Не совсем так
http://japancar.pp.ru/info/174.shtml
Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся
дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного
проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются,
как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой"
вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена
силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером
редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в
среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка
осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о
корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы
Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное
трансмиссионное масло.