Показано с 1 по 10 из 10

Проблема с хх на передаче 1jz-gte vvti.

  1. #1
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,641
    Больше 7 лет на форуме

    Проблема с хх на передаче 1jz-gte vvti.

    Всем привет. Суть проблемы такова: на прогретом двиге наблюдаются толчки при скорости 60-80 и нажатом тормозе, при этом пригает давление (по датчику буста), при торможении до остановки такая же фигня, при кратковременном нажатии на газ(D) потраивает и перестает. Пару раз в пробке даже заглох. Началось внезапно.
    Подскажите, что это за трабл и как вылечить? Авто 2000 года.
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  2. #2
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,429
    Больше 15 лет на форуме
    муфта ВВТИ может.. отключи её и проверь.
    Crown 1JZ

  3. #3
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,641
    Больше 7 лет на форуме
    Был на диагностике, высветилась ошибка клапана VVT, сказали подклинивает. Вечером попробую почистить. Отпишусь по результатам.
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  4. #4
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,641
    Больше 7 лет на форуме
    Клапан почистил, особой грязи небыло, но дергания и троение прошли.
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  5. #5
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    Клапан почистил, особой грязи небыло, но дергания и троение прошли.
    Поменяй клапан, стоит копейки. Машина лучше поедет.

    я вообще сразу меняю на старых машинах клапаны vvti , даже исправных, эффект есть всегда.
    URrrrrr

  6. #6
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от chpok.by.ru Посмотреть сообщение
    Поменяй клапан, стоит копейки. Машина лучше поедет.

    я вообще сразу меняю на старых машинах клапаны vvti , даже исправных, эффект есть всегда.
    Может ты имел ввиду муфту? Клапан лишь направляет поток масла, он или работает или нет.
    Поездим посмотрим. Пока на эти 2500 возьму лучше свечек новых иридиевых .
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  7. #7
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,429
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    Может ты имел ввиду муфту? Клапан лишь направляет поток масла, он или работает или нет.
    Поездим посмотрим. Пока на эти 2500 возьму лучше свечек новых иридиевых .
    Не не, не муфта, а клапан, я неправильно написал выше, имел ввиду систему ВВТи. А у клапана средний ресурс 200тыс км, а потом - такие симптомы и менять..
    Crown 1JZ

  8. #8
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    Может ты имел ввиду муфту? Клапан лишь направляет поток масла, он или работает или нет.
    Поездим посмотрим. Пока на эти 2500 возьму лучше свечек новых иридиевых .
    именно клапан. Даже при замене рабочего клапана на новый на пробегах до 80 т.км у всех отмечается прирост производительности.
    URrrrrr

  9. #9
    Аватар для Иван))
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    913
    Больше 5 лет на форуме
    мужики здарова,а может быть такое,что из за клапана сильные проседания оборотов на D и R (бывает до 500)? тож выдает обибку 59,разницы вообще нет, если снять фишку с клапанна...менял на пару минут клапан,на рабочий ошибка исчезла,двига ведет себя гораздо бодрея,а вот на передаче забыл проверить или мож кто посоветует что сделать и из за чего такое может быть?
    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002

  10. #10
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,429
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Иван)) Посмотреть сообщение
    мужики здарова,а может быть такое,что из за клапана сильные проседания оборотов на D и R (бывает до 500)? тож выдает обибку 59,разницы вообще нет, если снять фишку с клапанна...менял на пару минут клапан,на рабочий ошибка исчезла,двига ведет себя гораздо бодрея,а вот на передаче забыл проверить или мож кто посоветует что сделать и из за чего такое может быть?
    1. Поменять клапан
    2. Сбросить комп и поездить посмотреть, будут ли проседания.. хотя до 500 и у меня иногда проседают - забиваю.
    Crown 1JZ

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2001 год
580000 руб.
Toyota Crown
1994 год
130000 руб.
Toyota Crown
2014 год
1450000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Высокие обороты 1jz-gte vvti
    от dambus в разделе GT - форум
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 19:43
  2. Вопросы по 1JZ-GTE VVT-i. Прошу помощи
    от Tombala в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 23:12
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 02:49
  4. Стучит 1JZ-gte VVTI, не можем найти причину.
    от 4everFly в разделе GT - форум
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 03:25
  5. Проблема с запуском 1jz-gte vvti
    от dambus в разделе GT - форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 13:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189