Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Отговорите от UZ-ета в 131 кузове?)) Уже не могу сопротивляться желанию купить!!!

  1. #1

    Сообщений
    264
    Больше 10 лет на форуме

    Отговорите от UZ-ета в 131 кузове?)) Уже не могу сопротивляться желанию купить!!!

    Всех приветствую!
    Сразу по теме:

    Здесь буду рад увидеть/прочитать людей владевших 131 кузовами, особенно узетами! Нужны советы!
    Как уже понятно, я встал в очередь на обследование к врачу исслеюдующему крауноманию.
    Коротко история такая. Имею пристрастие к шустрым полноприводным машинам, с турбомотором, хорошей рулежкой, так сложилось однажды дорулился в эйфории до серьезного дтп, машина в сопли, еще и чужой авто под списание. Останки на стоянку, потом тяжелый период/долги/стресс/ТАЗик под попой для работы. Начало восстановления любимой машины (в новый кузов агрегаты старой). И вот, отъездив 2 года на ТАЗе не выдержали и купил Краун) нет КРАУН!!!
    Это для меня - любителя женщин которые не курят и умеют готовить, человека ходящего с телефоном 2006 года потому что он железный и удобный а не красивый, просто любителя настоящего - для меня это было откровением, скажу честно раньше я не любил большие машины, джипы, и тойоту в частности за ее ватность и вальяжность, НО краун это пестец.

    Я забрал и его из села.
    Однажды в дождливый день, когда ручка переключения дворников в ваз 2109 отвалилась и упала на пол - я сказал "Хватит". Я долго терпел ожидая окончания тщательной реставрации моей любимицы, душевной машины быстрой и харизматичной.
    Но тут я больше не смог, все же я человек и вечно терпеть смысла нет, нехочу и не могу. Полез в интернет, нашел неподалеку тойоту(знал что живучие))) любую и поехал смотреть)) Из гаража выехало чудо коптящее и дрыгающееся, с рабитой мордой и шпаклеввкой на крыльях и капоте толщиной от 2 мм до 1.5 см(не шутка - друзья потом на память отламывали куски) Холостой был нестабилен как наша экономика, салон пах неприятно, в багажнике следы земли и навоза) передняя оптика побита, шины лысые, опорой капота служила палка, в общем это было завораживающее зрелище, на фоне рассказов хозяина как у него забрали права и он на этой машине ездит на рыбалку, что в машине есть 2 кондера/холодильник и проче. Я задумался и уехал. По ощущениям тест драйва не работала часть цилиндров, передняя подвеска не работала вообще, но что-то в нем было. Чувствуется, когда что-то создано Людьми, настоящими людьми от души, с любовью, на грани смерти - как хотите И он был такой - кривой, троящий, битый мордой в трактор, но не сломленный) настоящий.

    Я обзвонил сервисы нашел тех, кто якобы специализируется по праворулькам(как оказалось мошенники те еще, все потом вылилось практически в бандитские разборки и прочую глупость), договорился о диагностике авто и по ее результатам принятию решения - есть ли смысл покупать авто и если таковой имеет место быть - последующим ремонтом.
    Сервис сказал - сделаем, и я в машину купленную за 50, потратил еще 70 тысяч) вот так я получил новый опыт во владении машинами. Увлекшись ремонтом Крауна прочитал и узнал много нового, узнал про УЗеты, про пенвму, про моторы, про невероятную выносливость и прочее. И уже было подумывал доделать своего - даже ноускат нашел с редчайшей оптикой 30-134(владельцы 131х думаю поймут сто это) как совсем недавно мне приехал в Опу студент и я очередной раз просидев вечером в командировке за компом, заразился УЗетом))

    Вот сейчас подумываю продать ГЗЕ, найти ЖИВОЙ узет и если понадобится со временем его довести до ума что-бы кататься и не париться. В связи с прочитанным и собственным опытом по Крауну есть некое видение ситуации и ряд вопросов, собственно с которыми и пришел в эту ветку.
    БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ОТВЕТЫ!!

    1. На краунах ооочень часто колхозят из-за чего возникают домыслы и стереотипы, например для многих 18-25 л расхода 1GGZE мотора - норма, я же убедился что норма это 12-15.
    - Что с расходом у ЖИВОГО не колхоженного УЗета?
    2. Подвеска на пружинах имеет свойство на краунах проседать, из-за этого многие ставят дубовые пружины, лепят аммортизаторы от отечественных авто, и прочее. Смысл Крауна теряется. Есть причины связанные с ценой на оригинал и желанием сделать авто выше.
    - Касательно УЗ ета какие проблемы возможны потенциально с пневмой? На каких пробегах ожидаемы проблемы с этой системой и нас колько это затратно? Я не считаю критичным прикупить пневмо стойку за 10 тыщ раз в полгода, или обслужить систему конкретно с прицелом на будущее пусть это будетс стоить тех-же 10-20 тыр, но вот когда происходят сбои ведущие к длительным копаниям и выяснениям - где причина, такие моменты огорчают. Машина нужна на каждый день! покрайне мере на первый годик)
    3. Мотор - на том же ГЗЕ в целом есть всего 2-3 проблемы, помпа - оригинал дорого(решаемо, один раз можно потратиться), катушки - тоже решаемо, и датчики - требует вдумчивой диагнсотики и желания разобраться.
    - Насколько UZ-FE склонен к проявлению сбоев и капризен при их устранении?
    4. Кузов, тут понятно) складывается ощущуение что на вайдбоди больше жестянки чем ан 131 дорестайл)
    5. Повседневная эксплуатация - на сколько машина в целом при своем возрасте 23 года и пробегах около 100 тык просит денег?? Поделитесь пожалуйста опытом)


    Очень жду дельных и не очень советов, планирую поискать машину в РФ недавно привезенную, если затянется до весны, может подшаманю своего ГЗЕ, продам добавлю и безпробежку притащу, но ХОЧЕТСЯ УЖЕ СКОРЕЕ!! Банально хочу машину взять и уж на долго, чтобы не жалко было тартиться и обслуживать, как сейчас с моим Крауном, уж больно он уставший и я замучился мелочи по всей россии собирать.
    Последний раз редактировалось shootNICK; 15.10.2013 в 01:11.

  2. #2
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Владею UZом, правда в кузове Цельсиора. Надежность двигателя на высоте. За почти полтора года эксплуатации практически никаких сбоев не было. Не ввти UZ, прост как 3S! Нет там никаких хитрых датчиков. Просто раз купить хорошие свечи, поменять ГРМ (возможно помпу), и забыть. Расход не больше чем на 1G-GZE. Едет естественно лучше, но не кардинально! С весом почти 1800 кг, как и у Крауна, динамика практически на уровне чайника 100, трешечного. Ну чуть чуть по лучше. Т.е. если охота динамичный авто то это не про Краун с узэтом. Кайфовые низы да. Паровозная тяга да. Но всякие камри 3.5, GS 3.5. и т.д., уходят не принужденно.
    Что касаемо пневмы, то вещь эта обалденная! Только будь готов к тому, что даже на перебежку, на рамный краун с пневмой, простые пружины и аморты, не поставишь. Т.е. как минимум в задних стойках, нужно буть уверенным на 100%, а лучше иметь запасные.
    Последний раз редактировалось Sergeyirk; 15.10.2013 в 06:29.
    Передний привод? Нее, не слышал...

  3. #3

    Сообщений
    264
    Больше 10 лет на форуме
    Принято3 спасибо) динамики ГЗЕ вполне хватает! От этой машины больше принимается ощущение комфорта. По опдвеске в курсе что рычаги отличаются, потому и зондирую на что потенциально можно попасть!
    Спасибо)

  4. #4
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
    Принято3 спасибо) динамики ГЗЕ вполне хватает! От этой машины больше принимается ощущение комфорта. По опдвеске в курсе что рычаги отличаются, потому и зондирую на что потенциально можно попасть!
    Спасибо)
    Кроме рычагов, еще и рама отличается. Задние стоики только пневмо получиться поставить, либо сварка-болгарка-кувалда.
    По комфорту мне больше целс понравился. И оснащение по лучше, и дизайн. На дороге больше уважают. Когда купишь целса, про краун забудешь как страшный сон!))) Цельсиор, это флагман! Совсем другое авто. (Центури выше классом, но это императорская, совсем не массовая машина). Именно LS400 завоевал американский рынок. Так что думай.
    И кстати вместо пневмы простые стойки на раз-два ставяться.))) На крайняк даже от марка засунуть можно.
    Последний раз редактировалось Sergeyirk; 15.10.2013 в 12:11.
    Передний привод? Нее, не слышал...

  5. #5

    Сообщений
    264
    Больше 10 лет на форуме
    Так я интересуюсь не с целью заколхозить, а понять насколько адекватно применение этой 23 летней машины в наших условиях) наоборот я хочу попробовать пневму, поездить на машине как она задумывалась, и не ради изюминки а чтобы все работало и было юзабельным.

    Насколько я понимаю цельсиор еще крупне) краун итак та еще баржа - мне за глаза и за уши! Уважения на дороге я не ищу, я немного эгоист - мне покуй кто там что думает когда мне машина наравится) я спокойно отношусь к мнению других людей относительно древних косоруких машин, это мои вкус и пытаться классом, ценой, размером машины что-то показать мне не свойственно) мне просто нравится как я на крауне еду, что сзади на сиденье может поспать калачиком девочка, что в городе и на трассе удобно, плавно, можно динамично ехать. И еще я надеюсь на надежность.

  6. #6
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
    Так я интересуюсь не с целью заколхозить, а понять насколько адекватно применение этой 23 летней машины в наших условиях) наоборот я хочу попробовать пневму, поездить на машине как она задумывалась, и не ради изюминки а чтобы все работало и было юзабельным.

    Насколько я понимаю цельсиор еще крупне) краун итак та еще баржа - мне за глаза и за уши! Уважения на дороге я не ищу, я немного эгоист - мне покуй кто там что думает когда мне машина наравится) я спокойно отношусь к мнению других людей относительно древних косоруких машин, это мои вкус и пытаться классом, ценой, размером машины что-то показать мне не свойственно) мне просто нравится как я на крауне еду, что сзади на сиденье может поспать калачиком девочка, что в городе и на трассе удобно, плавно, можно динамично ехать. И еще я надеюсь на надежность.
    А я говорю посмотри!))) А вдруг влюбишься!
    Передний привод? Нее, не слышал...

  7. #7

    Адрес: Артем/Влад
    Сообщений
    339
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю цельсиор еще крупне) краун итак та еще баржа - мне за глаза и за уши!
    цельс крупнее, да - но он нифига не баржа. Более того - он весьма неплохо рулится и тормозит. Ни краун ни маджа рядом не стояли.
    И материалы салона покачественнее.

    Это все в целом про машины до 2000го года.

    Если конкретно про UZS131 - если фанатеешь- то конечно бери. Хотя фанату нет смысла и советовать - все равно купит :-)
    Если все таки рассуждаешь- то учти, у этого крауна практически все уникально именно для этого кузова и именно для четырехлитровой версии. И сейчас на него запчасти найти - анрил.
    Еще минус для крауна - салон теснее да и менее комфортный. Сами сиденья тупо по другому сделаны.
    Ну и да - на дороге он - баржа....
    Последний раз редактировалось Rost; 16.10.2013 в 15:09.
    UCF21 '96 F pack - увы, продал.

  8. #8

    Сообщений
    264
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати я удивлен рулежкой 131 крауна! Да он валится в поворотах, да крены, но как в поворот ложится удивительно! Я думал будет гораздо хуже.

  9. #9

    Адрес: Артем/Влад
    Сообщений
    339
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
    Кстати я удивлен рулежкой 131 крауна! Да он валится в поворотах, да крены, но как в поворот ложится удивительно! Я думал будет гораздо хуже.
    пощупай цельса - удивишся еще больше

    что там что там - хитрость в регулируемой жесткости и ТЕМСАа и самих подушек. Но у цельса сама геометрия рычагов более продуманна
    UCF21 '96 F pack - увы, продал.

  10. #10

    Адрес: Артем/Влад
    Сообщений
    339
    Больше 10 лет на форуме
    отвечу-ка я по пунктам, ибо именно с UZS131 я и заболел пневмой и UZ-ом и пришел в результате к цельсу :-)
    Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
    1. На краунах ооочень часто колхозят из-за чего возникают домыслы и стереотипы, например для многих 18-25 л расхода 1GGZE мотора - норма, я же убедился что норма это 12-15.
    - Что с расходом у ЖИВОГО не колхоженного УЗета?
    на моем цельсе среднегодовой расход 12.7, езжу на 92м
    минимум что было - 9.9 по трассе
    на UZS131 всегда будет литра на полтора больше - на старых узетах по другому мозги настроены.
    (дикий расход на 1GGZE - изза механического расходомера, ибо никто не умеет их чинить, а живой найти проблема)

    Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
    2. Подвеска на пружинах имеет свойство на краунах проседать, из-за этого многие ставят дубовые пружины, лепят аммортизаторы от отечественных авто, и прочее. Смысл Крауна теряется. Есть причины связанные с ценой на оригинал и желанием сделать авто выше.
    - Касательно УЗ ета какие проблемы возможны потенциально с пневмой? На каких пробегах ожидаемы проблемы с этой системой и нас колько это затратно? Я не считаю критичным прикупить пневмо стойку за 10 тыщ раз в полгода, или обслужить систему конкретно с прицелом на будущее пусть это будетс стоить тех-же 10-20 тыр, но вот когда происходят сбои ведущие к длительным копаниям и выяснениям - где причина, такие моменты огорчают. Машина нужна на каждый день! покрайне мере на первый годик)
    Проседающие пружины в наше время не проблема - практически на любую машину можно найти новые вкруг за 6-8тыр, поменять и не париться.
    Проблемность пневмы в чистом виде зависит от обслуживания - нормально ремонтировать её мало кто может. Большинство технарей тупо не в курсе её конструкции. Если довести до ума - хлопот много не будет. На своей после восстановления прошел уже 80тыр - особого геморра не было - но вкладывать приходится конечно больше чем в обычную. Если же взять изначально убитую - по*******ся придется, факт.

    Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
    3. Мотор - на том же ГЗЕ в целом есть всего 2-3 проблемы, помпа - оригинал дорого(решаемо, один раз можно потратиться), катушки - тоже решаемо, и датчики - требует вдумчивой диагнсотики и желания разобраться.
    - Насколько UZ-FE склонен к проявлению сбоев и капризен при их устранении?
    Каких-то конструктивных слабостей в UZ-ете нет. Ну просто нет. Хотя вшатать можно любой двигатель. Сам убил два 1G в разное время - а все говорили что они вечные! :-)
    Воспринимай узет как два 3S-FE. Ну вот просто так о нём и думай :-)
    Помпа у меня в поряде, хотя тоже запугали и вон лежит, купленная за рубль.
    Катушки - тоже обе в запасе, тож за рупь.
    Датчики там такие же как на всех тоетовских FE-шках.
    Короче не парься - двига простая и невероятно живучая. Сюжет - на моем UZS131 стоял двига переживший изначальный кузов в котором был привезен, потом еще один кузов купленный на замену, и еще кузов в котором я его купил был уже тоже жостко засажен (рама треснула!). И все это прошло через 10 хозяев за 8 лет. А двига был все еще тот что пришел с японии :-) И эта ушатанная железяка после месяца стояния на морозах смогла завестись от полудохлого 32го аккумулятора. Как те, нормально?

    Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
    4. Кузов, тут понятно) складывается ощущуение что на вайдбоди больше жестянки чем ан 131 дорестайл)
    Ну вот тут все не так весело. Морда ВСЯ другая. Хотя на времянку можно и от двушечного прикрутить. У меня так и было. Салон и зад оптика тоже всё другое, но тоже можно поподбирать.

    Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
    5. Повседневная эксплуатация - на сколько машина в целом при своем возрасте 23 года и пробегах около 100 тык просит денег?? Поделитесь пожалуйста опытом)
    Да дохрена она может просить. Смотря в чем цель. Если до шоколада доводить - то космос. Тут был один форумчанин который взялся такой краун восстанавливать. Привез конструктор (еще тогда) с пробегом 80 тыщ. Уложился в 200руб, и еще больше 500 сверху положил.
    Мой цельс тоже был куплен за 220 руб. В первые же два года сверху 300 положил. Потом полтора года практически ничего не тратил, а этим летом опять на 70 расчехлился. Но еще есть не мало что делать. Но и езжу я не особо тачку берегу, отрываюсь в общем.

    Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
    Очень жду дельных и не очень советов, планирую поискать машину в РФ недавно привезенную, если затянется до весны, может подшаманю своего ГЗЕ, продам добавлю и безпробежку притащу, но ХОЧЕТСЯ УЖЕ СКОРЕЕ!! Банально хочу машину взять и уж на долго, чтобы не жалко было тартиться и обслуживать, как сейчас с моим Крауном, уж больно он уставший и я замучился мелочи по всей россии собирать.
    Совет свой я повторю - если заморачиваться на узет и пневму - то брать цельс. 11й или 21й дорестайл. И шаманить.
    Были у меня и крауны, и маджесты - все не то против цельса. Но если залип за 131й - ну чтож сделать, красивый он, тут не попишешь :-)
    Последний раз редактировалось Rost; 16.10.2013 в 15:53.
    UCF21 '96 F pack - увы, продал.

  11. #11

    Сообщений
    264
    Больше 10 лет на форуме
    Rost РЕспект! Мужчина спасибо!)

    ДА вот именно - из последних сил пытаюсь рассуждать) чтобы радость от покупки самой покупкой и не закончилась! Да 131 нравится именно дизайном и по салону - мне ВЫШЕ КРЫШИ) он слишком просторен даже)
    по сути понял - предсказуемый косяк один, доступность запчастей(((

  12. #12
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Напали на бедного парня Цельсоводы!)))
    Передний привод? Нее, не слышал...

  13. #13

    Сообщений
    264
    Больше 10 лет на форуме
    Да не, молодцы, очень нужно мнение разностороннее) а то я щас вот только смотрел на крауна, знаю что у него косяков только по колхозингу тыщ на 50, что есть нерешенные вопросы с доками, но вижу фото и ХОЧУ!)) и Верю ведь, что подниму его) пусть даже с инжапана придется потом расходомеры/пневмы тащить. Но все-же хочется адекватно оценить соотношение щатраты денег/сил/времени и получаемый приход в виде кайфа и надежности.

  14. #14
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
    Да не, молодцы, очень нужно мнение разностороннее) а то я щас вот только смотрел на крауна, знаю что у него косяков только по колхозингу тыщ на 50, что есть нерешенные вопросы с доками, но вижу фото и ХОЧУ!)) и Верю ведь, что подниму его) пусть даже с инжапана придется потом расходомеры/пневмы тащить. Но все-же хочется адекватно оценить соотношение щатраты денег/сил/времени и получаемый приход в виде кайфа и надежности.
    Поверь, так всегда и бывает. Когда владеешь каким нибудь авто, то только его и хочешь любить. Я тоже владел таким крауном, только с 7м. Во время остановился и отказался от идеи его восстанавливать. Цельсиор во всех отношениях взрослее и серьезнее. Я на крауны вообще смотреть после него не могу.
    Передний привод? Нее, не слышал...

  15. #15

    Адрес: Артем/Влад
    Сообщений
    339
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
    Да не, молодцы, очень нужно мнение разностороннее) а то я щас вот только смотрел на крауна, знаю что у него косяков только по колхозингу тыщ на 50, что есть нерешенные вопросы с доками, но вижу фото и ХОЧУ!)) и Верю ведь, что подниму его) пусть даже с инжапана придется потом расходомеры/пневмы тащить. Но все-же хочется адекватно оценить соотношение щатраты денег/сил/времени и получаемый приход в виде кайфа и надежности.
    что краун возьмешь, что цельса - если берешь уставший аппарат - лучше сразу тащи распила на запчасти. Пофиг что придется сразу отсыпать 100+рублей. Поверь - окупится просто нереально.
    UCF21 '96 F pack - увы, продал.

  16. #16

    Сообщений
    264
    Больше 10 лет на форуме
    Дак распила если тащить, то проще его уже и довести до ума. Щас за 400 можно в идеале взять узета.

  17. #17

    Адрес: Артем/Влад
    Сообщений
    339
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
    Дак распила если тащить, то проще его уже и довести до ума. Щас за 400 можно в идеале взять узета.
    в смысле оформить и кататься? ну тут каждый сам решает, яб не пошел на такое, ибо
    а) криминал
    б) сваренная машина есть сваренная машина
    а так в те же деньги живой аппарат, да еще полторы тонны запчастей в гараже
    UCF21 '96 F pack - увы, продал.

  18. #18

    Сообщений
    264
    Больше 10 лет на форуме
    ПОКАЖИТЕ ЖИВОЙ ВАРИАНТ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ!)

    я бы долго не думал, будь такой.


    Частично согласен и что криминал, и что потенциально возможны проблемы по кузову, НО:

    А что, я должен Приору за эти деньги купить? Или пошлину нечеловеческую заплатить? Я виноват что правительство - бездари и воры?
    Проблемы по кузову можно устранить, кузовщик хороший есть, машина рамная - не критично.

  19. #19

    Адрес: Артем/Влад
    Сообщений
    339
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
    ПОКАЖИТЕ ЖИВОЙ ВАРИАНТ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ!)
    200 руб машина
    150 распил
    50 переброс + мелочевка
    на выходе живой аппарат + запчасти
    я про такой вариант говорил
    p.s. ну и это, краун рамный - цельс нет
    UCF21 '96 F pack - увы, продал.

  20. #20
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    p.s. ну и это, краун рамный - цельс нет
    Вообще в этом проблему не вижу! Эта рама никакого преимущества перед цельсом не дает. Она только ощущение ванны на колесах дает!)))
    Передний привод? Нее, не слышал...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2014 год
1435000 руб.
Toyota Crown
2015 год
1620000 руб.
Toyota Crown Majesta
2006 год
310000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Есть желание купить фронтальный погрузчик.
    от tRIALIST в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 7961
    Последнее сообщение: 04.11.2019, 18:51
  2. нужен совет по HONDA ACCORD 2,4iVtec 2004г. - желание купить
    от uncommon в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 13:46
  3. Не могу выбрать что купить!!!!
    от Griego в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 04:46
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:01
  5. Есть желание купить Honda Civic-помогите !!!
    от Kosh_kin в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 09:12

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189