Показано с 1 по 5 из 5

Нету ХХ на прогреве

  1. #1

    Адрес: НСК
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме

    Нету ХХ на прогреве

    Ситуация такая, после долгого простоя на холоде никак не хотел заводиться. При помощи прогревщиков завелся. На след день завожу, а он сразу глохнет, совсем не держал обороты, только при помощи педали поддерживал обороты. Как толь ко начал прогреваться (стрелка t дошла до четверти рабочей) обороты более менее восстановились. В чем может быть проблема??
    До того как замерз чистил дросель и отломилась трубочка охлаждения картера.

    toyota crown, jzs 141, 2.5

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Что за трубочка такая? Конкретно где она и что с ней сделал? Может быть вентиляции картера? Заткнул ее или нет? В общем подробности давай.
    Возможно теперь про*****ся надо дать (покататься крепко, с ускорениями, прокатиться какое то время на высокой сокрости но на 3-й передачи, OD/Off что бы горело), позаливал все пока отогрел, в общем покататься, может восстановится...
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  3. #3

    Адрес: НСК
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Название: Безымянный.png
Просмотров: 153

Размер: 54.0 Кбага, вентиляции картера. отломилась пластмассовая часть. пробовал заткнуть со стороны дроселя так он сражу же глох. покатался наверное минут 30, после чего загорелся чек, пока не пробовал заводить, а то как то боязно, решил вот проконсультироваться)
    обороты приходилось поддерживать газом только когда прогревалась, на горячую таких проблем нет.

    до чистки дроселя обороты время от времени плавали чувствительно, где то от 700 до 1000, после чистки все равно плавают, но не так сильно.
    Последний раз редактировалось michael_; 10.02.2014 в 22:23.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Странно.... я заводил со снятой этой шлангой, двиг не глох, обороты поднимались выше и все... трубка на датчик разряжения (он же датчик абсолютного давления во впуске) вкручен в коллектор дальше чем эта трубка вентиляции картера (большое нагромождение трубок под болтовой штуцер в верхней части большого отдела коллектора со стороны лобового стекла). Сам датчик стоит на левом крыле (черный такой, снизу шланга тоненькая, с боку фишка подходит), проверь эту шлангу, сними фишку и проверь чистые ли контакты.... обороты плавают, возможно клапан ХХ промыл плохо... (у меня промыт плохо, прогревочные есть, все нормально но после прогрева ХХ низковатые). Датчик положения заслонки не трогал? Если снимал - то ищи в мурзилке как и настраивай, если датчик не покажет что режим ХХ ничего хорошего не жди. Перепроверь, все ли шланги к БДЗ подключил и не перепутал ли (там внизу подходит 2 шланчика тонких, очень неудобно подключать если рука крупная, места там маловато). Ну попшикай карбклинером везде, может где таки подсос, до отвода на датчик разряжения подсос просто поднимет обороты (НО!!!! если подсос переодический то и плавать обороты будут, если просто дыра постоянная то обороты поднимутся будут ровными), а вот после, уже ближе к форсункам и ГБЦ, датчик разряжения уже не учтет как положено и все будет непредсказуемо...
    Ну для начала как то так вот..... (я бы так копал) Отпиши как все проверишь...
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  5. #5

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    18
    Друг решение твой проблеммы это 150(300 руб) рублей денег и 12 минут работы.... датчик температуры охлаждающей жидкости за гидрачем сразу первый в двигателе поменяй на новый и "хороший". обнули комп.
    суть проблемы такова у него ресурс 80000 км(1600000км предел) дальше он тупит и говорит твоему компьютеру(НА АВТО) что ты в африке тот дает бедную смесь и опа....и трубочка может воздуху уйму сосать и будет проблема со смесью...

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2001 год
250000 руб.
Toyota Crown
1990 год
105000 руб.
Toyota Crown
1997 год
310000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Нестабильные обороты хх при прогреве
    от slv-Antikiller в разделе GT - форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 15:09
  2. 1NT - проблема с ХХ после прогрева
    от Lunatic в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 08:29
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 14:05
  4. Падают обороты ХХ после прогрева
    от Walera-VMF в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 17:23
  5. На ХХ не греется
    от IIIEFF в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 19:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189