Показано с 1 по 10 из 10

Дизельный Краун

  1. #1

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    42
    Больше года на форуме

    Дизельный Краун

    Стоит ли брать дизельного Крауна?

  2. #2

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zerzal Посмотреть сообщение
    Стоит ли брать дизельного Крауна?
    А стоит ли есть омлет по утру???Ну если нравится,то бери и ешь!!))
    Какая разница бензин или дизель,ведь что бы здесь тебе не написали,то поступишь ведь как сам решишь.....

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Для чего машина? Дизель на Крауне, это недорузумение какое то. Слабоват он для такого коробля. Турбировнные еще куда не шло (по отзывам владельцев- а без турбины совсем тоскливо, не едет он). Но правильн говорят дело житейское, понравится бери, но усти что вкусняшек по салону там не буедт практически ни каких.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  4. #4

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    42
    Больше года на форуме
    Да вот соляру мона по халяве брать, а по моим габаритам, да и вообще у меня был 131-ый, до сих пор вспоминаю............

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Фуууууу - халява наказуема. А если серьезно - саляра халявная а КАЧЕСТВЕННАЯ ли? Если с тепловозов, да сезонная, то это весомый аргумент в пользу дизеля, а если с тех же камазов - то не гонялся бы ты, поп, за дишевизной. Убить систему левой солярой проще простого, так что радость от "экономии" улитучится, останется только гиморрой
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  6. #6
    Аватар для Хранитель 78
    Адрес: Тында-Благовещенск
    Сообщений
    5,458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Фуууууу - халява наказуема. А если серьезно - саляра халявная а КАЧЕСТВЕННАЯ ли? Если с тепловозов, да сезонная, то это весомый аргумент в пользу дизеля, а если с тех же камазов - то не гонялся бы ты, поп, за дишевизной. Убить систему левой солярой проще простого, так что радость от "экономии" улитучится, останется только гиморрой
    ага,с паровоза не всегда качественная,а вернеее всегда не качественная! сам работаю по ремонту этих монстров и знаю.
    Снова левый руль,входит в привычку...

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Не везет... у нас на предприятии есть свои тепловозы, и соляра изначально нормальная (ну серьезная контора), так с них солярка самое то получается, после того как они поработают какое то время и успеет все профильтроваться :) А вот если не качественная, то убивается система на ура и все, все что типа экономил все уйдет на ремонт, даже больше ибо топливная на дизелях, скажем так, не простая в устройстве и довольно капризная штука.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  8. #8
    Аватар для Apriot
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,006
    Больше 10 лет на форуме
    На что стоит обратить внимание при выборе дизельного крауна?
    На год....
    Считаешь у страны нет будущего? Сделай своё будущее без страны...

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Да на все тоже что и с бензинкой... Коробка - включается ли нормально, переключается ли, не пинается и т.д. Ходовка, крепкая она у Крауна, у дизеля пружины жестче передние. Ну сам двигатель - нет потеков (если вылизано под капотом все аж блестит, закрывай капот и топай от него подальше! Явно что то скрывают, я предпочту когда там вековая пыль и грязь от луж - явно туда далеко не лазили), работа двигателя: Запуск легкий, особенно проверить бы на совсем холодную (утром, особенно в морозец), работает ровно ли, не дымит ли, если турбина, то не в масле ли она, на трассе проверить как включается (почувствуешь) т.д. В общем как то так.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  10. #10

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    42
    Больше года на форуме
    Вообще я понял, что не стоит связываться, тем более, что живых сейчас практически не найти.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2003 год
440000 руб.
Toyota Crown
1993 год
150000 руб.
Toyota Crown
1990 год
105000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. в дизельном крауне холодно при -25 ?
    от gerasan в разделе Toyota Crown
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 20:44
  2. Дизельный краун.Отговорите
    от SlesaРЬ в разделе Toyota Crown
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 06:35
  3. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 17:17
  4. Хочу дизельный краун.........
    от klim_ в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 07:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189