Показано с 1 по 20 из 20

После двух замен течет передний сальник коленвала! HELP!

  1. #1
    Аватар для kovalkov
    Адрес: Москва
    Сообщений
    741
    Больше 3 лет на форуме

    После двух замен течет передний сальник коленвала! HELP!

    Привет братьям-форумчанам!
    Машин Crown JZX 179 мотор 2JZ-GE 3,0.
    В общем перед НГ поменял ГРМ, ролики, и соответственно сальник передний....................через 2 недели полез смотреть - течет!
    Поменяли сальник повторно, и еще текло из под шестерни VVTi, ее то же под замену...............проехал около 1 тыс.км...........опять течет сальник!!!
    Сверху все сухо, а снизу видно прям из под шкива "сочится" масло.........
    Что делать? Кто сталкивался?
    Нельзя же его два раза не так поставить!? Сальник Оригинал.
    В раю хорошо,...........но в аду знакомых больше!

  2. #2
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kovalkov Посмотреть сообщение
    Привет братьям-форумчанам!
    Машин Crown JZX 179 мотор 2JZ-GE 3,0.
    В общем перед НГ поменял ГРМ, ролики, и соответственно сальник передний....................через 2 недели полез смотреть - течет!
    Поменяли сальник повторно, и еще текло из под шестерни VVTi, ее то же под замену...............проехал около 1 тыс.км...........опять течет сальник!!!
    Сверху все сухо, а снизу видно прям из под шкива "сочится" масло.........
    Что делать? Кто сталкивался?
    Нельзя же его два раза не так поставить!? Сальник Оригинал.
    Проблема может крыться в риске на коленвале . Если долго ездил с текущим сальником то от грязи сальник проточил канавку в коленвале в месте где сальник.
    Если так то это не очень хорошо, я бы сказал плохо. Что бы исправить эту проблему нужно разбирать двс - снимать коленвал и протачивать его.
    При снятии сальника нормальный мастер увидит проточку.
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  3. #3
    Аватар для Apriot
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,006
    Больше 10 лет на форуме
    Зная технологию производства коленвалов, думаю это надо оооочень долго ездить с разбитым сальником. Даже если там и есть канавка, новый сальник должен её обжать. Ну в идеале)))

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Apriot, технология там хитрая, согласен, но практика показывает что очень часто набивает риску, но пробеги конские.... посему ИМХО, не течет - не тронь! можно укоротить пружинку на сальнике, хлопотно. но реально, тем самым сильнее прижмется сальник к валу.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  5. #5
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,899
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Apriot, технология там хитрая, согласен, но практика показывает что очень часто набивает риску, но пробеги конские.... посему ИМХО, не течет - не тронь! можно укоротить пружинку на сальнике, хлопотно. но реально, тем самым сильнее прижмется сальник к валу.
    Есть способ - это недопрессовка сальника на пару миллиметров,выработка очень узкая и она ,как правило находится напротив пружинки,нужно смазать внешнюю часть сальника герметиком и прессовать не до конца,проблема уйдет.Важно в этом случае установить сальник равномерно и без без перекоса
    Последний раз редактировалось Niss@noff; 20.03.2014 в 18:34.
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    И так тоже хорошо, согласен.....
    Если это не поможет, то останется только восстанавление вала, а это привет капиталке заодно.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  7. #7
    Аватар для Apriot
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,006
    Больше 10 лет на форуме
    Для "недоприсовки" я бы вместо герметика взял паронит. Он точно сведет перекос на минимум.
    Шлифовка, оно вещь конечно хорошая, но без машины на неделю... Я бы и с пружинкой заморочился, лишь бы не снимать колено.

  8. #8
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,899
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Apriot Посмотреть сообщение
    Для "недоприсовки" я бы вместо герметика взял паронит. Он точно сведет перекос на минимум.
    Герметик никак не влияет на качество запрессовки,он нужен для того чтобы исключить протечку масла по внешней стороне сальника,это для перестраховки,так как при недопрессовке площадь прилегания сальника уменьшается и чтобы его надежно зафиксировать нужно немного нанести герметика на внешнюю поверхность.
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 10 лет на форуме
    автор, разбери лобовину полностью, должны остаться: сальники, комплект ГРМ.
    заводим двиг, берем зеркальце и СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНО откуда течет то... с сальника ли, с внутрянки сальника или ... в общем оттуда искать причину.
    подпись

  10. #10
    Аватар для kovalkov
    Адрес: Москва
    Сообщений
    741
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Toxa21 Посмотреть сообщение
    автор, разбери лобовину полностью, должны остаться: сальники, комплект ГРМ.
    заводим двиг, берем зеркальце и СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНО откуда течет то... с сальника ли, с внутрянки сальника или ... в общем оттуда искать причину.
    да я сам не полезу - не шарю!
    в сервис в пятницу погоню, будем вместе смотреть!
    При чем когда в последний раз меняли, машина долго заведенная была, работала, смотрели все сухо!
    Покатался - и потекло!!!! :((((((
    В раю хорошо,...........но в аду знакомых больше!

  11. #11
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kovalkov Посмотреть сообщение
    да я сам не полезу - не шарю!
    в сервис в пятницу погоню, будем вместе смотреть!
    При чем когда в последний раз меняли, машина долго заведенная была, работала, смотрели все сухо!
    Покатался - и потекло!!!! :((((((
    отпишись потом чего да как.
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  12. #12
    Аватар для Баржелюб
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    8,918
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    Есть способ - это недопрессовка сальника на пару миллиметров,выработка очень узкая и она ,как правило находится напротив пружинки,нужно смазать внешнюю часть сальника герметиком и прессовать не до конца,проблема уйдет.Важно в этом случае установить сальник равномерно и без без перекоса
    Поможет?
    Есть такая проблема :(
    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  13. #13
    Аватар для kovalkov
    Адрес: Москва
    Сообщений
    741
    Больше 3 лет на форуме
    В общем машина простояла в сервисе 2 суток, выявили в очередной раз новое место течи масла, ...........с прокладки масляного насоса...................прокладку найти было (по словам сервиса) проблематично..........машину забрал, покатаюсь недельку............посмотрим................
    В раю хорошо,...........но в аду знакомых больше!

  14. #14

    Сообщений
    2,125
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kovalkov Посмотреть сообщение
    ... выявили в очередной раз новое место течи масла, ......
    Если не работает система отвода картерных газов (забита отложениями), в картере создается избыточное давление и масло будет выдавливать там, где хуже уплотнение или сальник. Это может быть одно и тоже место или каждый раз новое.

  15. #15
    Аватар для kovalkov
    Адрес: Москва
    Сообщений
    741
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    Если не работает система отвода картерных газов (забита отложениями), в картере создается избыточное давление и масло будет выдавливать там, где хуже уплотнение или сальник. Это может быть одно и тоже место или каждый раз новое.
    а где это? Куда залезть посмотреть на моторе 2JZ-GE, забито или нет?
    В раю хорошо,...........но в аду знакомых больше!

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    А вот та "пипка", от которой идет шланг в БДЗ уже ЗА заслонкой - вот это и есть клапан вентиляции картера.... Работает так: ДО заслонки мдет шланг в крышку выпускных клапанов, из крышки ВПУСКНЫХ клапанов идет шланг уже после заслонки.... Таким образом в коллекторе ЗА заслонкой при закрытой заслонке создается разряжение и не маленькое, тем самым протягивается воздух через крышку выпускных клапанов -> картер -> крышка впускных клапанов -> клапан вентиляции -> впускной коллектор за заслонкой... За счет чего и вентилируется картер. Клапан - тупо подпружиненный шарик, при закрытой заслонке он открывается, при открытой заслонки он закрывается, вот почему из-за этого клапана при езде по городу с частыми торможениями масло усиленно попадает во впуск.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  17. #17
    Аватар для kovalkov
    Адрес: Москва
    Сообщений
    741
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    А вот та "пипка", от которой идет шланг в БДЗ уже ЗА заслонкой - вот это и есть клапан вентиляции картера.... Работает так: ДО заслонки мдет шланг в крышку выпускных клапанов, из крышки ВПУСКНЫХ клапанов идет шланг уже после заслонки.... Таким образом в коллекторе ЗА заслонкой при закрытой заслонке создается разряжение и не маленькое, тем самым протягивается воздух через крышку выпускных клапанов -> картер -> крышка впускных клапанов -> клапан вентиляции -> впускной коллектор за заслонкой... За счет чего и вентилируется картер. Клапан - тупо подпружиненный шарик, при закрытой заслонке он открывается, при открытой заслонки он закрывается, вот почему из-за этого клапана при езде по городу с частыми торможениями масло усиленно попадает во впуск.
    Исчерпывающий ответ!
    Спасибо!
    А разобрать и почистить геморойно, (если в первый раз лезешь)???
    В раю хорошо,...........но в аду знакомых больше!

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Неа, тупо шланг скинуть и ТЯНУТЬ клапан вверх, его там ничего не держит.... Пролить карбклинером пока чистый не потечет, продуть воздухом слегка и все... Главное что бы маслоотделитель в крышке не был так же забит, там уже смешнее, он заклепан и сделан в виде лабиринта... ну и естественно внутри и без снятия крышки не почистить (ну можно попшикать карбклинером в "дырку" куда клапан втыкается, но толку мало будет).
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  19. #19

    Адрес: москва
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    есть небольшая хитрость с сальником(когда служил в Пензе видел как делают местные мастера).у меня был тогда 100 марк 1G.текло масло со всех щелей и когда менял сальники увидел-снимают пружинку с сальника и раскусывают ее кусачками, а потом концы вкручивают друг в друга,тем самым уменьшая диаметр этой пружинки и вставляют обратно в сальник и он сильнее обжимает колен вал.(тоже была выработка на валу).4 года после этого откатал(около 100 тыс км проехал) и ни капли мимо с этого сальника

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kovalkov Посмотреть сообщение
    В общем машина простояла в сервисе 2 суток, выявили в очередной раз новое место течи масла, ...........с прокладки масляного насоса...................прокладку найти было (по словам сервиса) проблематично..........машину забрал, покатаюсь недельку............посмотрим................
    вот о чем я тебе и говорил.
    подпись

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2001 год
580000 руб.
Toyota Crown
1994 год
130000 руб.
Toyota Crown
2014 год
1450000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Передний сальник коленвала
    от TOURER-V 86 RUS в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 15:32
  2. передний сальник коленвала
    от istnk в разделе Mazda Millenia
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 11:33
  3. [Без флуда] Течёт передний сальник коленвала на Тойота Селика Т-18 3s-fe 91г.в
    от sosed82 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 10:41
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 13:46
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 12:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189