Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

GS131H 1G-GZE

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    218
    Больше 7 лет на форуме

    GS131H 1G-GZE

    Ребята нужен вентилятор на 1G-GZE только ровный , у меня есть родной , но немного кривоват и разбило помпу.Если бы помпа стоила 1500-2000 то хай на неё , так изо вентилятора отдавать 10.000 косорей жаба давит. ( Хабаровск)

  2. #2
    Аватар для САФ-АВТО
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,639
    Больше 5 лет на форуме
    Попробуйте http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P254004991.html
    Если что новый стоит 2700
    http://forums.drom.ru/habarovsk/t1151848460.html
    www.safauto.ru
    http://vk.com/safauto

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    218
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от САФ-АВТО Посмотреть сообщение
    Попробуйте http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P254004991.html
    Если что новый стоит 2700
    Спасибо , но я звонил в форсаж девочка сказала что вентилятора нет есть только муфта. А где за 2700 посмотреть.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    218
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от САФ-АВТО Посмотреть сообщение
    Попробуйте http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P254004991.html
    Если что новый стоит 2700
    Спасибо , но я звонил в форсаж девочка сказала что вентилятора нет есть только муфта. А где за 2700 посмотреть.

  5. #5
    Аватар для САФ-АВТО
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,639
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от artem79-79 Посмотреть сообщение
    Спасибо , но я звонил в форсаж девочка сказала что вентилятора нет есть только муфта. А где за 2700 посмотреть.
    ответил в личку
    http://forums.drom.ru/habarovsk/t1151848460.html
    www.safauto.ru
    http://vk.com/safauto

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    666
    Больше 7 лет на форуме
    ПОСТАВЬ ОТ ЦЕФИРО ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР ОТ 32 ВРОДЕ, ПЛЮСЫ ПОМПУ РАЗБИВАТЬ НЕ БУДЕТ И РАСХОД МИНУС ЛИТР ПРОВЕРЕНО!!!! КАК РОДНОЙ ВСТАЁТ БЕЗ ВСЯКИХ ДОРАБОТОК!
    Сообщение от artem79-79 Посмотреть сообщение
    Ребята нужен вентилятор на 1G-GZE только ровный , у меня есть родной , но немного кривоват и разбило помпу.Если бы помпа стоила 1500-2000 то хай на неё , так изо вентилятора отдавать 10.000 косорей жаба давит. ( Хабаровск)
    КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.

  7. #7

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Давайте расскажите конкретно по пунктам как выставить грм! ДВс 1g-gze!!
    Интересует:
    1) низ - шпонкой вверх и метка в нуле? а не в десяти?
    2) на распредах есть две метки? как я понял та которая под лучом а не между она и есть метка?
    3) на распредах шпонки тоже вверх смотрят?
    4) Сколько отверстий под шпонку на распредвалу? одна же? или нет? О_о
    5) Как вставлять дпрв или датчик положения распредвала?
    как я понял но не сделал так: Выставляем метки на ноль! на самом датчике тоже на ноль и вставляем?
    6) как определить что поршень в ВМТ? Аименно первый а не 6-ой?
    у кого не спрошу все путаються нужно точное определение!!!

    ОТВЕЧАЕМ БЕЗ РЖАЧА! Ибо я весь гугл из****** конкретики никакой! тока общие фразы: ставим пометкам одеваем ремень и т.д.!

    Щас меток моих старых нет! так что на бум ставить уже 19 раз пробывал в одном тока случае заводилась не более чем на 10 сек! и то дпрв стоял х.з как!!!

  8. #8
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,429
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Александр Бийск Посмотреть сообщение
    Давайте расскажите конкретно по пунктам как выставить грм! ДВс 1g-gze!!
    Интересует:
    1) низ - шпонкой вверх и метка в нуле? а не в десяти? - Да, в нуле
    2) на распредах есть две метки? как я понял та которая под лучом а не между она и есть метка? - Звёздочки (шкивы) лучем вверх
    3) на распредах шпонки тоже вверх смотрят? Пох, звездочки ставятся на распредвал единым образом.
    4) Сколько отверстий под шпонку на распредвалу? одна же? или нет? О_о - одна
    5) Как вставлять дпрв или датчик положения распредвала? - сними крышку ДПРВ, совмести его метки на роторе, вставляй его ровно, при 0 градусов КВ так, что б когда ты его вставил до конца, то датчик (под крышкой) был ровно напротив одного из трех выступов-датчиков. Когда будешь вставлять - он будет поворачиваться на несколько градусов, так должно быть, т.к. у него червячная передача.
    как я понял но не сделал так: Выставляем метки на ноль! на самом датчике тоже на ноль и вставляем?
    6) как определить что поршень в ВМТ? Аименно первый а не 6-ой? - КВ в ноль, Звёздочки лучом вверх.
    у кого не спрошу все путаються нужно точное определение!!!

    ОТВЕЧАЕМ БЕЗ РЖАЧА! Ибо я весь гугл из****** конкретики никакой! тока общие фразы: ставим пометкам одеваем ремень и т.д.!

    Щас меток моих старых нет! так что на бум ставить уже 19 раз пробывал в одном тока случае заводилась не более чем на 10 сек! и то дпрв стоял х.з как!!!
    Не цепляйся к шпонкам, все шкивы ставятся единым образом и не могут быть перевёрнуты на 180 градусов.
    Последний раз редактировалось Antoni; 26.11.2013 в 16:59.
    Crown 1JZ

  9. #9

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр Бийск Посмотреть сообщение
    Давайте расскажите конкретно по пунктам как выставить грм! ДВс 1g-gze!!
    Интересует:
    1) низ - шпонкой вверх и метка в нуле? а не в десяти?
    2) на распредах есть две метки? как я понял та которая под лучом а не между она и есть метка?
    3) на распредах шпонки тоже вверх смотрят?
    4) Сколько отверстий под шпонку на распредвалу? одна же? или нет? О_о
    5) Как вставлять дпрв или датчик положения распредвала?
    как я понял но не сделал так: Выставляем метки на ноль! на самом датчике тоже на ноль и вставляем?
    6) как определить что поршень в ВМТ? Аименно первый а не 6-ой?
    у кого не спрошу все путаються нужно точное определение!!!

    ОТВЕЧАЕМ БЕЗ РЖАЧА! Ибо я весь гугл из****** конкретики никакой! тока общие фразы: ставим пометкам одеваем ремень и т.д.!

    Щас меток моих старых нет! так что на бум ставить уже 19 раз пробывал в одном тока случае заводилась не более чем на 10 сек! и то дпрв стоял х.з как!!!
    Ты когда заводил ты расходомер подключал? без него он глохнет как раз через несколько секунд.Шпонки на распредах вертикально вверх на колене тоже.На трамблере тоже метки есть точка на самом валу и прорезь на корпусе
    Последний раз редактировалось Lex.L; 26.11.2013 в 18:04.
    141 1JZ 93г.

  10. #10

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    вообщем выставил так:
    Коленвал низ в отметку на ноль.,на сжатии когда вмт 1 поршень достигает со звуком пффф
    Распредвалы: шпонками вверх с метками по вертикальнам линиям! положение звезды вверх!
    Самое сложное!
    Дпрв !
    и так и сяк хрен!
    когда уже начал криво вставлять появились вспышки!
    Расскажите как правильно его поставитЬ!
    У МЕНЯ НЕ ТРАМБЛЕР! у меня катушки и голова ямаха!
    короче говоря 1G_GZE

  11. #11

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Сообщение от Lex.L Посмотреть сообщение
    Ты когда заводил ты расходомер подключал? без него он глохнет как раз через несколько секунд.Шпонки на распредах вертикально вверх на колене тоже.На трамблере тоже метки есть точка на самом валу и прорезь на корпусе
    Куда расходометр подключать?
    у меня катушки а не трамблер! как должен стоять этот волчок ? вровень? или в недоход?

  12. #12

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Сообщение от Lex.L Посмотреть сообщение
    Ты когда заводил ты расходомер подключал? без него он глохнет как раз через несколько секунд.Шпонки на распредах вертикально вверх на колене тоже.На трамблере тоже метки есть точка на самом валу и прорезь на корпусе
    Куда расходометр подключать?
    у меня катушки а не трамблер! как должен стоять этот волчок ? вровень? или в недоход?

  13. #13

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр Бийск Посмотреть сообщение
    Куда расходометр подключать?
    у меня катушки а не трамблер! как должен стоять этот волчок ? вровень? или в недоход?
    На воздушном фильтре стоит ДМРВ если его несоеденить с дроселем мотор заводиться и глхнет . про трмблер я образно сказал! В книге написано :Выставить метки на распредах и на колене, и ДПРВ тоже по метке и так и устанавливать.Без всяких недоходов.Чтобы проверить положение первого цилиндра в рабочем положении,есть дедовский метод :вывернул первую свечу ,вместо свечи вставил кляп из тряпки (плотно)и прокручивай мотр ключом или руками .как тряпка вылитит значит первый пошел на такт зжатия .Клапана закрыты . Подводиш в ВМТ иставиш катушку
    Последний раз редактировалось Lex.L; 27.11.2013 в 09:17.
    141 1JZ 93г.

  14. #14

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Сообщение от Lex.L Посмотреть сообщение
    На воздушном фильтре стоит ДМРВ если его несоеденить с дроселем мотор заводиться и глхнет . про трмблер я образно сказал! В книге написано :Выставить метки на распредах и на колене, и ДПРВ тоже по метке и так и устанавливать.Без всяких недоходов.Чтобы проверить положение первого цилиндра в рабочем положении,есть дедовский метод :вывернул первую свечу ,вместо свечи вставил кляп из тряпки (плотно)и прокручивай мотр ключом или руками .как тряпка вылитит значит первый пошел на такт зжатия .Клапана закрыты . Подводиш в ВМТ иставиш катушку
    А вот про дмрв большое спс! я так устал свечи выкручивать что почти не ставлю эту трубу от фильтра!

  15. #15

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр Бийск Посмотреть сообщение
    А вот про дмрв большое спс! я так устал свечи выкручивать что почти не ставлю эту трубу от фильтра!
    А нуна ставить
    141 1JZ 93г.

  16. #16
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,429
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Александр Бийск Посмотреть сообщение
    вообщем выставил так:
    Коленвал низ в отметку на ноль.,на сжатии когда вмт 1 поршень достигает со звуком пффф
    Распредвалы: шпонками вверх с метками по вертикальнам линиям! положение звезды вверх!
    Самое сложное!
    Дпрв !
    и так и сяк хрен!
    когда уже начал криво вставлять появились вспышки!
    Расскажите как правильно его поставитЬ!
    У МЕНЯ НЕ ТРАМБЛЕР! у меня катушки и голова ямаха!
    короче говоря 1G_GZE
    Я ж рассказал. Снимай его крышку и смотри, что б при ВМТ бегунок был ровно напротив одного из выступов! Там их три. А для этого надо СНАЧАЛА совместить метки на роторе и корпусе ДПРВ а ЗАТЕМ вставлять его в дырку РОВНО посередине зажимного болта, он будет заходить и бегунок автоматом повернётся на несколько градусов и встанет ровно напротив выступа. Там же все просто блин!
    Сообщение от Александр Бийск Посмотреть сообщение
    А вот про дмрв большое спс! я так устал свечи выкручивать что почти не ставлю эту трубу от фильтра!
    Ипат', ну ты даёшь!! )) Важнейший компонент двигателя, не подключает и удивляется чего эт не работает ))
    Последний раз редактировалось Antoni; 28.11.2013 в 06:47.
    Crown 1JZ

  17. #17

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Я ж рассказал. Снимай его крышку и смотри, что б при ВМТ бегунок был ровно напротив одного из выступов! Там их три. А для этого надо СНАЧАЛА совместить метки на роторе и корпусе ДПРВ а ЗАТЕМ вставлять его в дырку РОВНО посередине зажимного болта, он будет заходить и бегунок автоматом повернётся на несколько градусов и встанет ровно напротив выступа. Там же все просто блин!

    Ипат', ну ты даёшь!! )) Важнейший компонент двигателя, не подключает и удивляется чего эт не работает ))
    Спасибо вам)
    Спасибо всем кто мне помог советов и был уверен во мне)) после капиталки наконецто завел))
    и то два дня мучался)) в голове перегребал устроиство авто)
    вообщем слушайте меня внимательно)))

    1) метки сверху грм: правильный рисунок звезды, точки в нулях, шпонки вверх!
    низ шпонка вверх, положение коленвала на ноль!
    Зажигание: незнаю как у вас, вообщем сначало воткнул по госту и не заводилась, накрутил вниз его на всю, т.е болт по регулировки вверху получился! начала схватывать! но такое ощущение что бенза нет!
    вроде 8 л заливал! вкрываю поплавок! иии в натуре нет бенза)))
    Добавляю 10 л
    ништяк, начала работать НО! тока когда я по педали быстро быстро долблю!
    и со снятой пусковой форсункой!
    Обиделся ушел))
    На след день пил думал, второй день пошел))
    Переставил еще зажигание на зуб и поставил ровно посередине!
    начала при долбежки по педали до 2 тыщ оборотов подниматься!
    и че думаете?
    Т.к задний у меня пока нет (владелец предыдщий включил ее на скорости)
    включаю дэшку и разгозовывать!
    и тут резко до 3 тыщ обороты поднялись) чуть ворота не сбрил!
    паркую и ура она гудит
    набрал температуру долил антифриза!
    дымить перестал!
    отталкиваю назад и поехал, с трудом закрыл капот вроде щелкнул
    Нормальна в буст выходит при 2 тысяч уже!
    резина дымит )
    и на 110 км*/ч открыаваеться капот)))
    стекло низ лопнул)
    капот чуть боком)
    короче)
    1) капот
    2) лобовуха
    3) акпп
    4) крыло левое

    меняю все это и тачка отс)

    всем спасибо)

  18. #18
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,429
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Александр Бийск Посмотреть сообщение
    и на 110 км*/ч открыаваеться капот)))
    стекло низ лопнул)
    капот чуть боком)
    короче)
    1) капот
    2) лобовуха
    3) акпп
    4) крыло левое

    меняю все это и тачка отс)

    всем спасибо)
    Выпалпадстолнах )))))
    Crown 1JZ

  19. #19

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Выпалпадстолнах )))))
    дак тачка валит)) ну с капотом да..беда))

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    ребята привет подскажите на краунах GS131 на всех же одинаковая оптика???не зависимо супер чарджер или простой краун??у меня супер чарджер 90 год,поехал покупать запчасти у меня спросили номер оптики я сказал 30-130 мне говорят это проблемная машина и что с простого крауна не супер чарджер не чего не подойдёт не каапот не крыло не чего...подскажите поалуйста нужно срочно

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2001 год
580000 руб.
Toyota Crown
1994 год
130000 руб.
Toyota Crown
2014 год
1450000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 20:44
  2. GS-131H 1G-GZE
    от artem79-79 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 16:42
  3. 1g-fe beams vs 1g-gze super charger
    от fox922222 в разделе Иркутск
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 22:04
  4. куплю чарджер от 1G-GZE
    от drummmer в разделе GT - барахолка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 13:11
  5. Нужен совет по замене 1G-GZE
    от cool067 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 16:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189