Заводится На холодную с первого раза и быстро, постоит 10-15 минут и заводиться только с треть его раза. Делал три раза диагностику, пишет нет ошибок. Менял свечи, провода, толку нет. Едет нормально не дёргается. Что уже делать не знаю.
Заводится На холодную с первого раза и быстро, постоит 10-15 минут и заводиться только с треть его раза. Делал три раза диагностику, пишет нет ошибок. Менял свечи, провода, толку нет. Едет нормально не дёргается. Что уже делать не знаю.
промой БДЗ и КХХ .
Как выражается запуск с 3-го раза? Вообще не схватывает или заводится и глохнет? Подробнее бы. Если что то с холостыми, то при нажатой, слегка, педали газа должна запуститься и работать... Проверить бы давление топлива, т.е. с манометром завести, дать прогреться, заглушить и смотреть за давлением - насколько упадет, потом думать. И еще - когда глохнет или незаводится. кого нить попроси заводить, а сам слушай насос в баке - он вообще жужжит или нет.
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
Мучился с такой проблемой)) Есть какой то момент от 15 минут до часу где то после остановки прогретого двигателя, когда запуск затрудненный. С первого раза не схватывает даж, отпускаешь сразу ключ, со второго раза либо заводится либо схватывает, тогда с 3го заведется. Ошибок нет, давление в магистрали держит после останова, бензонасос в баке работает норм. Свечи, катушки непричем, релюшки тож проверены, дроссель и кхх промыты прочищены. Изменений не было я в итоге забил так и не нашел причину. Стартер тоже кстати проверял вообщем остался только тнвд походу) Может ли он так себя вести не знаю но больше каких то проблем с двигателем нет. Едет хорошо, расход тоже.
Тоже иногда такое бывает. ТНВД точно не при чем - у меня он относительно свежий - 40 тыс.км. пробежал всего после замены. Датчик температуры двигателя менял (который в радиаторе). Грешил было на свечи, но месяц наверное как их поменял и один раз уже снова было что не с первого раза завелся на теплую.
В итоге забил ибо случается такое оооочень редко. "Больше каких то проблем с двигателем нет. Едет хорошо, расход тоже в норме. "
П.С. Может датчик, который в корпусе воздушного фильтра стоит устал и глючит временами? Чего он меряет? Расход воздуха или его температуру?
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
В радиаторе датчик, который включает электрические/электрический допвентилятор на пластмассовой рамке радиатора охлаждения двигателя. Датчик температуры двигателя (для ЕФИ который) в ГБЦ вкручен.
У тебя МАП ( не ДМРВ, а вакуумный). Датчик в коробе воздушного фильтра-это датчик температуры воздуха на впуске.
JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD
А он, клапан ХХ, есть на твоей машине то? Может и не быть... если заслонка полностью электронная (причем педаль может быть и с тросиком). Если он таки есь, его надо снять и карбклинером помыть и его и канал в БДЗ. в идеале разобрать его и помыть/почистить/смазать.
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
Вроде есть - на корпусе дроссельной заслонки прикручен двумя болтиками по моему. Я думал он как-то особым образом там установлен, что если его снять, то потом просто так не поставишь на место чтобы все работало как надо.
П.С. Как там Лисаковский ЛВЗ? Жил в Петропавловске - одно время очень популярна его продукция была )). Давно правда это было...
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
Значит таки простой БДЗ, без моторчика... Смотри если крепление с прорезями, то это датчик положения заслонки, не трогай его, а то придется настраивать с щупом.. Если отверстия под винты ровно круглые - это и есть клапан ХХ, можешь смело откручивать, а там по месту смотри стоит его разбирать или нет (если грязи много то стоит разобрать). Что бы снять клапанн ХХ, нужно снять БДЗ с двигателя, иначе не подобраться к нижнему винту крепления.
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
Спасибо, Яков! Надо будет глянуть повнимательней, да если что, то по весне его почистить/смазать.
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
Его может и не быть..... кинь фото БДЗ.
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.