Стоит ли брать дизельного Крауна?
Стоит ли брать дизельного Крауна?
Для чего машина? Дизель на Крауне, это недорузумение какое то. Слабоват он для такого коробля. Турбировнные еще куда не шло (по отзывам владельцев- а без турбины совсем тоскливо, не едет он). Но правильн говорят дело житейское, понравится бери, но усти что вкусняшек по салону там не буедт практически ни каких.
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
Да вот соляру мона по халяве брать, а по моим габаритам, да и вообще у меня был 131-ый, до сих пор вспоминаю............
Фуууууу - халява наказуема. А если серьезно - саляра халявная а КАЧЕСТВЕННАЯ ли? Если с тепловозов, да сезонная, то это весомый аргумент в пользу дизеля, а если с тех же камазов - то не гонялся бы ты, поп, за дишевизной. Убить систему левой солярой проще простого, так что радость от "экономии" улитучится, останется только гиморрой
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
Не везет... у нас на предприятии есть свои тепловозы, и соляра изначально нормальная (ну серьезная контора), так с них солярка самое то получается, после того как они поработают какое то время и успеет все профильтроваться :) А вот если не качественная, то убивается система на ура и все, все что типа экономил все уйдет на ремонт, даже больше ибо топливная на дизелях, скажем так, не простая в устройстве и довольно капризная штука.
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
На что стоит обратить внимание при выборе дизельного крауна?
На год....
Считаешь у страны нет будущего? Сделай своё будущее без страны...
Да на все тоже что и с бензинкой... Коробка - включается ли нормально, переключается ли, не пинается и т.д. Ходовка, крепкая она у Крауна, у дизеля пружины жестче передние. Ну сам двигатель - нет потеков (если вылизано под капотом все аж блестит, закрывай капот и топай от него подальше! Явно что то скрывают, я предпочту когда там вековая пыль и грязь от луж - явно туда далеко не лазили), работа двигателя: Запуск легкий, особенно проверить бы на совсем холодную (утром, особенно в морозец), работает ровно ли, не дымит ли, если турбина, то не в масле ли она, на трассе проверить как включается (почувствуешь) т.д. В общем как то так.
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
Вообще я понял, что не стоит связываться, тем более, что живых сейчас практически не найти.