Показано с 1 по 8 из 8

высокие плавающие обороты 1jz без vvt-i

  1. #1

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    4

    высокие плавающие обороты 1jz без vvt-i

    Собственно, у меня кроун 92 года в 141 кузове, я делал капиталку двигателя (застучал) после ремонта был первый запуск и показало что обороты двигателя на холодную 1800 а на горячую от 1800 до 2400 и постоянно плавают.... я уже всю голову сломал, подскажите в чем может быть дело?

  2. #2

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    4
    что я уже только не испробовал, грешили на то что вакуумные трубки перепутали, так нет, все СТО проехали везде все нормально, уже с точно таким же кроуном сравнивали, все одинаково....

  3. #3

    Адрес: Россия
    Сообщений
    8,668
    Больше 7 лет на форуме
    На форпосте случаем не был?
    Точка.

  4. #4

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    4
    нет не был.... я сам капиталил мотор.... дросельный узел не трогал, настройки не сбивал....

  5. #5

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    3,120
    Больше 10 лет на форуме
    В те далекие времена, когда я гонял "конструктора" в Якутск, такая или схожая проблема была на каждом втором а/м. Их разбирали в Японии, везли в РФ, собирали, а ХХ капризнячал. Вся проблема решалась промывкой клапана ХХ. Как я понимаю, после того как слили ОЖ, в клапане остаются ее капельки, которые высохнув оставляют какой то белый налет на металле. Вот он то как раз и мешает работе клапана ХХ. Заливка новой ОЖ не решает проблему, клапан остается закисшим. Хотя может всего лишь после сборки на твоем а/м завоздушен БДЗ. Там к стати на подводке ОЖ стоит какой то клапан, типа термостата с пружиной.
    Suzuki Grand Vitara (2.0) 12
    TOYOTA Mark II (2.0) 03

  6. #6

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    4
    Сообщение от D Alexandr Посмотреть сообщение
    В те далекие времена, когда я гонял "конструктора" в Якутск, такая или схожая проблема была на каждом втором а/м. Их разбирали в Японии, везли в РФ, собирали, а ХХ капризнячал. Вся проблема решалась промывкой клапана ХХ. Как я понимаю, после того как слили ОЖ, в клапане остаются ее капельки, которые высохнув оставляют какой то белый налет на металле. Вот он то как раз и мешает работе клапана ХХ. Заливка новой ОЖ не решает проблему, клапан остается закисшим. Хотя может всего лишь после сборки на твоем а/м завоздушен БДЗ. Там к стати на подводке ОЖ стоит какой то клапан, типа термостата с пружиной.
    аббревиатуры расшифруй)))

  7. #7
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D Alexandr Посмотреть сообщение
    В те далекие времена, когда я гонял "конструктора" в Якутск, такая или схожая проблема была на каждом втором а/м. Их разбирали в Японии, везли в РФ, собирали, а ХХ капризнячал. Вся проблема решалась промывкой клапана ХХ. Как я понимаю, после того как слили ОЖ, в клапане остаются ее капельки, которые высохнув оставляют какой то белый налет на металле. Вот он то как раз и мешает работе клапана ХХ. Заливка новой ОЖ не решает проблему, клапан остается закисшим. Хотя может всего лишь после сборки на твоем а/м завоздушен БДЗ. Там к стати на подводке ОЖ стоит какой то клапан, типа термостата с пружиной.
    Сообщение от death1992 Посмотреть сообщение
    аббревиатуры расшифруй)))
    а/м - Автомобиль
    РФ - Российская Федерация
    ХХ - Холостой ход
    ОЖ - Охлаждающая жидкость
    БДЗ - блок дроссельной заслонки

    ТС, если ты сам делал капиталку, как ты этого не знаешь?

    И еще, ЕСТЬ ПОИСК, ЕПТА!
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  8. #8
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,641
    Больше 7 лет на форуме
    В общем дроссель чистить со снятием.
    СН9 Н23А pde +Т2W4

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1991 год
70000 руб.
Toyota Crown
1991 год
170000 руб.
Toyota Crown
1990 год
105000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 15:10
  2. Нет разгона на высоких оборотах. 1jz
    от Alexandr1992 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 03:01
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 09:22
  4. Многодроссельный впуск на 1jz ge VVTi
    от Mark_chita в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 10:05
  5. Обороты Двигателя 1jz ge vvti
    от Devilz в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 03:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189