Показано с 1 по 7 из 7

Обращение к MasterCat

  1. #1

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    947
    Больше 7 лет на форуме

    Обращение к MasterCat

    MasterCat!!!ты грамотный специалист в области электроники
    Вот объясни мне,только простым языком,без терминов
    Это работает??
    http://vladivostok.farpost.ru/chiptj...-18291220.html
    http://vladivostok.farpost.ru/chip-t...-17494992.html

  2. #2

    Адрес: около Н-ск
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от разборщик Посмотреть сообщение
    MasterCat!!!ты грамотный специалист в области электроники
    Вот объясни мне,только простым языком,без терминов
    Это работает??
    http://vladivostok.farpost.ru/chiptj...-18291220.html
    http://vladivostok.farpost.ru/chip-t...-17494992.html
    слышал про это. сам не занимался. суть, вообщем-то постая: есть некие условные таблицы когда и сколько топлива наливать. От степени нажатия педальки, оборотов, разряжения во впусе (читай нагрузки), температур и пр. хрени. Соот-но если выхлоп с сажей, то душим мотор, чтобы и ему и нам было легче дышать. Мы говорим, не , нам этого не надо, мы прямоток, бензин ослиная моча и газулька у нас в двух положениях, одно из них на полу.
    Понятно, что ежели что не так она не поедет. Брем и переколачиваем циферки корреций в таблице. например некое среднее значение с лябды всегда у нас пусть будет ОК. фактически лямбду на ноль множим, всё равно что резистор с вконденсатором подсунули. Понятное дело, что наливать будет сколько нажмешь. При этом, если сильно промазали, то использует усредненные резервные таблицы и может стать резвее. Субъективно оно прямо едет, так и есть, только вот наливайку никто не отменял. Это как со всякими магнитными прокладками, распылителями и пр. Ежежли их все к карбюратору привинтить, то бензин с жигуля должен был обратно течь, но такого ни разу не видел. Восстанавливать после всеё это х-ни, да, приходилось.
    А вот теперь попробуем поглядеть что тут и как. предположим стали шире(длинее) импульсы на форсунках при том же проходном сечении впуска. Где возьмем стехиометрический состав 14,7:1 ? он стал другим. Датчик детонации начинает орать "гремим", мы его загрубляем и гремим уже слышно.
    Лямбда выдает максимальную амплитуду и пляшет, как дурная, она этого не любит. Если её питаем током (то что обзывают широкополосной), то получаем не верные данные на верху диапазона. С пороговым режимом проще. и т.д.
    онечно, задушенный слегка под евро 4 мотор начиная в наливайку играть, взбадривается. Но это далеко не UZили JZ первых поколений и сколько он так будет чувствовать хорошо, большой вопрос. Попытка исключить часть системы регулирования "чтобы ехало"? Это моё, сугубо личное мнение про все эти дела и себе ничего такого не делаю. Простой эксперимент. поробуйте пережать на JZ2VVTI шланчик что подведен к форсункам. Они там с доп продувкой. Посмотрите что изменилось поездите.Коррекция безобидная, но если все системы настроены и исправны, будет чему удивиться.
    есть один момент, который в планах такИ стоит. Суть его вот в чем: ежели на каждой свече по блочку поджига, то это всяко лучше, НО! ели этот блочек выдает в отличие от стандартного, более короткий фронт энергии на свечу и потом её,энергию, малость добавит, то в этом случае плевать на топливо и качество свечей. На JZ собираюсь проверить ещё. С этим ездил 13 жигулевский мотрчик и 16 лет 402й воловский. Даже спит ел, чего не должно было быть.
    Это реально увеличивает стабильность работы и динамику. К тому же позволял себе на ХХ задержку до вмт и совсем шептал. Изоляторы светились конечно, но пока центральный электрод совсем не выгорал, было наплевать.
    Последний раз редактировалось MasterCat; 03.12.2013 в 16:17.
    JZS179

  3. #3

    Адрес: около Н-ск
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    Эту тему периодически знакомец поднимает. Агрумент такой. Он пригоняет форда или немца , я его взбадриваю и цена возрастает. Я же, какого-то рожна против. Агрумент про 5 минут и мы с деньгами отчего-то не воздействует. к чему бы это?
    Есть на просторах инета форум профессиональных диагностов, но они тоже не ломятся сюда.
    ссылки на центры чиптюнингов забавны. Людей писавших софт для российских авто немного знаю. Любой из них скажет, что просто так параметром нельзя играть, т.к. всё связано. На то он и ПИД регулятор.
    Последний раз редактировалось MasterCat; 03.12.2013 в 16:25.
    JZS179

  4. #4

    Адрес: около Н-ск
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    ещё одно соображение, для случая, когда такИ это работает.
    имеем двигатель скажем 100 лошадей. один для пиндостана, второй, удушенный, для германии.
    соотв. первый = 100, вотрой = 90 и с заниженной в разы динамикой.
    двигатели и конфигурация машин одинаковая. разные только таблицы параметров.
    имея файлы содержания флэшек, не трудно машины поменять местами.
    но это не тюнинг. Это замена версии базовой конфигурации и нужно называть вещи своими именами.
    тюнингом таким 130 из ста не получить, для этого надо нечто другое. :)
    JZS179

  5. #5

    Адрес: около Н-ск
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    и на закуску кусочек занудства.
    ---------
    открываем школьный учебник физики.
    Единица работы - джоуль (Дж). 1 Дж - это работа силы 1 Н, под действием которой тело совершило перемещение 1 м в направлении действия этой силы.

    Второй закон Ньютона
    Ускорение, с которым движется тело, прямо пропорционально силе, действующей на него со стороны других тел, и обратно пропорционально массе этого тела:
    a = F / m.
    Мощность.
    1 ватт = 1 джоуль/ 1 секунда

    закон сохранения энергии
    ...Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте... Сей всеобщий естественный закон простирается и в самые правила движения, ибо тело, движущее своею силою другое, столько же оные у себя теряет, сколько сообщает другому, которое от него движение получает
    М. В. Ломоносов

    получается, что для ощущения ускорения (т.е. прет машина) нужно больше джоулей в секунду потратить.
    а так как взяться им кроме как из топлива не откуда, как справедливо заметил Михайло Илларионович, то хошь, не хошь а втопку
    каллории кидай. 1 калория 4.2 Дж. и ежели бензин дает 43961 кдж/кг, то 60000 цифра не реальная.

    хочется больше мощи, наливай.
    ===
    диаметр поршня JZоколо 8см, ход примерно столько же.
    . площадь соот-но примерно 50 см2
    Отсюда полное давление газов, действующее на поршень, составит
    20 кг/см2 X 50 см2 = 100 кг.
    Следовательно, работа, произведенная поршнем за каждый рабочий цикл при ходе поршня 80мм будет равна
    100 кг X 0,08 м = 80 кгм.
    рабочий цикл четырехтактного двигателя совершается за два оборота коленчатого вала, число рабочих циклов при 3600 об/мин составит
    3600: (*60)2 = 30 циклов\секунду.
    Отсюда мощность двигателяцилиндра 80 кгм X 30 = 2400 кгм/сек,
    или (2400 : 75)*6 = 192л.с.
    двление же газов зависит от индикаторной степени сжатия и... наливайки.
    JZS179

  6. #6

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    947
    Больше 7 лет на форуме
    В общем стало понятно.Если поставить такую хрень,то двиг становится расходным материалом,менять его придется примерно как колодки
    Спасибо за ответ)))))

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    567
    Больше 7 лет на форуме
    интересно!
    Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2005 год
285000 руб.
Toyota Crown
2007 год
450000 руб.
Toyota Crown
2007 год
420000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Обращение читателей журнала "За Рулем" в поддержку журналиста Вайсмана
    от ARS1177 в разделе Неавтомобильные правовые вопросы
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 20:31
  2. Ответов: 134
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 13:53
  3. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 05:29

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189