Показано с 1 по 9 из 9

Кислородный датчик

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме

    Кислородный датчик

    Всем привет. Машина Crown majesta 155 кузов.Проблема такая поехал на диагностику АБС. В сервисе сделали полную диагностику. По двигателю вылетела 21 ошибка. Хотя чек у меня и не горит. В сервисе сказали это самый первый кислородный датчик четырех проводковый. В этот же день заехал на эстакаду нашел обрыв датчика который на картинке. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	1143 
Размер:	45.9 Кб 
ID:	3688605 повода вырваны аж с самого кузова.до этого был обычный кроун при обрыве этого датчика сразу загорался чек. в нем проблема? где эти провода проходят? под обшивкой?

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,787
    Больше 10 лет на форуме
    Это датчик температуры катализатора. Чек при его обрыве гореть не будет.
    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от servas3 Посмотреть сообщение
    Это датчик температуры катализатора. Чек при его обрыве гореть не будет.
    это датчик на что нибудь влияет? заехал в сервис тут один мне вообще сказали его может просто заземлили. может такое быть?

    а 21 ошибка это все таки кислородный датчик?

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,787
    Больше 10 лет на форуме
    Он несет просто информационный характер о том что перегрелся катализатор. На многих машинах с каталиком его нет. У меня на чайзере его оторвало во время движения, видимо отгнил со временем. Но лампа перегрева катализатора работает и при запуске двигателя гаснет.
    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    большое спасибо)

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    а если кислородный датчик навернулся чек не должен гореть?

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,787
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Федор 656 Посмотреть сообщение
    а если кислородный датчик навернулся чек не должен гореть?
    Если кончился действительно кислородный датчик, то чек загорится. Ну и у многих расход топлива вырастает. У меня при конченых килородниках расход не изменился.
    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.

  8. #8

    Сообщений
    133
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Федор 656 Посмотреть сообщение
    а если кислородный датчик навернулся чек не должен гореть?
    День добрый! Дело в том, что на 150-х кузовах, чек не загорается, при неисправности кислородного датчика. Был у меня 150 краун, 2.5 Royal Saloon, купил сразу с неисправным оригинальным датчиком. Узнал об этом только после диагностики в центре. Заменил на китайский NTK, т.к. оригинальный Denso стоит 5400 руб., а китячий 1800 руб., а денег в тот кон небыло... По расходу ощутил сразу, с 15 упал на 12-13 по городу. Сейчас 170 краун, тоже 2.5 Royal saloon и тоже купил сразу с неисправным датчиком... ))) Вот на нем чек горит. Сделал диагностику в центре, выдает ошибку как раз только по нему и всё... Пока не менял, планирую купить снова китячий, т.к. тот 2 года отслужил, так с исправным и продал... )))

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    То что датчик помер не факт что чек сразу покажет, это да.... Просто датчик может помирать, т.е. давать уже совсем неправильную инфу, для мозгов он будет исправным, просто на его основе будет либо переливать либо недолив (т.е. либо будет плохо тянуть, что очень редко, либо жрать бензин ведрами, что и происходит почти всегда)... полностью 21- ошибку выкинет если датчик совсем помер - обрыв. У ТС, возможно эта ошибка уже болтается давно, на данный момент датчик контачит, но врет безбожно...... Тот что оборван у ТС, с каталика, идет в салон в районе водительского кресла, кажись обрыв его должен зажечь лампу перегрева каталика на приборке и все, чек на него не реагирует никак.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1990 год
105000 руб.
Toyota Crown
2000 год
360000 руб.
Toyota Crown
2002 год
650000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Всё что нужно знать про кислородный датчик.
    от Анатолий 05 в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 21:11
  2. Кислородный Датчик
    от Apmyp94 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 07:08
  3. проблема с кислородным датчиком Mitsubishi Lancer
    от vitek353 в разделе Mitsubishi Lancer
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 12:46
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 19:09
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189