Показано с 1 по 8 из 8

клапан холостого хода на 1jz разборный?можно оживить?

  1. #1

    Адрес: волгодонск
    Сообщений
    2

    клапан холостого хода на 1jz разборный?можно оживить?

    crown141 1993г. держал холостые четко750об. теперь ниже 1200 не падают.Форумчане,подскажите что можно предпринять?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме
    Если чистил, то скинуть клеммы на час, если сам по себе сдох то замена.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Дмитрий/ВЛ, хосподи, откуда такое - НА ЧАС скинуть клемму.... Вы шутник однако! Достаточно 2-5 секунд!!! ПОДЧЕРКИВАЮ СЕКУНД! В блоке управления стоят конденсаторы всего то навсего несколько микрофарад... Что бы на час хватило заряда это надо сотни Фарад.... как минимум...
    Автор, если чистил БДЗ то действительно скинь клемму, потом прогрей двигатель, выскочи на трассу и с места с тапкой в пол разгонись до 110-120 кмч, далее на парковке раскрути двигатель свыше 4000 оборотов и заглуши, снова заведи - должно все нормализоваться! Если Не чистил и/или сие действо не поможет - чистить БДЗ (ежеле не чистил) проверять/менять датчик температуры ОЖ (2-х контактный который) ну и стандартно - искать подсос воздуха попутно к вышеперечисленным.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  4. #4

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    348
    Больше 5 лет на форуме
    +1
    NISSAN TEANA J31 VQ23 JM

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Дмитрий/ВЛ, хосподи, откуда такое - НА ЧАС скинуть клемму.... Вы шутник однако! Достаточно 2-5 секунд!!! ПОДЧЕРКИВАЮ СЕКУНД! В блоке управления стоят конденсаторы всего то навсего несколько микрофарад... Что бы на час хватило заряда это надо сотни Фарад.... как минимум...
    Автор, если чистил БДЗ то действительно скинь клемму, потом прогрей двигатель, выскочи на трассу и с места с тапкой в пол разгонись до 110-120 кмч, далее на парковке раскрути двигатель свыше 4000 оборотов и заглуши, снова заведи - должно все нормализоваться! Если Не чистил и/или сие действо не поможет - чистить БДЗ (ежеле не чистил) проверять/менять датчик температуры ОЖ (2-х контактный который) ну и стандартно - искать подсос воздуха попутно к вышеперечисленным.
    у меня 171 маджеста с 1UZ, там с электрикой по сложнее (многие косяки и ошибки только сканером после устранения убираются) по этому и пишу что на час, кстати на 1 JZ у знакомого вылечилось именно сбрасыванием на ночь, пяти минут секунд часов не хватило, то что видел то и пишу топик стартеру.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Дмитрий/ВЛ, у тебя на 171 согласен все по сложнее, там стоит уже энергонезависимая память на все, не только на базовые значения и программы. А вот то что на 14* серии и тех же годов надо по суткам держать - то бред... нет там такого заряда..... PS: тоже пишу только то что точно знаю.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  7. #7

    Адрес: около Н-ск
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    есть один нюанс. автор топика не озучивает деталей, а без анамнеза только гадать.
    поробую погадать и я.
    снимаем шлачик вентиляцци со впуска и и затыкаем отверстие в коллеторе пльцем. и чего там с оборотами? не дай бог, если нормализовались.
    JZS179

  8. #8
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Дмитрий/ВЛ, у тебя на 171 согласен все по сложнее, там стоит уже энергонезависимая память на все, не только на базовые значения и программы.
    На 175-м хватает так же 10-15 сек (для верности еще тормоз нажимаю при этом - там 7 лампочек сзади видимо помогают все запасы электричества изничтожить в 0)
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
1997 год
280000 руб.
Toyota Crown
2011 год
1370000 руб.
Toyota Crown Majesta
1994 год
165000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Как работает Клапан Холостого Хода
    от monogenov в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 06.10.2017, 11:42
  2. 4а-FE глохнет при заводке. Клапан холостого хода?
    от Bob72### в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 15:49
  3. 1JZ клапан холостого хода
    от popandos в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 16:26
  4. 1JZ клапан холостого хода
    от popandos в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 04:24
  5. Клапан холостого хода (что именно брать)???
    от SASH_42rus в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 12:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189