Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Краун 171 1jz Нужна помощь(((

  1. #1

    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    1

    Краун 171 1jz Нужна помощь(((

    Заводится На холодную с первого раза и быстро, постоит 10-15 минут и заводиться только с треть его раза. Делал три раза диагностику, пишет нет ошибок. Менял свечи, провода, толку нет. Едет нормально не дёргается. Что уже делать не знаю.

  2. #2

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    промой БДЗ и КХХ .

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Как выражается запуск с 3-го раза? Вообще не схватывает или заводится и глохнет? Подробнее бы. Если что то с холостыми, то при нажатой, слегка, педали газа должна запуститься и работать... Проверить бы давление топлива, т.е. с манометром завести, дать прогреться, заглушить и смотреть за давлением - насколько упадет, потом думать. И еще - когда глохнет или незаводится. кого нить попроси заводить, а сам слушай насос в баке - он вообще жужжит или нет.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  4. #4
    Аватар для HEiz
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    281
    Больше 7 лет на форуме
    Мучился с такой проблемой)) Есть какой то момент от 15 минут до часу где то после остановки прогретого двигателя, когда запуск затрудненный. С первого раза не схватывает даж, отпускаешь сразу ключ, со второго раза либо заводится либо схватывает, тогда с 3го заведется. Ошибок нет, давление в магистрали держит после останова, бензонасос в баке работает норм. Свечи, катушки непричем, релюшки тож проверены, дроссель и кхх промыты прочищены. Изменений не было я в итоге забил так и не нашел причину. Стартер тоже кстати проверял вообщем остался только тнвд походу) Может ли он так себя вести не знаю но больше каких то проблем с двигателем нет. Едет хорошо, расход тоже.

  5. #5
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HEiz Посмотреть сообщение
    Есть какой то момент от 15 минут до часу где то после остановки прогретого двигателя, когда запуск затрудненный. С первого раза не схватывает даж, отпускаешь сразу ключ, со второго раза либо заводится либо схватывает, тогда с 3го заведется.
    Тоже иногда такое бывает. ТНВД точно не при чем - у меня он относительно свежий - 40 тыс.км. пробежал всего после замены. Датчик температуры двигателя менял (который в радиаторе). Грешил было на свечи, но месяц наверное как их поменял и один раз уже снова было что не с первого раза завелся на теплую.
    В итоге забил ибо случается такое оооочень редко. "Больше каких то проблем с двигателем нет. Едет хорошо, расход тоже в норме. "
    П.С. Может датчик, который в корпусе воздушного фильтра стоит устал и глючит временами? Чего он меряет? Расход воздуха или его температуру?
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  6. #6
    YDV
    YDV вне форума
    Аватар для YDV
    Адрес: Москва
    Сообщений
    585
    Больше года на форуме
    Сообщение от FedorFZ Посмотреть сообщение
    Датчик температуры двигателя менял (который в радиаторе).
    П.С. Может датчик, который в корпусе воздушного фильтра стоит устал и глючит временами? Чего он меряет? Расход воздуха или его температуру?
    В радиаторе датчик, который включает электрические/электрический допвентилятор на пластмассовой рамке радиатора охлаждения двигателя. Датчик температуры двигателя (для ЕФИ который) в ГБЦ вкручен.
    У тебя МАП ( не ДМРВ, а вакуумный). Датчик в коробе воздушного фильтра-это датчик температуры воздуха на впуске.
    JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD

  7. #7
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YDV Посмотреть сообщение
    В радиаторе датчик, который включает электрические/электрический допвентилятор на пластмассовой рамке радиатора охлаждения двигателя.
    Во! точно-точно! А то я чего то не то сказал про него. Он в этой теме вообще не в тему ))
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  8. #8
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Если что то с холостыми, то при нажатой, слегка, педали газа должна запуститься и работать...
    А как чиститься датчик холостого хода? А то дроссель периодически мою, а в хх не лезу - боюсь )
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    А он, клапан ХХ, есть на твоей машине то? Может и не быть... если заслонка полностью электронная (причем педаль может быть и с тросиком). Если он таки есь, его надо снять и карбклинером помыть и его и канал в БДЗ. в идеале разобрать его и помыть/почистить/смазать.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  10. #10
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    А он, клапан ХХ, есть на твоей машине то?
    Вроде есть - на корпусе дроссельной заслонки прикручен двумя болтиками по моему. Я думал он как-то особым образом там установлен, что если его снять, то потом просто так не поставишь на место чтобы все работало как надо.

    П.С. Как там Лисаковский ЛВЗ? Жил в Петропавловске - одно время очень популярна его продукция была )). Давно правда это было...
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Значит таки простой БДЗ, без моторчика... Смотри если крепление с прорезями, то это датчик положения заслонки, не трогай его, а то придется настраивать с щупом.. Если отверстия под винты ровно круглые - это и есть клапан ХХ, можешь смело откручивать, а там по месту смотри стоит его разбирать или нет (если грязи много то стоит разобрать). Что бы снять клапанн ХХ, нужно снять БДЗ с двигателя, иначе не подобраться к нижнему винту крепления.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  12. #12
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, Яков! Надо будет глянуть повнимательней, да если что, то по весне его почистить/смазать.
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  13. #13
    Аватар для HEiz
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    281
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FedorFZ Посмотреть сообщение
    Тоже иногда такое бывает. ТНВД точно не при чем - у меня он относительно свежий - 40 тыс.км. пробежал всего после замены. Датчик температуры двигателя менял (который в радиаторе). Грешил было на свечи, но месяц наверное как их поменял и один раз уже снова было что не с первого раза завелся на теплую.
    В итоге забил ибо случается такое оооочень редко. "Больше каких то проблем с двигателем нет. Едет хорошо, расход тоже в норме. "
    П.С. Может датчик, который в корпусе воздушного фильтра стоит устал и глючит временами? Чего он меряет? Расход воздуха или его температуру?
    Да датчик температуры я тож менял - он непричем. Чистил ли ты EVAP? И стартер смотрел ли? оч интересно

  14. #14
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HEiz Посмотреть сообщение
    Да датчик температуры я тож менял - он непричем. Чистил ли ты EVAP? И стартер смотрел ли? оч интересно
    Что такое EVAP я не знаю. Стартер крутит как молодой - к нему точно нареканий нет.
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  15. #15
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HEiz Посмотреть сообщение
    дроссель и кхх промыты прочищены
    Ты мне скажи плз где у нас на 2jz-fse клапан ХХ и как его мыть? А то придет весна - надо же хоть чего-то с машиной поделать будет для приличия ))).
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Его может и не быть..... кинь фото БДЗ.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  17. #17
    YDV
    YDV вне форума
    Аватар для YDV
    Адрес: Москва
    Сообщений
    585
    Больше года на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Его может и не быть..... кинь фото БДЗ.

    ))))))
    JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD

  18. #18
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Его может и не быть..... кинь фото БДЗ.
    Это же крышку надо откручивать - подожду до весны ))
    П.С. За участие спасибо !
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  19. #19
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YDV Посмотреть сообщение
    ))))))
    И я о том же!
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  20. #20
    YDV
    YDV вне форума
    Аватар для YDV
    Адрес: Москва
    Сообщений
    585
    Больше года на форуме
    Сообщение от FedorFZ Посмотреть сообщение
    И я о том же!
    я немного не о том же) открутить крепления плиты-при желании дело минуты...
    Яков извини-просто фото подкапотного фсе с желанием посмотреть что там как улыбает))))
    JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2014 год
1630000 руб.
Toyota Crown
2000 год
405000 руб.
Toyota Crown
2005 год
600000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Нужна помощь. Crown JZS 171 в CHASER 100
    от Max1JZGTE в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 11:06
  2. нужна помощь по круизу 171
    от andrew171 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 12:02
  3. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 16:30
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 02:18
  5. Покупаю Краун!!!! Нужна помощь новичку
    от nadya69 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 18:06

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189