Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Проблема, может у кого было так?

  1. #1
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,918
    Больше 10 лет на форуме

    Проблема, может у кого было так?

    Добрый день!
    Проблема в следующем,
    Тойота краун jzs171 1JZ-GE , VVT-i ,ETCS-i
    Машина стала время от времени тупить. Едешь всё ок, затормозил или отпустил педаль газа вновь нажимаешь а машина не едет . Жмёшь сильней на акселератор и поехали.То подхват то провал. И так этот провал появляется не предсказуемо. Одно и тоже усилия на педаль газа а отклик разный :( Чаще всего так происходит после поворота машины вправо или влево. Взаимосвязи с чем то никакой. Систем VSC или TRC нет ,но такое ощущения как будто это они работают. При нажатии на педаль газа двигатель чем то душится. Так происходит на D и N. Думаю акпп тут не причём. Ком. диагностика ничего не штатного не показала.
    Может было у кого так ?
    Последний раз редактировалось Баржелюб; 27.09.2013 в 15:53.
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  2. #2
    Аватар для maximuz™
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,209
    Больше 5 лет на форуме
    эти граждане знают о твоЁм несчастье?
    https://forums.drom.ru/toyota-crown/
    наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
    don't give a f*ck
    E-HR33

  3. #3
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maximus2704 Посмотреть сообщение
    эти граждане знают о твоЁм несчастье?
    https://forums.drom.ru/toyota-crown/
    Да был я уже там, ответа нет.
    думаю это либо электродросcел с его датчикам педали и датчиком положения дросселной заслонки либо управляющий комп тот что под капотом с право около фары.
    Последний раз редактировалось Баржелюб; 27.09.2013 в 17:41.
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  4. #4
    YDV
    YDV вне форума
    Аватар для YDV
    Адрес: Москва
    Сообщений
    585
    Больше года на форуме
    у тебя клапан ВВТ-ай сдыхает...
    2 тр оригинал в экзисте
    у тебя -FSE или GE 1джей?
    Последний раз редактировалось YDV; 28.09.2013 в 22:21.
    JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD

  5. #5
    YDV
    YDV вне форума
    Аватар для YDV
    Адрес: Москва
    Сообщений
    585
    Больше года на форуме
    извини-невнимательно прочитал
    проблема в этом клапане
    у меня так и было до замены
    мотор, коробка и педаль газа-жили отдельной жизнью
    JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD

  6. #6
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YDV Посмотреть сообщение
    у тебя клапан ВВТ-ай сдыхает...
    2 тр оригинал в экзисте
    у тебя -FSE или GE 1джей?
    Не клапан, тему с клапаном проходил по зиме когда мотор начал глохнуть и самопроизвольно набирать обороты. Купил новый клапан и всё нормализовалось.
    C провалами педали газа что то другое. Думаю это электрика. Мощность мотора не пропадает, просто педаль газа то при лёгком нажатии срывает машину вперёд то жмёшь а отклика нет. нажал ещё сильнее и мотор бодро начинает крутить. Едешь всё ок, остановился на светофоре, педаль нажимаешь а отклика нет. И нет никакой взаимосвязи ни с чем.
    Затуп резко исправляется если на N или P дашь хорошо газу пару-тройку раз. После этого чуть дотронулся до педали и полетел.
    Сканер подключали , все параметры в норме.
    Думаю надо попробовать найти такой же дроссель и переставить на свой мотор. И ещё, зимой всё проходит,загадка .
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  7. #7
    YDV
    YDV вне форума
    Аватар для YDV
    Адрес: Москва
    Сообщений
    585
    Больше года на форуме
    Сообщение от Баржелюб Посмотреть сообщение
    Затуп резко исправляется если на N или P дашь хорошо газу пару-тройку раз. После этого чуть дотронулся до педали и полетел.
    Сканер подключали , все параметры в норме.
    Думаю надо попробовать найти такой же дроссель и переставить на свой мотор. И ещё, зимой всё проходит,загадка .
    регулятор давления топлива на рампе, топливный насос может как вариант...
    у меня есть весь твой дроссель в сборе...в принципе даже со всем мотором)
    но я далеко
    и эта...нет ощущения что иногда чтобы сработал кикдаун нужно педаль продавить чуть ли ни ниже пола?
    JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD

  8. #8
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YDV Посмотреть сообщение
    регулятор давления топлива на рампе, топливный насос может как вариант...
    у меня есть весь твой дроссель в сборе...в принципе даже со всем мотором)
    но я далеко
    и эта...нет ощущения что иногда чтобы сработал кикдаун нужно педаль продавить чуть ли ни ниже пола?
    Раз нажал едет ещё раз не едет. давления в топливной не мерел, но машина не дёргается в любом режиме на любых оборотах. Просто разный отклик на газ. Прогазовал пару раз до отсечки и опять прёт. А дроссель не хочешь продать?
    А может так муфта VVT-i себя вести?
    Последние наблюдения, тупить на газ начинает после поворота на 90 градусов .
    Хочу найти решения проблемы, так ездить не комфортно.
    Кейк даун вроде нормально вкл. Думал что коробка мозг е, но при затупе и N тоже обороты не поднимает сразу. задержка и в этом положении акпп. Такое ощущения что авто стартует со второй передачи.
    Отключал на работающем двигателе фишку с дросселя, он сразу переходит в аварийный режим. Обороты ХХ поднимаются и дроссель открывается только тросом в самом конце нажатия на педаль газа,горит чек.
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  9. #9
    YDV
    YDV вне форума
    Аватар для YDV
    Адрес: Москва
    Сообщений
    585
    Больше года на форуме
    Сообщение от Баржелюб Посмотреть сообщение
    Раз нажал едет ещё раз не едет. давления в топливной не мерел, но машина не дёргается в любом режиме на любых оборотах. Просто разный отклик на газ. Прогазовал пару раз до отсечки и опять прёт. А дроссель не хочешь продать?
    А может так муфта VVT-i себя вести?
    Последние наблюдения, тупить на газ начинает после поворота на 90 градусов .
    Хочу найти решения проблемы, так ездить не комфортно.
    Кейк даун вроде нормально вкл. Думал что коробка мозг е, но при затупе и N тоже обороты не поднимает сразу. задержка и в этом положении акпп. Такое ощущения что авто стартует со второй передачи.
    Отключал на работающем двигателе фишку с дросселя, он сразу переходит в аварийный режим. Обороты ХХ поднимаются и дроссель открывается только тросом в самом конце нажатия на педаль газа,горит чек.
    муфта ВВТ-ай течь может...но такое чтобы от нее было вряд ли...
    про дроссель-я чет думал в Красноярске всего этого валом)
    ну если надо давай пришлю...
    у меня на этом дросселе МАП новый оригинал стоит
    единственно-надо проверить в каком это все состоянии (1джеймотор+коробас в гараже с апреля)

    а про глюк появляющийся после поворота на 90 градусом что-то никак не въеду...на что может влиять поворот...единственно что приходит в голову-топливо плюхающееся если бак неполный...
    либо надломленный провод где то...
    JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD

  10. #10
    YDV
    YDV вне форума
    Аватар для YDV
    Адрес: Москва
    Сообщений
    585
    Больше года на форуме
    а эта...тупой вопрос-фильтр тонкой и грубой очистки в баке менял?
    JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD

  11. #11
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YDV Посмотреть сообщение
    муфта ВВТ-ай течь может...но такое чтобы от нее было вряд ли...
    про дроссель-я чет думал в Красноярске всего этого валом)
    ну если надо давай пришлю...
    у меня на этом дросселе МАП новый оригинал стоит
    единственно-надо проверить в каком это все состоянии (1джеймотор+коробас в гараже с апреля)

    а про глюк появляющийся после поворота на 90 градусом что-то никак не въеду...на что может влиять поворот...единственно что приходит в голову-топливо плюхающееся если бак неполный...
    либо надломленный провод где то...
    Нет муфта чистая. Поискал дроссель в Красноярске пока только нашёл в одном месте и то ещё не факт что точно такая.
    А мап зачем менял, его же надо потом юстировать?
    Вот с поворотом и затупом я сам в ах.е! Тоже думал на малое количество топлива но и когда пол бака тоже самое! А вот контакт возможно!
    Самое главное щас начнутся минусовые температуры и всё наладиться само собой. Так было прошлой зимой. Ну не может новый клапан VVT-i умереть за 10 месяцев!? Да и машина не глохнет и сама обороты не набирает как было у меня при мёртвом клапане.
    Может минимальный уровень масла ( чуть выше мин отметки) так влияет на клапан и муфту? На повороте насос не даёт нужного давления? Бред, но мыслей больше нет. И почему после газ в пол всё налаживается на время.
    Двигатель не троит, заводиться вспышкой сразу, чек не загорался ни разу.Заправляю 98 бензином , масло брендовое 5W30 синтетика. Машина то прёт на всё свои 200 лс то просто ни едет.
    Cамый простой вариант на данный момент это поставить другой дроссель. Излечится болячка хорошо, нет это будет печально.
    В ближайшее время буду менять масло , может полегчает крауну.
    Может конечно и бензонасос но двигатель на высоких оборотах стабилен, перебоев нет.
    Последний раз редактировалось Баржелюб; 04.10.2013 в 07:50.
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  12. #12
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,707
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Баржелюб Посмотреть сообщение
    Может минимальный уровень масла ( чуть выше мин отметки) так влияет на клапан и муфту?
    Нет не может.
    Маслоприёмник спец формы, даже если машина встанет на два колеса насос воздуха не хапнет.. ну утрировано так.
    Crown 1JZ

  13. #13
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YDV Посмотреть сообщение
    а эта...тупой вопрос-фильтр тонкой и грубой очистки в баке менял?
    Нет, но давления думаю надо проверить однозначно. Перебоя с топливом не наблюдаю .
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  14. #14
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Нет не может.
    Маслоприёмник спец формы, даже если машина встанет на два колеса насос воздуха не хапнет.. ну утрировано так.
    Значит моя версия не верна. Там этот гр****ый дроссель завязан на ком и датчики, можно бесконечно всё менять . Был же у меня на марке простой механический и проблем не знал :( Как нажал так и поехал. А здесь нажал , датчик подумал, потом комп подумал, дальше мотор заслонки подумал.... и вот радость заслонка откылась... короче Ж
    Последний раз редактировалось Баржелюб; 04.10.2013 в 08:02.
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  15. #15
    YDV
    YDV вне форума
    Аватар для YDV
    Адрес: Москва
    Сообщений
    585
    Больше года на форуме
    Сообщение от Баржелюб Посмотреть сообщение
    Значит моя версия не верна. Там этот гр****ый дроссель завязан на ком и датчики, можно бесконечно всё менять . Был же у меня на марке простой механический и проблем не знал :( Как нажал так и поехал. А здесь нажал , датчик подумал, потом комп подумал, дальше мотор заслонки подумал.... и вот радость заслонка откылась... короче Ж
    по новому МАПу -ничего там калибровать не надо
    по давке топлива-обязательно все проверь ( может нет нужного давления)
    проверь датчик температуры ОЖ который на ЕФИ идет (не перепутай с приборным)
    JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD

  16. #16
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YDV Посмотреть сообщение
    по новому МАПу -ничего там калибровать не надо
    по давке топлива-обязательно все проверь ( может нет нужного давления)
    проверь датчик температуры ОЖ который на ЕФИ идет (не перепутай с приборным)
    Датчик температуры ож можешь на схеме показать?
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  17. #17
    YDV
    YDV вне форума
    Аватар для YDV
    Адрес: Москва
    Сообщений
    585
    Больше года на форуме
    Сообщение от Баржелюб Посмотреть сообщение
    Датчик температуры ож можешь на схеме показать?
    http://www.japancats.ru/toyota/Parts...3-2b45a007acb8

    деталь 89422 на схеме
    JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD

  18. #18
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YDV Посмотреть сообщение
    Cпасибо!
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  19. #19
    YDV
    YDV вне форума
    Аватар для YDV
    Адрес: Москва
    Сообщений
    585
    Больше года на форуме
    Сообщение от Баржелюб Посмотреть сообщение
    Cпасибо!
    было б за что...
    у меня тоже ройл экстра..фоур лимитед тока)
    ох и попила у меня крови эта "береги легенду, за краун только 5"))
    JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD

  20. #20
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YDV Посмотреть сообщение
    было б за что...
    у меня тоже ройл экстра..фоур лимитед тока)
    ох и попила у меня крови эта "береги легенду, за краун только 5"))
    И у меня эта " легенда" за год все нервы истрепала :(
    Как минусовая температура тупить педалька перестаёт. Нее ,ну с таким авном я ещё не сталкивался!!!...
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1990 год
63000 руб.
Toyota Crown Majesta
2001 год
450000 руб.
Toyota Crown
2010 год
450000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.11.2018, 07:33
  2. [Без флуда] Mitsubishi Diamante (проблемы)
    от Andrew-Diamante в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 06:58
  3. Проблема с мотором.
    от vtreb в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 16:43
  4. Проблемы с автоматом Pajero Mini
    от lanali в разделе Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 21:36
  5. Странная проблема.
    от qweqw в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 18:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189