Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Ремонт пневмо подвески Toyota Crown Majesta UZS 173, и еще по мелочи.

  1. #1
    301
    301 вне форума

    Адрес: Санкт Пепербург
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме

    Ремонт пневмо подвески Toyota Crown Majesta UZS 173, и еще по мелочи.

    Здравствуйте.
    Хочу поделиться опытом ремонта пневмо подвески Toyota Crown Majesta UZS 173.

    Вступление.
    Купил в Феврале 2013 г. Toyota Crown Majesta UZS 173 отличное состояние все работает, супер автомобиль, 4WD все навороты и кожаный салон, все это радовало и доставляло массу удовольствия от езды.
    Но в конце мая, какой то му.... , пока я был в поликлиннике с ребенком, въехал в зад и скрылся с места ДТП, и ни кто из свидетелей не смог запомнить номера , так как были очень грязные, в итоге вот:
    Вложение 3621811Вложение 3621812
    Соответственно ни о какой страховке мечтать не пришлось, так как нет виновника ДТП, а искать естественно его ни кто из ГИБДД не собирался (что было сказано сразу нарядом который приехал)

    Но кроме кузовных повреждений на первый взгляд ни чего не случилось, но как оказалось , это только на первый взгляд.
    Постепенно стал замечать, что зад автомобиля стал потихоньку проседать, но не предал этому большого значения, пока в конце июня зад полностью не лег. Вот тогда наступила печаль и грусть.

    Ремонт и запчасти.
    После ДТП, встал вопрос поиска запчастей, новые запчасти даже не стал рассматривать так как стоимость стопаря 35000 руб бампера 57000 руб.
    Все нашел и купил на сайте http://carbonus.ru/catalog.htm?f_F4=...ction=dofilter , там еще много чего на маджесты есть (это не реклама)
    Стопарь 3500 руб
    бампер 4000 руб
    + доставка всего этого до Питера 1900 руб.
    Все это купил пока машина еще ездила нормально, и пневма не спустила. Но как раз когда все это пришло, и договорился ставить машину в ремонт, спустили задние пневмо стойки и зад лег.

    Ремон пневмы
    Первое с чего начал, прозвонил кучу сервисов , и как оказалось в Питере с этим вопросом туго, В основном, ремонт пневмы делают на европейцах, и браться за маджесту не хотели так как нет ни опыта ни мануала. В других сервисах предлагали привезти а там уже посмотрят и попробуют, но эксперементы ставить не хотелось тем более, цену назвать ни кто не хотел, но говорили от 5000 и выше.
    В итоге полез копать просторы интернета и форумы.
    На дроме завел пос Подскажите где в СПб можно диагностику пневмо подвески сделать? . Спасибо всем кто откликнулся, а в частности : Super Boss , Raun , ]BurT[ , подсказали в каком направлении искать и что смотреть.
    И так:
    1. Сделал компьютерную диагностику, по пневме нет ни одной ошибки, нашелся только неисправный датчик кислорода передний левый, и больше ни одной ошибки. ПРОСТО НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОМПРЕССОР и все.
    2. Мастера по ремонту пневмы туарегов и ауди,помогли приблизительно определить где должен стоять компрессор и объяснили, что если нет ошибок, то либо механическая поломка , либо предохранители или реле.
    3. На форуме подсказали где стоит компрессор и какое реле отвечает за его работу.
    4. Загнали на подъемник, посмотрели снизу вроде как все целое.
    5. Проверили все предохранители под капотом, вынули реле проверили у электрика оно полностью исправно, все предохранители целые.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130630_120749.jpg 
Просмотров:	2804 
Размер:	133.6 Кб 
ID:	3621907
    6. проверили предохранители в салоне, там два блока на правой и левой стойке передней стойки , что бы добраться нужно снять накладки на пороги пластиковые, там тоже все предохранители оказались целые.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130630_122310.jpg 
Просмотров:	2522 
Размер:	103.5 Кб 
ID:	3621916
    7. Полезли снимать компрессор, он находиться в переднем правом крыле за бампером, снимаем правое переднее колесо, подкрылок и вот он в открытом доступе. Откручиваем 4 болта, снимаем 3 фишки, и 2 шланга и одну трубку с делителя , все он снят.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130630_121836.jpg 
Просмотров:	2260 
Размер:	115.9 Кб 
ID:	3621937Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130630_121825.jpg 
Просмотров:	1222 
Размер:	110.8 Кб 
ID:	3621938Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130630_134000.jpg 
Просмотров:	1018 
Размер:	243.0 Кб 
ID:	3621947
    8. Подключили компрессор на прямую от аккумулятора, работает отлично.
    9. Подсоединили клемму питания, вынули реле управления, и подали питание на прямую от аккумулятора через разъем рыле, тоже отлично работает, то есть получается проводка от реле к компрессору целая и реле работает.
    10. В сети начитался, что есть какая то кнопка отключения пневмы в бардачке. Посмотрел схему, вроде на 173 кузове тоже есть эта кнопка (на схеме), залезли, кнопки не нашли, но есть окошко в котором нашли фишки, при размыкании которых начинает моргать ошибка управления пневмой на панели приборов.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	843124D.jpg 
Просмотров:	1750 
Размер:	118.6 Кб 
ID:	3621974Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130630_120656.jpg 
Просмотров:	685 
Размер:	87.5 Кб 
ID:	3621975
    После всех этих проверок руки совсем опустились, вроде все работает а машина лежит и не помогло ни вывешивание на подъемнике, ни какие другие ухищрения, даже пытались накачать пневму установив компрессор на место и включив его принудительно, реакции никакой.

    Собрали все обратно, загнали на подъемник и решили разобрать полностью подвеску со стороны где был удар (хотя уже смотрели , все показалось нормальным), вывесили машину сняли колесо, вроде все в порядке и решили снимать рычаги, подперли ступицу и ВОТ ТУТ ВСЕ ОТКРЫЛОСЬ:

    В месте крепления К РЫЧАГУ , УХА К КОТОРОМУ КРЕПИТЬСЯ ТЯГА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА, ЭТО УХО ОТЛОМАНО!!!! В СИЛУ СВОЕЙ ГЕОМЕТРИИ (ОНО СДЕЛАНО КРЮЧКОМ) КОГДА МАШИНУ ВЫВЕШИВАЕШЬ ОН ЦЕПЛЯЕТСЯ ЗА РЫЧАГ И ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВИДНО, ЧТО ОН ОБЛОМАН, А КОГДА МАШИНУ СТАВИШ НА ЗЕМЛЮ, ОН ПАДАЕТ В НИЗ И ТЯНЕТ ЗА СОБОЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	843124D.jpg 
Просмотров:	1130 
Размер:	127.5 Кб 
ID:	3622008

    ЦЕНА ВОПРОСА 180 РУБЛЕЙ, А ГЕМОРОЯ НА МИЛЛИОН.!!!

    Единственный нюанс после установки нового этого уха(крепежа) подвеска все равно не накачалась, пришлось в ручную регулировать положение датчика, с помощью рулетки и ключа на 10.

    Вот такая небольшая эпопея, может быть кому то пригодиться!

    Заодно поменял масло в ДВС и АКПП мало купил здесь запчасти фильтра тут
    Последний раз редактировалось 301; 02.07.2013 в 17:20.

  2. #2
    Аватар для ]BurT[
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    830
    Больше 7 лет на форуме
    Молодцом! Поздравляю с починкой) Прям так и думал что авария боком вышла.
    Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    567
    Больше 7 лет на форуме
    жму руку! отличный пост!
    для себя подчеркнул, что за жёлтые проводки, в 171 тоже такие.
    Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан

  4. #4
    301
    301 вне форума

    Адрес: Санкт Пепербург
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Пневма супер!!! имея инженерное образование могу уверенно заявить в плане надежности она лучше, убедился сам на практике, там ломаться нечему. Просто у мастеров мало опыта работы с ней, а когда сам вскрыл посмотрел, по сути получается для ее диагностики и ремонта по времени нужно от 1-5 часов, при условии , что знаешь, что и где ищешь.
    А по части комфорта езды с пружинными даже сравнивать грех. Плавность хода, бесшумность работы и куча других плюсов.
    По стоимости владения пневмой она в разы дешевле чем пружинная, которая регулярно требует замены амортизаторов, пружин, подшипников опор.

  5. #5

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Super Boss Посмотреть сообщение
    жму руку! отличный пост!
    для себя подчеркнул, что за жёлтые проводки, в 171 тоже такие.
    желтые проводки,это питание подушек безопасности

  6. #6
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от разборщик Посмотреть сообщение
    желтые проводки,это питание подушек безопасности
    Тоже так подумал. Наверняка ТС ошибся, что они к пневмосистеме относятся.
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  7. #7
    301
    301 вне форума

    Адрес: Санкт Пепербург
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от разборщик Посмотреть сообщение
    желтые проводки,это питание подушек безопасности
    Вполне возможно, но при их размыкании на панели маргает лампочка пневмы, может они как то связаны, может просто глюк.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    567
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 301 Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, но при их размыкании на панели маргает лампочка пневмы, может они как то связаны, может просто глюк.
    проверить можно же...размыкаешь..если горит подушка на приборке, это она.
    если индикатор пневмы, то она.

    разве не?
    Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан

  9. #9
    301
    301 вне форума

    Адрес: Санкт Пепербург
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от Super Boss Посмотреть сообщение
    проверить можно же...размыкаешь..если горит подушка на приборке, это она.
    если индикатор пневмы, то она.

    разве не?
    В том то и дело, что после размыкания стала моргать лампочка пневм а не подушки.

  10. #10
    301
    301 вне форума

    Адрес: Санкт Пепербург
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от Super Boss Посмотреть сообщение
    проверить можно же...размыкаешь..если горит подушка на приборке, это она.
    если индикатор пневмы, то она.

    разве не?
    В том то и дело, что после размыкания стала моргать лампочка пневм а не подушки.

  11. #11
    Аватар для Vadimvs2011
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    755
    Больше 5 лет на форуме
    тоже самое было однажды, но я на подьемнике сразу заметил отвалившийся поводок датчика) подворил его и всего делов)
    Regulus RS.R VG33E

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vadimvs2011 Посмотреть сообщение
    тоже самое было однажды, но я на подьемнике сразу заметил отвалившийся поводок датчика) подворил его и всего делов)
    три раза варил данный рычажок один хрен обламывался!!! либо контракт покупать, либо сделать самому из более толстого прочного металла, у ТСа скорей всего не из за удара сломало, так как болезнь если юзом-боком валить.

  13. #13
    Аватар для Vadimvs2011
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    755
    Больше 5 лет на форуме
    Опять отвалился этот поводок, и машина завалилась на бок) сразу заглянул под низ и обнаружил его отломаным по месту старой сварки, завтра поеду заварю, и буду новый заказывать
    Regulus RS.R VG33E

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме
    Проверь линочки идущие к этому рычажку, коксуются шары в них-закусываются в одном положении и дают болшуюю напругу на него. От чего его и ломает!!!

  15. #15

    Адрес: Saratov
    Сообщений
    2
    Измени угол сгиба, работы рычага. У меня такое было. Варил раз пять Посмотри на другую сторону и сделай также.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Отлично! Спасибо! Заценил. У меня тоже Маджа 173. Прошлый хозяин выкрутил стойки на всю и теперь, как на джипе еду. Хотел узнать, как датчик отрегулировать. Ответ получил - рулетка и ключ на 10. Спасибо ещё раз! Успехов.

  17. #17
    Аватар для Vadimvs2011
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    755
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий/ВЛ Посмотреть сообщение
    Проверь линочки идущие к этому рычажку, коксуются шары в них-закусываются в одном положении и дают болшуюю напругу на него. От чего его и ломает!!!
    да да, у меня вот именно из зи задубевших линочков и ломало поводок этот
    Regulus RS.R VG33E

  18. #18

    Адрес: алдан
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме
    Сообщение от разборщик Посмотреть сообщение
    желтые проводки,это питание подушек безопасности
    желтые проводки, это соединения ЭБУ пневмы.

  19. #19

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    14
    Сообщение от PLZOK Посмотреть сообщение
    Отлично! Спасибо! Заценил. У меня тоже Маджа 173. Прошлый хозяин выкрутил стойки на всю и теперь, как на джипе еду. Хотел узнать, как датчик отрегулировать. Ответ получил - рулетка и ключ на 10. Спасибо ещё раз! Успехов.
    Никаких рулеток и методов тыка!
    Датчики регулируются так:
    Установить машину на горизонтальную площадку.
    Спустить воздух из стоек.
    Четырьмя домкратами под кузов выставить желаемую или рекомендуемую высоту кузова. Данные по высоте есть в автодатовской книге.
    Необходим жгут сервисных проводов, можно сколхозить самому.
    Подключаемся к фишке каждого датчика.
    Конкретно по подключению не помню, но на два провода надо подать 4,5 вольта, а с третьего цешкой снимать показания, в норме должно быть 2,3 вольта.
    Регулировкой тяг датчиков добиваемся одинаковых показаний по каждому датчику.
    Вот так.
    Если кому интиресно могу поискать точную схему подключения к датчикам.

  20. #20
    Аватар для ]BurT[
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    830
    Больше 7 лет на форуме
    чот какой то геморойный, на первый взгляд, способ твой земляк...
    Но имеет место быть.
    Crown Majesta 2000 / UZS171 / 1UZ VVTi 4.0 280 h.p./ C-Type / Junction Produce stuff ---Была

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2001 год
580000 руб.
Toyota Crown
1994 год
130000 руб.
Toyota Crown
2014 год
1450000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Внедряем магнитолу в Toyota Crown Majesta (S140)
    от Novation в разделе Toyota Crown
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2019, 12:29
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2017, 02:28
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 17:03
  4. Toyota Crown Majesta 17*е кузова: за и против?
    от patriot1981 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 10:24
  5. TOYOTA CROWN MAJESTA
    от den25 в разделе Владивосток
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 03:17

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189