Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

не включается кондей.

  1. #1
    Аватар для Vadimvs2011
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    755
    Больше 5 лет на форуме

    не включается кондей.

    не включается кондиционер, фреон есть, предохранитель целый, в чем может быть дело?
    Regulus RS.R VG33E

  2. #2
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,262
    Больше 15 лет на форуме
    думаю что то неисправно..
    Crown 1JZ

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    567
    Больше 7 лет на форуме
    кондей? или климат? лампа на кнопке горит забора воздуха?
    Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан

  4. #4
    Аватар для Vadimvs2011
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    755
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Super Boss Посмотреть сообщение
    кондей? или климат? лампа на кнопке горит забора воздуха?
    сам кондиционер, лампа на кнопке горит, но сам кондиционер не включается, как будто питания нет
    Regulus RS.R VG33E

  5. #5
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,641
    Больше 7 лет на форуме
    Что не включается то? Компрессор может быть? И каким это вы образом узнали что фреона достаточно?
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    Что не включается то? Компрессор может быть? И каким это вы образом узнали что фреона достаточно?
    +1
    подпись

  7. #7
    Аватар для Vadimvs2011
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    755
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    Что не включается то? Компрессор может быть? И каким это вы образом узнали что фреона достаточно?
    компрессор не включается, сначала думал что фреона нету, поехал заправлять, а в нем фреона 550гр оказалось, для работы компрессора это достаточно, так мне мастер обьяснил.
    Regulus RS.R VG33E

  8. #8
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,262
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Vadimvs2011 Посмотреть сообщение
    компрессор не включается, сначала думал что фреона нету, поехал заправлять, а в нем фреона 550гр оказалось, для работы компрессора это достаточно, так мне мастер обьяснил.
    Не факт, ой как не факт... В двуконтурные вроде не меньше 1300грамм льют, у тебя примерно так же должно быть, щас в два раза меньше... Нет давления вот компрессор не врубается..
    Crown 1JZ

  9. #9
    Аватар для Vadimvs2011
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    755
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Не факт, ой как не факт... В двуконтурные вроде не меньше 1300грамм льют, у тебя примерно так же должно быть, щас в два раза меньше... Нет давления вот компрессор не врубается..
    дело в том что его закачивали до 1000 вроде, он все равно не включался
    Regulus RS.R VG33E

  10. #10
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,262
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Vadimvs2011 Посмотреть сообщение
    дело в том что его закачивали до 1000 вроде, он все равно не включался
    Тебе смотрели манометром давление в hi магистрале? А то 1000 может ему мало я хз..
    Crown 1JZ

  11. #11
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vadimvs2011 Посмотреть сообщение
    дело в том что его закачивали до 1000 вроде, он все равно не включался
    Подай напрямую на компрессор 12в от акума, сразу станет понятно рабочий ли он
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vadimvs2011 Посмотреть сообщение
    компрессор не включается, сначала думал что фреона нету, поехал заправлять, а в нем фреона 550гр оказалось, для работы компрессора это достаточно, так мне мастер обьяснил.
    а как завесили сколько фреона в системе?

    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Тебе смотрели манометром давление в hi магистрале? А то 1000 может ему мало я хз..
    а как они давление глянут если компрессор не включается?
    подпись

  13. #13
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,262
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Toxa21 Посмотреть сообщение
    а как они давление глянут если компрессор не включается?
    тьфу, бля, в L магистрале..
    Crown 1JZ

  14. #14
    Аватар для Vadimvs2011
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    755
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Toxa21 Посмотреть сообщение
    а как завесили сколько фреона в системе?


    а как они давление глянут если компрессор не включается?
    подсоеденили апарат к магистрале через соски в которые закачивают фрион, он и замерил сколько там давления, не важно включен или выключен компрессор
    Regulus RS.R VG33E

  15. #15
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,889
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    Подай напрямую на компрессор 12в от акума, сразу станет понятно рабочий ли он
    Он у кого-то электрический ?

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    Он у кого-то электрический ?
    нет, просто срабатывает муфта и становится понятно, или лыжи не едут или .... :)
    подпись

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 10 лет на форуме
    блин много фреона, мало...
    не проще слить (правда компрессор все таки надо включить) в баллон, ну или в атмосферу - как душе угодно, создать вакуум и закачать заново?

    п.с. может поможет, когда себе ремонтировал кондей, точнее проверял на утечки сделал переходник к Н магистрали с обыкновенного автомобильного насоса, накачал 4 очка - увидел где спускает, устранил, далее накачал 6, в другом месте увидел, в общем дошел до 8 очков (максимум что может мой компрессор) и оставил это дело на неделю, и как то случайно включил климат на авто, а климат ессесно включил кодней и каково было мое удивление когда увидел что муфта ВКЛЮЧИЛАСЬ и стала гонять просто воздух по системе! Как потом понял что стоит датчик обыкновенный на давление он и включает/отключает муфту. в общем через неделю давление в 8 очков сохранилось, со спокойной совестью залил фреон и вот оно счастье!
    подпись

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Автор на напорной магистрале стоит датчик давления.. проверь фишку....
    Toxa21, это жесть.... давление в напорной магистрале может доходить и до 15 атмосфер, это в норме. А при 18-20 (могу ошибиться) система отрубится..... К стати такой проверкой ты нашел самые явные утечки и даже после недели с 8 очками..... реально фреон может улетучится даже если воздухом ты продержишь так систему и при месяце на 20 очках! - воздух не травит а фреон очень даже улетучится, вот такой он редиска.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  19. #19
    Аватар для Vadimvs2011
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    755
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Казахстанец(Лисаковск);1142285093]Автор на напорной магистрале стоит датчик давления.. проверь фишку....

    как проверить ее? слышал что можно в ней контакты замкнуть что бы обойти датчик
    Regulus RS.R VG33E

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Автор на напорной магистрале стоит датчик давления.. проверь фишку....
    Toxa21, это жесть.... давление в напорной магистрале может доходить и до 15 атмосфер, это в норме. А при 18-20 (могу ошибиться) система отрубится..... К стати такой проверкой ты нашел самые явные утечки и даже после недели с 8 очками..... реально фреон может улетучится даже если воздухом ты продержишь так систему и при месяце на 20 очках! - воздух не травит а фреон очень даже улетучится, вот такой он редиска.
    Абсолютно согласен, как и писал выше больше не мог накачать т.к. насос не позволял. а так бы накачал 15 очков.
    еще отмечу что по заверениям производителя потеря 10% фреона в год это норма.

    [QUOTE=Vadimvs2011;1142324136]
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Автор на напорной магистрале стоит датчик давления.. проверь фишку....

    как проверить ее? слышал что можно в ней контакты замкнуть что бы обойти датчик
    когда у себя скидывал фишку с датчика у меня включался карлсон, х.з. правда как это может помочь.
    ты бы проверил для начала насос кондея, на фишку подай напряжение должна муфта включиться, ну и дальше по обстоятельствам.
    подпись

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1989 год
380000 руб.
Toyota Crown
1998 год
210000 руб.
Toyota Crown
2015 год
1710000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Не включается кондей
    от rescue115 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 22:29
  2. Гул в салоне когда включается кондей
    от SvIv в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 08:14
  3. Включил кондей=(
    от -=MiRaGe=- в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 08:57
  4. Не включается кондей?
    от DNK+DEMIO в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 10:32
  5. При какой температуре включается кондей на 20?
    от LeonVS в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 09:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189