Показано с 1 по 9 из 9

выбор аммотров и пружин для JZS-143

  1. #1
    Аватар для СаМоЛёТ
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,647
    Больше 3 лет на форуме

    выбор аммотров и пружин для JZS-143

    Ребят,подскажите пожалуйсто ,хочу аммортики поменять,есть два варианта
    каяба и токико,подскажите по выбору что бы по мягче были,ненавижу когда трясет!знаю что у них есть маркеровка по которой можно определить жёсткость,подскажите куда смотреть!
    Или быть может вы посоветуете что то другое!Газовые или маслянные,какие долговечнее?
    думаю взять KYB Gas-a-just стоит или нет?
    так же хотел бы узнать по пружинам,брал кто нибудь усилинные?
    есть NHK HEAVY DUTY и OBK какие лучше будут?
    CROWN, 1995, JZS-143, 2JZ-GE,Royal Salon 3.0

  2. #2
    Аватар для Crowned Crow
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,561
    Больше 5 лет на форуме
    Каяба долговечнее. Жесткость еще различают по цвету: синие - самые мягкие, желтые - средние, красные - жесткие. Лично мне больше нравятся газо-масляные. Но это сугубо субъективно. Пружины усиленные жестче обычных и длиннее на два витка - машина будет выше, проходимость лучше, управляемость в поворотах хуже.
    Куда пошлешь - туда и получишь.
    Toyota Crown GS130 1991 г.

  3. #3
    Аватар для СаМоЛёТ
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,647
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Crowned Crow Посмотреть сообщение
    Каяба долговечнее. Жесткость еще различают по цвету: синие - самые мягкие, желтые - средние, красные - жесткие. Лично мне больше нравятся газо-масляные. Но это сугубо субъективно. Пружины усиленные жестче обычных и длиннее на два витка - машина будет выше, проходимость лучше, управляемость в поворотах хуже.
    Весь день читал сегодня краун клуб,про стойки более менее понятно,34 серия(Exel-G) мягкая,55 серия (Gas a Just) жёсткая,самые мягкие идут масляные ,оригинал по каталогу идут токико с эмблемой тойоты,ещё мягче чем 34-ая серия каяб,по пружинам узнал тоже но тут более мутно и туманно,лифтовые(TRUST AUTO) вычеркнул сразу,ибо не джип,дальше шаморы не суюсь и проходимость мне не требуется!,усиленные(NHK HD и OBK) отличаются от обычных лишь толщиной прута и количеством ветков (+2),стоя на земле рядом с обычными(KYB K-flex и NHK) по длинне одинаковы и будучи установленными на авто более увеличенный просвет почти не дают,максимум сантиметр- полтора, дают только жёсткость и хуже прогибаются,увы,но пришёл к выводу что для 140-ой серии краунов из амортов и пружинок оригиналы лучше всего!
    CROWN, 1995, JZS-143, 2JZ-GE,Royal Salon 3.0

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на 143-м стояли передние Каяба 34-я а задние Токико, тока не помню дальше чего было... ОТЛИЧНО вела себя машина! Не успел пружины поменять тока..... Пружины, да, думаю оригинал сомое оно будет, а по амортам - раз оригинал это Токико зачем платить больше?
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  5. #5
    Аватар для СаМоЛёТ
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,647
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    У меня на 143-м стояли передние Каяба 34-я а задние Токико, тока не помню дальше чего было... ОТЛИЧНО вела себя машина! Не успел пружины поменять тока..... Пружины, да, думаю оригинал сомое оно будет, а по амортам - раз оригинал это Токико зачем платить больше?

    Логично,платить больше никогда не хочется,если бы не вопрос о долговечности!)))
    CROWN, 1995, JZS-143, 2JZ-GE,Royal Salon 3.0

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СаМоЛёТ Посмотреть сообщение
    Логично,платить больше никогда не хочется,если бы не вопрос о долговечности!)))
    А разве гравировка TOKIKO вместо TOYOTA лешит по сути тот же самый продукт надежности? Собственно разницы в качестве нет, а цена приятно удивляет.... т.е. за пару амортов с надписью ТОЙОТА можно, добавив совсем немного купить все 2 аморта от ТОКИКО.... А на перед все таки лучше поставить Каябу 34 серии - морда слегка тяжелее, как раз нормально будет....
    У меня сейчас на Аристо стоят все пружины новые оригинал (других нет) и все 4-е аморта каяба 34 серии, 2 зимы и 2 лета (в 3-е лето вхожу) полет нормальный :) лепота, и не жестко и не мягко, самое оно на 215/60/16 резине.... Если бы поставить 225/60/16 или 215/65/16 будет еще мягче, но млин спидометр уже врать будет не сильно, но как то уже не спокойно будет.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  7. #7
    Аватар для СаМоЛёТ
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,647
    Больше 3 лет на форуме
    у мня перед 225-60-16,зад 235-60-16
    CROWN, 1995, JZS-143, 2JZ-GE,Royal Salon 3.0

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Ох ёёёёё :) лапти млин.... Ставь каябу 34-й серии, будет счастье :)
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  9. #9

    Сообщений
    377
    Больше 15 лет на форуме
    на JZS 143 идут пружины NHK HD TY271R , на 141-е HD TY273R , означает ли это,что 273-е пружины чуть мягче ?
    T.Crown JZS143-ATPQF,RS,1995 г.в.
    T.Hi-Ace LH178,SuperGL,4WD,02 г.в.
    Author Traction 2007 г.в.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1993 год
140000 руб.
Toyota Crown Majesta
1994 год
165000 руб.
Toyota Crown
2010 год
450000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. ВЫБОР АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН.
    от Максим R50 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 2688
    Последнее сообщение: 09.05.2019, 13:18
  2. Стойки и пружины на AE110
    от Mobilfan в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 10:37
  3. Пружины KYB/OBK/Nissan. Какие лучше?
    от D@Red3v1L в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 17:01
  4. Выбор стоек и пружин
    от Aldar03 в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 05:25
  5. Выбор стоек и пружин на кариб
    от Valera74RUS в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 12:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189