в 1500 Не ниже +14,2 и не выше +14,6 то все в порядке, под нагрузкой да еще и на холостых генератор имеет право просадить напругу до + 13,5, это еще не есть критично ибо на холостых он никогда не выдаст свои заявленные амперы и вольтаж. Даже на соревнованиях по звуку если стоит задача выжать из системы все что можно то выжимают их на оборотах двигателя выше 1500 (опять же спорить не буду но друг рассказывал). Да и состояние самого аккума тоже влияет ни это дело, если он помирать собрался то будет свистопляска с напругой.
    Удачи.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  7. #7
    Аватар для dambo077
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    952
    Больше 5 лет на форуме
    чеки хоть есть с сервиса?
    по поводу ГЕНЫ возможно, но это легко проверить: заведи машину-прогрей до рабочей температуры-выключи абсолютно все потребители-включи кондер и увидишь лучше или хуже(по включай-выключай фары, прибавь оборотов двигателю---и увидишь изменения) .при положении акселератора акпп N
    Ланцер 6 - гремит,но едет лучше ТАЗа

  8. #8

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Чеков не дали, да я и сам не спросил!!! По поводу генератора пробовал, когда фары включаешь или дворники например просто чуть медленей дуть начинает но на холод никак не влияет, хоть газуй не газуй бесполезно!!!

  9. #9
    Аватар для dambo077
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    952
    Больше 5 лет на форуме
    значит гена абсолютно не виновен) едь в сервис и уточняй чего наделали они, потом отпишись о причинах
    Ланцер 6 - гремит,но едет лучше ТАЗа

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 10 лет на форуме
    погляди в глазок - если там пена значит у тебя утечка.
    есть еще вариант что фреона много/мало залили, т.к. фреон заливается сугобо по весу, и если много то не факт что будет коректно работать.
    но что то мне подсказывает что у тебя где то по соединениям травит....

    берешь мыльный раствор включаешь кондей (что бы прям разошелся) и маж все соединения, ищи мыльные пузыри...

    п.с. судя по всему у меня та же проблема

    п.с.с. конкретно у меня травило прям по контуру глазка - из под стекла, случайно заметили когда уже оборудование отсоединяли.
    подпись

  11. #11

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    500
    Больше 5 лет на форуме
    Да палюбас травит.Только мазать соединения нужно на выключеном кондёре,т.к. давление на выкл. в разы больше чем на включенном.

  12. #12

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от dambo077 Посмотреть сообщение
    значит гена абсолютно не виновен) едь в сервис и уточняй чего наделали они, потом отпишись о причинах
    Да поеду к ним чуть позже, щас с временем напряг!!! Отпишусь

  13. #13

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от Toxa21 Посмотреть сообщение
    погляди в глазок - если там пена значит у тебя утечка.
    есть еще вариант что фреона много/мало залили, т.к. фреон заливается сугобо по весу, и если много то не факт что будет коректно работать.
    но что то мне подсказывает что у тебя где то по соединениям травит....

    берешь мыльный раствор включаешь кондей (что бы прям разошелся) и маж все соединения, ищи мыльные пузыри...

    п.с. судя по всему у меня та же проблема

    п.с.с. конкретно у меня травило прям по контуру глазка - из под стекла, случайно заметили когда уже оборудование отсоединяли.
    Завтра в глазок погляжу. А по поводу фреона мало или много я же ездил после заправки неделю, дул нормально. Мне кажется что травит где то, если найде чей косяк будет их или мой?

  14. #14

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    А что они тебе все таки влили? Заполни профиль, указав машину в подписи... А так если у тебя машина 1992 года выпуска и ранее, то хладогент ТОЛЬКО R12 если 1994 и младше то ТОЛЬКО R134A Если 1993 то надо смотреть таблички под капотом и какие ниппеля (большие - R12, маленькие - R134A) Хладогенты КАТЕГОРИЧЕСКИ не взаимозаменяемые, смешивать нельзя ни в коем случае... При R12 масло органическое а при R134A уже полностью синтетическое при том что в R12 не раствориться синтетика и наоборот... Если они тебе вместо R12 в сандалили R134A езжай к ним и тряси на предмет восстановления системы ибо если с промывкой (спец хладогент для промывки системы существует, не помню марку), то еще есть шанс что поменять торики (резинки в соединениях) восстановят систему, но если не промывали то шансов на восстановление совсем мало - легко укакошить и компрессор (вопреки проскочившему тут мнению он укакошивается на раз) и забить ресивер-осушитель и самое мелкое - клапан-иголку в испарителе....
    На счет притухания фар при прослушивании музыки - что у тебя там за музыка? Киловатт на 5 что ли? Если просто саб до 500 Ватт и усилок на динамики то выкинь к чертям конденсатор, это для понтов не более и для нормального звучания он не нужен (спорить тут не буду по сему поводу, читывал много авторитетных и не очень изданий, да и друг со 2-м местом на соревнованиях ЕММА подтвердил что кондер - есть понты). Возможно сие решит твою проблему, а так замена щеток не повредит в любом случае, но сначала померь напругу на аккумуляторе, если на холостых будет не ниже +13,8 БЕЗ этой супер музыки а на оборотах в 1500 Не ниже +14,2 и не выше +14,6 то все в порядке, под нагрузкой да еще и на холостых генератор имеет право просадить напругу до + 13,5, это еще не есть критично ибо на холостых он никогда не выдаст свои заявленные амперы и вольтаж. Даже на соревнованиях по звуку если стоит задача выжать из системы все что можно то выжимают их на оборотах двигателя выше 1500 (опять же спорить не буду но друг рассказывал). Да и состояние самого аккума тоже влияет ни это дело, если он помирать собрался то будет свистопляска с напругой.
    Удачи.
    Привет! Залили они мне R12 я полгорода обьехал чтоб найти этот фреон. Но нашел в нормальном приличном сервисе! По поводу саба да нет какие там 5 киловат так для душу поставил простенькие 200 ват, чтоб звук чуть лучше был, кстати играет со стандартными колонками 92 года очень даже не плохо!!! По поводу гены и акума собираюсь поехать к электрику чтоб все проверил, никак времени нет. Спасибо за совет!!! И тебе удачи!!!

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,304
    Больше 15 лет на форуме
    Тогда выкинь конденсатор, он тебе только мешает.... ибо для такой мощности толку от него... он дольше заряжается ем отдает и к стати очень не хило отражается на общем питании всего и вся.... Сколь лет аккуму? Попробуй перед тем как ехать к электрикам отключить конденсатор и покатайся, посмотри будут ли притухать фары, полностью покатайся вовсе без музыки, тем самым ты проверишь влияет ли музыка на общую напругу в сети... У меня стоит саб Element 5 - 12 дюймов динамик, написано 250 ватт, колонки Hertz 16,5 см, с усилителем JBL GTO75.2 задействованы только 2 канала через этот усилитель и саб в багажнике (он активный), качает прилично (не соревновательно но таки приятно) стоит китайский вольтметр показывает на холодную (гена тоже греется и после нагрева -напруга падает) 14 - 14,3 вльта, на горячую 13,8 - 14, при высокой громкости на "Бум" саба напруга проседает на 0,2 примерно, нормально для холостых, на оборотах и вовсе не заметно.....
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  16. #16
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Тогда выкинь конденсатор, он тебе только мешает.... ибо для такой мощности толку от него... он дольше заряжается ем отдает и к стати очень не хило отражается на общем питании всего и вся.... Сколь лет аккуму? Попробуй перед тем как ехать к электрикам отключить конденсатор и покатайся, посмотри будут ли притухать фары, полностью покатайся вовсе без музыки, тем самым ты проверишь влияет ли музыка на общую напругу в сети... У меня стоит саб Element 5 - 12 дюймов динамик, написано 250 ватт, колонки Hertz 16,5 см, с усилителем JBL GTO75.2 задействованы только 2 канала через этот усилитель и саб в багажнике (он активный), качает прилично (не соревновательно но таки приятно) стоит китайский вольтметр показывает на холодную (гена тоже греется и после нагрева -напруга падает) 14 - 14,3 вльта, на горячую 13,8 - 14, при высокой громкости на "Бум" саба напруга проседает на 0,2 примерно, нормально для холостых, на оборотах и вовсе не заметно.....
    У тебя нагрузка детская просто, потому и не притухают. У меня стоит два усила. Фузлон на колонки и кекс 1.900. Саб R-ка. 1квт. Фары притухают, и никакой аккум и конденсатор не поможет. На кексе до 12 вольт просадка, когда на все деньги качаю, на холостом ходу. А кондер, это вообще понты и лажа! Ну никак он не поможет такие просадки компенсировать!
    Последний раз редактировалось Sergeyirk; 13.06.2013 в 07:36.
    Передний привод? Нее, не слышал...

  17. #17
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Poluno4nik Посмотреть сообщение
    Привет! Залили они мне R12 я полгорода обьехал чтоб найти этот фреон. Но нашел в нормальном приличном сервисе! По поводу саба да нет какие там 5 киловат так для душу поставил простенькие 200 ват, чтоб звук чуть лучше был, кстати играет со стандартными колонками 92 года очень даже не плохо!!! По поводу гены и акума собираюсь поехать к электрику чтоб все проверил, никак времени нет. Спасибо за совет!!! И тебе удачи!!!
    Твой генадий самозванец...
    Передний привод? Нее, не слышал...

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,304
    Больше 15 лет на форуме
    Sergeyirk, давай фото свое установки, для интересу просто :) А я и не старался выжимать, мне хватает звук красивый, чистый, двери то проклеены полностью и внутри и под обшивкой.... У ТС тоже, как он говорит, мощей то не много на музыке, так что кондер ему тока мешает и понты и все.....
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  19. #19
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Sergeyirk, давай фото свое установки, для интересу просто :) А я и не старался выжимать, мне хватает звук красивый, чистый, двери то проклеены полностью и внутри и под обшивкой.... У ТС тоже, как он говорит, мощей то не много на музыке, так что кондер ему тока мешает и понты и все.....
    Да нечего там фотать.)))) В багажнике бардак, ящик не обтянут. Колонки перед - Морель темпо 6, под штатной обшивой. Задние даже не смотрел какие. Проклейка дверей не важная, от старого хозяина осталась, нужно переклеивать. Про кондер я с тобой согласен. Я тоже его не ставил.
    Последний раз редактировалось Sergeyirk; 14.06.2013 в 04:34.
    Передний привод? Нее, не слышал...

  20. #20
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,288
    Больше 10 лет на форуме
    Напряжение на сабе до 40 вольт переменного тока. В пересчете на RMS, это 40*40/1=1600вт. Но это в пике, на постоянке около 1кило. Саб 12D2.
    Магнитола Альпайн 9855. Люблю послушать негров, даже этого маловато бывает. Думаю о втором сабе...
    Передний привод? Нее, не слышал...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2008 год
1000000 руб.
Toyota Crown
2008 год
650000 руб.
Toyota Crown Majesta
2016 год
2550000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 3511
    Последнее сообщение: 17.05.2017, 01:01
  2. посоветуйте средство от тараканов
    от студент нгпу в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 17:34
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 08:13
  4. Автохолодильник. посоветуйте!!
    от Сержио1985 в разделе Москва
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 20:40
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 15:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189