не включается кондиционер, фреон есть, предохранитель целый, в чем может быть дело?
не включается кондиционер, фреон есть, предохранитель целый, в чем может быть дело?
Regulus RS.R VG33E
кондей? или климат? лампа на кнопке горит забора воздуха?
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
Что не включается то? Компрессор может быть? И каким это вы образом узнали что фреона достаточно?
СН9 Н23А pde +Т2W4
блин много фреона, мало...
не проще слить (правда компрессор все таки надо включить) в баллон, ну или в атмосферу - как душе угодно, создать вакуум и закачать заново?
п.с. может поможет, когда себе ремонтировал кондей, точнее проверял на утечки сделал переходник к Н магистрали с обыкновенного автомобильного насоса, накачал 4 очка - увидел где спускает, устранил, далее накачал 6, в другом месте увидел, в общем дошел до 8 очков (максимум что может мой компрессор) и оставил это дело на неделю, и как то случайно включил климат на авто, а климат ессесно включил кодней и каково было мое удивление когда увидел что муфта ВКЛЮЧИЛАСЬ и стала гонять просто воздух по системе! Как потом понял что стоит датчик обыкновенный на давление он и включает/отключает муфту. в общем через неделю давление в 8 очков сохранилось, со спокойной совестью залил фреон и вот оно счастье!
подпись
Автор на напорной магистрале стоит датчик давления.. проверь фишку....
Toxa21, это жесть.... давление в напорной магистрале может доходить и до 15 атмосфер, это в норме. А при 18-20 (могу ошибиться) система отрубится..... К стати такой проверкой ты нашел самые явные утечки и даже после недели с 8 очками..... реально фреон может улетучится даже если воздухом ты продержишь так систему и при месяце на 20 очках! - воздух не травит а фреон очень даже улетучится, вот такой он редиска.
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
[QUOTE=Казахстанец(Лисаковск);1142285093]Автор на напорной магистрале стоит датчик давления.. проверь фишку....
как проверить ее? слышал что можно в ней контакты замкнуть что бы обойти датчик
Regulus RS.R VG33E
Абсолютно согласен, как и писал выше больше не мог накачать т.к. насос не позволял. а так бы накачал 15 очков.
еще отмечу что по заверениям производителя потеря 10% фреона в год это норма.
[QUOTE=Vadimvs2011;1142324136] когда у себя скидывал фишку с датчика у меня включался карлсон, х.з. правда как это может помочь.
ты бы проверил для начала насос кондея, на фишку подай напряжение должна муфта включиться, ну и дальше по обстоятельствам.
подпись