Показано с 1 по 20 из 20

LSD редуктор

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    61
    Больше 3 лет на форуме

    LSD редуктор

    Всем крауноводам привет. Суть вопроса такова: у меня маджа JZS155. Нет в ней ни LSD, ни trc, ни vsc. Хочу поставить LSD редуктор. Вопрос: На каких краунах стоит LSD c завода? На каких кузовах? С чего мне лучше всего его поставить, чтобы переделки были минимальны? Может кто заморачивался? Очень надеюсь на корректные ответы. Ну и пофлудить можно.
    Cresta GX100, BEAMS 2000 - мне хватало
    Crown Majesta 155 3.0 - Вот теперь точно хватает!

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    61
    Больше 3 лет на форуме
    Сегодня вот нашел на драйве, как тип поставил себе на марка самурая блоку Lock Right PT1611, ценник 13 т.р., американская, пишет что встает без проблем, блока работает, все прекрасно. А вот подробности не описывает. Можт кто и на краунах такую блоку ставил?
    Cresta GX100, BEAMS 2000 - мне хватало
    Crown Majesta 155 3.0 - Вот теперь точно хватает!

  3. #3
    Аватар для Apriot
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,006
    Больше 10 лет на форуме
    Она у тебя еще небось и трешечная....Найди лучше торсен. От него и пользы больше и зимой в леера не уйдешь. Только сперва почитай хотя бы википедию, что такое лсд и торсен. Ато частенько встречаются имбицилы, которые усираются что это одно и то же.

  4. #4
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Apriot Посмотреть сообщение
    Она у тебя еще небось и трешечная....Найди лучше торсен. От него и пользы больше и зимой в леера не уйдешь. Только сперва почитай хотя бы википедию, что такое лсд и торсен. Ато частенько встречаются имбицилы, которые усираются что это одно и то же.
    А торсен это не дифференциал ограниченного проскальзывания?
    URrrrrr

  5. #5
    Аватар для Apriot
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,006
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chpok.by.ru Посмотреть сообщение
    А торсен это не дифференциал ограниченного проскальзывания?
    размытая характеристика любого редуктора, кроме открытого.
    У LSD фрикционы постоянно держут колеса в блоке, стремясь передать крутящий момент 50*50 на оба колеса. А торсен передает до 98% момента на колесо с большим зацепом. Торсен это полное противопоставление открытому дифу.
    Считаешь у страны нет будущего? Сделай своё будущее без страны...

  6. #6
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Apriot Посмотреть сообщение
    размытая характеристика любого редуктора, кроме открытого.
    У LSD фрикционы постоянно держут колеса в блоке, стремясь передать крутящий момент 50*50 на оба колеса. А торсен передает до 98% момента на колесо с большим зацепом. Торсен это полное противопоставление открытому дифу.
    Любая блокировка (хоть фрикционная, хоть механическая торсен) попадает под аббревиатуру LSD.
    URrrrrr

  7. #7
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,533
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от chpok.by.ru Посмотреть сообщение
    Любая блокировка (хоть фрикционная, хоть механическая торсен) попадает под аббревиатуру LSD.
    Не совсем так
    http://japancar.pp.ru/info/174.shtml
    Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся
    дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного
    проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются,
    как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой"
    вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена
    силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером
    редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в
    среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка
    осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о
    корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы
    Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное
    трансмиссионное масло.
    Последний раз редактировалось Antoni; 03.03.2014 в 05:54.
    Crown 1JZ

  8. #8
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Не совсем так
    http://japancar.pp.ru/info/174.shtml
    Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся
    дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного
    проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются,
    как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой"
    вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена
    силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером
    редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в
    среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка
    осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о
    корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы
    Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное
    трансмиссионное масло.
    Всё верно, что не так? torsen это дифференциал ограниченного проскальзывания - LSD

    Масло для дисковых блокировок естественно не подойдет для торсена.
    URrrrrr

  9. #9
    Аватар для Apriot
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,006
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chpok.by.ru Посмотреть сообщение
    Всё верно, что не так? torsen это дифференциал ограниченного проскальзывания - LSD

    Масло для дисковых блокировок естественно не подойдет для торсена.
    Для торсена подходит любое масло трансмиссионной вязкости. Да по сути, в шестеренчатые дифы можно хоть подсолнечное залить. А на фрикционах, там да, хотя я не уверен, что залив обычный декстрон, редуктор сдохнет.
    Считаешь у страны нет будущего? Сделай своё будущее без страны...

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    61
    Больше 3 лет на форуме
    Летом все-таки буду торсен искать, ставить. В плане переделок если получится то сделаю фотоотчет, можт пригодится кому
    Cresta GX100, BEAMS 2000 - мне хватало
    Crown Majesta 155 3.0 - Вот теперь точно хватает!

  11. #11
    Аватар для Apriot
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,006
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CRESTA_417 Посмотреть сообщение
    Летом все-таки буду торсен искать, ставить. В плане переделок если получится то сделаю фотоотчет, можт пригодится кому
    Фотоотчет как открутить 6 болтов и 3 гайки?
    Считаешь у страны нет будущего? Сделай своё будущее без страны...

  12. #12
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от CRESTA_417 Посмотреть сообщение
    Летом все-таки буду торсен искать, ставить. В плане переделок если получится то сделаю фотоотчет, можт пригодится кому
    на машине без VSC без разницы какую блокировку ставить, хоть механическую, хоть фрикционную.

    на машине с VSC фрикционную ставить нельзя, т.к система курсовой устойчивости будет работать некорректно. На машины с VSC только механическую торсен.

    ЗЫ: насколько знаю в 3,0 крауне стоит 8 дюймовый редуктор, блокировка подойдет с любого турбомаркообразного автомобиля.
    URrrrrr

  13. #13
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,913
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chpok.by.ru Посмотреть сообщение

    на машине с VSC фрикционную ставить нельзя, т.к система курсовой устойчивости будет работать некорректно. На машины с VSC только механическую торсен.
    Читал объявы,на маджах 17 кузов попадались только LSD,вышеуказанная система есть, или это владельцы не в курсях?Несколько объяв точно видел .И в отзывах на дроме читал.
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  14. #14
    Аватар для Apriot
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,006
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chpok.by.ru Посмотреть сообщение
    на машине без VSC без разницы какую блокировку ставить, хоть механическую, хоть фрикционную.

    на машине с VSC фрикционную ставить нельзя, т.к система курсовой устойчивости будет работать некорректно. На машины с VSC только механическую торсен.
    Не согласен ибо фрикционные дифы бывают разной жесткости и типов сцепления. К примеру 1way-1.5way нормально отработают, а 2way какой нибудь Kaaz, конечно поставит VSC в тупик.
    Считаешь у страны нет будущего? Сделай своё будущее без страны...

  15. #15
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    Читал объявы,на маджах 17 кузов попадались только LSD,вышеуказанная система есть, или это владельцы не в курсях?Несколько объяв точно видел .И в отзывах на дроме читал.
    LSD это может быть и торсен, в чем проблема?
    URrrrrr

  16. #16
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Apriot Посмотреть сообщение
    Не согласен ибо фрикционные дифы бывают разной жесткости и типов сцепления. К примеру 1way-1.5way нормально отработают, а 2way какой нибудь Kaaz, конечно поставит VSC в тупик.
    несогласный, берешь на себя ответственность за корректную работу VSC и 1,5 блокировки?
    URrrrrr

  17. #17
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,913
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chpok.by.ru Посмотреть сообщение
    LSD это может быть и торсен, в чем проблема?
    Как правило если пишут LCD в подавляющем большинстве случаев подразумевается фрикционная блока,если торсен - значит механическая или будешь спорить ?
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  18. #18
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    Как правило если пишут LCD в подавляющем большинстве случаев подразумевается фрикционная блока,если торсен - значит механическая или будешь спорить ?
    О чем спорить то? LSD это любая блокировка.
    URrrrrr

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    61
    Больше 3 лет на форуме
    У меня без VSC, торсен буду ставить. А по фотоотчету - здесь не нашел ничего. Ну если не надо так не надо, в краун-клубе выложу, там ребята больше этим интересуются чем здесь
    Cresta GX100, BEAMS 2000 - мне хватало
    Crown Majesta 155 3.0 - Вот теперь точно хватает!

  20. #20
    Аватар для kotdem
    Адрес: Комсомольск-н/А
    Сообщений
    2,573
    Больше 7 лет на форуме
    CRESTA_417
    На Маджестах форма редуктора немного другая, с маркообразных не пойдет, да ещё и кардан у тебя тремя болтами стыкуется вместо четырех. Тебе скорей всего внутрянку надо будет перекидывать, но для этого надо убедиться, что у тебя редуктор 8 дюймов.
    TLC Prado 120 ТХ, 1GR, 2009 г.в.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2005 год
390000 руб.
Toyota Crown Majesta
2006 год
310000 руб.
Toyota Crown
1988 год
160000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. lsd редуктор на leopard
    от an-2post в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 12:44
  2. LSD редуктор Chaser Tourer S
    от Lpax в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 20:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 18:07
  4. LSD редуктор на Клюгере.
    от Palev в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 07:12
  5. LSD редуктор на марк JZX100
    от Withoutlove в разделе Владивосток
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 01:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189