Показано с 1 по 14 из 14

Интересная проблема с рулевой!!!

  1. #1

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8

    Интересная проблема с рулевой!!!

    Всем привет для начала! У меня TOYOTA CROWN 1994 г.в. Все хорошо, но вот проблема передние колеса вправо выкручиваются сильнее, чем влево. Обнаружил недавно, при покупке не обратил внимание. Что может быть?! ПОМОГИТЕ!!!

  2. #2
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    17,702
    Больше 7 лет на форуме
    отлигулируй на стенде у спицов
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  3. #3
    Аватар для Тимофеевич
    Адрес: Набережные Члены
    Сообщений
    14,517
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    отлигулируй на стенде у спицов
    лучше у спЕцов)))
    ReX ЕДЕТ!!!

  4. #4
    Аватар для General _Drom
    Адрес: Измерение с-137
    Сообщений
    19,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимофеевич Посмотреть сообщение
    лучше у спЕцов)))
    Спицы - это тонкие спецы?))
    Рулевая рейка стоит непраильна скорее всего, какой-нибудь самоделкин ставил. Смещение по зубчикам. Моё предположение))
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    945
    Больше 7 лет на форуме
    В смысле ограничители с одной стороны наступают раньше?
    Или может с одной стороны вообще нету?
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

  6. #6
    Аватар для General _Drom
    Адрес: Измерение с-137
    Сообщений
    19,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RandoMan Посмотреть сообщение
    В смысле ограничители с одной стороны наступают раньше?
    Или может с одной стороны вообще нету?
    ХЗ че за ограничители, у меня не очень глубокие познания вопроса - никада проблем с рулевой не было
    Но наскока я знаю, внутри рейки идет металлическая "палка " с насечками. Если она была смещена при монтаже... А, не, сирамно бы руль одинакого крутилсо, если тока схождение не сделали по неровно выставленому рулю. Или нет... Чет я запуталсо
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  7. #7

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    947
    Больше 7 лет на форуме
    если краун 94г,то откуда там рулевая рейка???Там трапеция стоит.Смотри ограничители на ступицах...

  8. #8

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    352
    Больше 7 лет на форуме
    Это криворукий развальщик схождение колёс отрегулировал одной тягой (место соединения рулевого наконечника и рулевой тяги). Я так один раз после замены передних нижних шаровых поехал на развал-схождение. Так этот товарищ схождение отрегулировал одгой тягой. Потом поехал в другой сервис - там они громко обматерили своего коллегу и переделали нормально, т.е. выставили схождение обеими тягами (количество витков резьбы на рулевой тяги до рулевого наконечника должно быть одинаковым, иначе получишь разные углы поворота колёс). Я точно не знаю устройства рулевого управления на 140-х краунах (там вроде бы не рейка. а трапеция), но расстояния слева и справа должны быть одинаковыми. Заедь на яму и посмотри, либо произведи замеры (должно быть симметрично). Как-то так.
    Toyota Crown JZS-151 Royal touring 1JZ-GE 1999.

  9. #9

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    352
    Больше 7 лет на форуме
    Может я не прав, т.к. описывал на примере 151 кузова, но дорога тебе на сход-развал.
    Toyota Crown JZS-151 Royal touring 1JZ-GE 1999.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    А руль ровно стоит?
    Если не ровно то надо: Поворачивать руль до того момента как он будет ровно в центральной точке (т.е. корона на руле должна быть строго вертикально) и уже регулировать схождение - замена шаровых на развал схождение на Краунах не влияет, там шаровые крепяться просто болтами через круглое отверстие. Если при этом руль стоит ровно - горе ремонтники его переставили (для тупиц проще руль снять-поставить чем регулировать все как положено), тут сложнее: снять рулевые тяги, которые крепятся к поворотному кулаку и отрегулировать их длину между осями пальцев наконечников, так что бы она была строго одинаковой и оставляла приблизительно 360 мм и угол между осями наконечников был 90 градусов. Поставить все на место и выровнять руль ровно, после чего можно на стенде проверить схождение, если получится выставить длину в 360 мм то схождение будет в норме.
    Удачи, надеюсь понятно объяснил.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  11. #11

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    А руль ровно стоит?
    Если не ровно то надо: Поворачивать руль до того момента как он будет ровно в центральной точке (т.е. корона на руле должна быть строго вертикально) и уже регулировать схождение - замена шаровых на развал схождение на Краунах не влияет, там шаровые крепяться просто болтами через круглое отверстие. Если при этом руль стоит ровно - горе ремонтники его переставили (для тупиц проще руль снять-поставить чем регулировать все как положено), тут сложнее: снять рулевые тяги, которые крепятся к поворотному кулаку и отрегулировать их длину между осями пальцев наконечников, так что бы она была строго одинаковой и оставляла приблизительно 360 мм и угол между осями наконечников был 90 градусов. Поставить все на место и выровнять руль ровно, после чего можно на стенде проверить схождение, если получится выставить длину в 360 мм то схождение будет в норме.
    Удачи, надеюсь понятно объяснил.
    Руль прямо стоит!

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Прикольно... Ну значит действуй по второму сценарию. Со съемом рулевых и выставлением их длин и выставлением руля на место.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    ИНТЕРЕСНАЯ ПРОБЛЕМА
    неисправность рулевой рейки электрической на TOYOTA CROWN 2004 причину найти не могу, у кого было
    посоветуйте как устранить

  14. #14
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,533
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Самбу Посмотреть сообщение
    ИНТЕРЕСНАЯ ПРОБЛЕМА
    неисправность рулевой рейки электрической на TOYOTA CROWN 2004 причину найти не могу, у кого было
    посоветуйте как устранить
    Заменить все что неисправно! ))
    Crown 1JZ

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2004 год
570000 руб.
Toyota Crown
1997 год
320000 руб.
Toyota Crown
1996 год
229000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. проблемы с рулевым управлением
    от михаил сирица в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 18:14
  2. New Holland NH95 4-PT, проблема с рулевой
    от gorobec в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 18:37
  3. ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВЫМ
    от Appolon в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 17:53
  4. [Без флуда] Проблема с рулевой и айр бэгом!!!
    от Sokol в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 11:07
  5. Проблема с рулевой колонкой.
    от Роман Кемерово в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 10:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189