Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 77

Запуск двигателя после переворота! 1UZ

  1. #1

    Адрес: алдан
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме

    Запуск двигателя после переворота! 1UZ

    В общем пострадала majesta UZS171, перевернул товарищ мой. Кузовные работы уже заканчиваются и теперь вопрос, как завести правильно двигатель после такого ДТП. Когда перевернул срузу же заглохла машина, слышал что на некоторых авто есть аварийный датчик отключения подачи топлива, на маджесте есть такой или нет?
    И что для начала нужно сделать после переворота чтобы завести мотор?

  2. #2
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Думается мне что по хорошему нужно все жижи слить и новые залить. И все. Ни про какие датчики не слышал...
    Передний привод? Нее, не слышал...

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Да при перевороте, бензин от насоса то уходит, вот тупо нет бензина - глохнет двигатель, и весь датчик...
    Правильно слить все, залить свежего, вывернуть свечи, посмотреть что с ними, есть ли масло на них, хотя по идее все стечь должно уже, прокрутить двигатель, вкрутить все обратно и заводить.... Думаю что при перевороте бензин быстро перестал поступать, так что не успел двигатель без масла поработать (оно то тоже от заборника ушло).
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  4. #4

    Адрес: алдан
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме
    Спасибо вам на выходных буду пробовать!
    А шатуну не могло погнуть? Гидроудар?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    А с чего ему быть? Ну может быть конечно, но хочется верить что двигатель успел заглохнуть раньше чем масло между поршнями и стенками цилиндра просочилось..... а ОЖ без удара двигателя (механического) так же вроде как не может поступить в горшки..
    Ну вот прокруткой двигателя без свечей, а лучше за коленвал его вручную прокрутить и поймешь погнуто там чего нить или нет....
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  6. #6

    Адрес: алдан
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме
    Хорошо буду разбираться, по ходу буду отписыватся.

  7. #7

    Адрес: алдан
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме
    По инструкции Казахстанец(Лисаковск), как заменить свечи на 1UZ, выкрутил все свечи (ничего сложного там нет). Потом крутанул стартер один раз, меня конечно предупреждали что масло брызнет из горшков, но чтобы так!!!! короче вся стена в гараже теперь в масле) я просто такого не ожидал, потом ещё покрутил, когда всё масло выплюнул, начал собирать всё обратно. И настало время заводить, с третьего раза машина завелась, было столько дыма..... очень много... Надолго не оставлял молотить мотор, заглушил через 1 минуту, не возможно было находится в гараже, завтра буду ещё заводить. Фильтр кстати воздушный был весь в масле. Ну вроде всё работает пока норм, не стучит, не пердит, на табло ничего лишнего не горит. Спасибо большое форумчанену Казахстанец(Лисаковск)!!!

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Все масло ты не выгнал, что естественно, ну свечное отверстие то маленькое, так что то что дымит - это нормально... Дать теперь поработать, перестанет дымить, как все масло сгорит ибо много его и в выхлоп выплюнуло.... главное теперь что бы катализаторы не позабивало....
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  9. #9

    Адрес: алдан
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме
    И ещё вопрос на щупе масло вообще нет, думаю долью, залил ровно литр, опускаю щуп он сухой! но давления масло не горит, можно так дать поработать или все таки долить хотя бы до минимума?

  10. #10

    Адрес: Россия
    Сообщений
    8,668
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от soilwork Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос на щупе масло вообще нет, думаю долью, залил ровно литр, опускаю щуп он сухой! но давления масло не горит, можно так дать поработать или все таки долить хотя бы до минимума?
    Долить до минимума. До переворота что было с уровнем?
    Точка.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    ДОЛИТЬ!!!!!!!! А лучше вовсе слить то что сольется и залить свежего до середины щупа.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  12. #12

    Адрес: алдан
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме
    Всё сделать, завел коптил он минут так 10-15, потом всё хорошо стало, погазовал, двигатель работает ровно. Обратил внимание на то что сам двигатель стоит не ровно, заглянул под низ, оказалось вырвало подушку и ещё привод передний правый наполовину как будто вылез, пыльник болтается на нем. Думаю включу скорость попробую, в общем включаю заднею и тут издается такой стук и хруст, сразу же включил парковку и заглушил. Хана коробки? Или надо двигатель ставить как положено? Привод?
    Что делать? Куда лезть?

  13. #13
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,913
    Больше 10 лет на форуме
    Двиг и привод на место поставьте и пробуйте,возможно шлицы вышли из зацепления,задевают и хрустят,коробке то по большому счету ничего не должно доспеться.У него 4WD получается,а ты написал что 171 и подвеска пневмо должна быть.
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  14. #14

    Адрес: алдан
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме
    Всё правильно на пневме 173 кузов. Буду менять подушку, привод на место, там посмотрим.

  15. #15

    Адрес: алдан
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме
    Поддомкратил, снял колесо правое и увидел, что привод вообще вылетел и все подшипники игольчитые там оказались на полу! Так как гранаты на такие привода только оригинал как я понял, было решено заказать контрактный привод в сборе, почему то правый отличается от левого привода, правый ещё с каким то удлинителем. Я думаю менять то его так же как и левый, обычная процедура???

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123.jpg 
Просмотров:	308 
Размер:	72.9 Кб 
ID:	4322617

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	45.6 Кб 
ID:	4322619
    Последний раз редактировалось soilwork; 17.04.2014 в 03:50.

  16. #16

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от soilwork Посмотреть сообщение
    Я думаю менять то его так же как и левый, обычная процедура???
    все тоже самое...

  17. #17

    Адрес: алдан
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме
    Пришел сегодня привод, будем ставить. Тут ещё одна проблема, отвалился актуатор ТЕМС с задней стойки, когда я ставлю его обратно, со штока прямо сверху течет какая то жидкость, сначала подумал может вода с самого актуатора ТЕМС бежит, при осмотре оказалось что со штока стойки какое то масло бежит, убираешь ТЕМС нечего не бежит, что это?

  18. #18
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    пинзес стойке.
    Передний привод? Нее, не слышал...

  19. #19

    Адрес: сковородино
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    мужики сколько зубьев на ремне 4 литра мадж 1uz-fe

  20. #20
    Аватар для Vadimvs2011
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    755
    Больше 5 лет на форуме
    Амортизатор в стойке умер, у меня было такое, я просто датчик в стойку не вкручивал да и все, пока не купил новую стойку
    Regulus RS.R VG33E

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1990 год
105000 руб.
Toyota Crown
2000 год
360000 руб.
Toyota Crown
2002 год
650000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 19:15
  2. Проблемы с запуском двигателя после капремонта!!!
    от Andrew25 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 22:38
  3. Запуск двигателя после капиталки "лайт"
    от Сетепанов в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 18:46
  4. мерседес-бенц 208 запуск двигателя после ремонта
    от юрий мерседес в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 23:52
  5. Стук клапанов при запуске двигателя
    от Trudyaga в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 21:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189