Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

В чем технические отличия Athleta от royale

  1. #1

    Сообщений
    113
    Больше 5 лет на форуме

    В чем технические отличия Athleta от royale

    друзья расскажите чем отличаются атлет 171 2001г от рояля такого же - я понимаю фары решетка.. Я спрашиваю с технической точки зрении вот в атлете 5 скоростей-чем еще муфта отличается? ходовка? расход у них разный с роялем если оба 2.5 и задок? и какой нормальный расход для такого?

  2. #2

    Адрес: Россия
    Сообщений
    8,668
    Больше 7 лет на форуме
    у рояля тоже есть 5-АКПП. У атлета есть типтроник и турбо.
    Точка.

  3. #3
    Аватар для СибаUCF21
    Адрес: у моря
    Сообщений
    11,919
    Больше 7 лет на форуме
    У АТЛЕТА подвеска имеет более спортивную настройку. Более жесткие стойки и т.д
    Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение...
    Джереми Кларксон.

  4. #4

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,943
    Больше 10 лет на форуме
    Атлет
    пожесче будет
    темный салон по карбон
    типтроник но не на всех - вроде
    ломаный рычаг (на 2,5 - 4 ступка вроде что на рояле 2,5 что на атлете, а 5 ступка идет на 3 литрах атлетах и роялях с Д4)
    атлеты есть турбовые (заточены под спорт-это больше ему соотвествует, атлет В), есть овощные (2,5, просто Атлет) и роялеобразные с темным салоном (3, атлет Ж)
    с роялем отличаются стопами, фарами и решеткой, штатным литьем и штатным размером дисков и шин.
    подлокотник сзади в виде параллоновой подушки
    ??????????GRS200

  5. #5

    Адрес: Россия
    Сообщений
    8,668
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SamSerg Посмотреть сообщение
    Атлет
    пожесче будет
    темный салон по карбон
    типтроник но не на всех - вроде
    ломаный рычаг (на 2,5 - 4 ступка вроде что на рояле 2,5 что на атлете, а 5 ступка идет на 3 литрах атлетах и роялях с Д4)
    атлеты есть турбовые (заточены под спорт-это больше ему соотвествует, атлет В), есть овощные (2,5, просто Атлет) и роялеобразные с темным салоном (3, атлет Ж)
    с роялем отличаются стопами, фарами и решеткой, штатным литьем и штатным размером дисков и шин.
    подлокотник сзади в виде параллоновой подушки
    Типтроника нет на полном приводе.
    2,5 не совсем овощ. Забыл написать о 2 литрах...
    Пятиступка на атлетах 2,5 тоже бывает. (на моем овоще 5АКПП типтроник)
    А что за подлокотник в виде подушечки?
    Точка.

  6. #6

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,943
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rebusss Посмотреть сообщение
    Типтроника нет на полном приводе.
    2,5 не совсем овощ. Забыл написать о 2 литрах...
    Пятиступка на атлетах 2,5 тоже бывает. (на моем овоще 5АКПП типтроник)
    А что за подлокотник в виде подушечки?
    редкость

    на роялях сзади подлокотник в виде бара, у атлета просто подлокотник
    ??????????GRS200

  7. #7

    Адрес: Россия
    Сообщений
    8,668
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SamSerg Посмотреть сообщение

    на роялях сзади подлокотник в виде бара, у атлета просто подлокотник
    Понятно!
    Точка.

  8. #8

    Сообщений
    113
    Больше 5 лет на форуме
    Всем спасибо. А кто как решил проблему проходимости? У меня первая машина и я зимой намучился -резина дубовая на льду просто одно колесо крутится и все если поймал а в снег чуть если то все досвидания( я думаю к следующей зиме на зад шипы и редуктор торсен чтоб два разом гребли. ну и расход какой должен быть? у меня около 20ки хавает.. мне кажется для заднего привода это много( все вроде меняно скоро все же до компьютерной диагностики доеду там еще гляну.

  9. #9
    YDV
    YDV вне форума
    Аватар для YDV
    Адрес: Москва
    Сообщений
    585
    Больше года на форуме
    Сообщение от sairus1988 Посмотреть сообщение
    А кто как решил проблему проходимости? у меня около 20ки хавает.. м
    возьми ВД краун)
    JZS 173-1JZ-GE VVT-i 4WD->->->JZS 176:)))-2JZ-GE VVT-i 4WD

  10. #10

    Адрес: Россия
    Сообщений
    8,668
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YDV Посмотреть сообщение
    возьми ВД краун)
    Настоящий Краун только задпривод :))))
    Точка.

  11. #11

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,943
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sairus1988 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо. А кто как решил проблему проходимости? У меня первая машина и я зимой намучился -резина дубовая на льду просто одно колесо крутится и все если поймал а в снег чуть если то все досвидания( я думаю к следующей зиме на зад шипы и редуктор торсен чтоб два разом гребли. ну и расход какой должен быть? у меня около 20ки хавает.. мне кажется для заднего привода это много( все вроде меняно скоро все же до компьютерной диагностики доеду там еще гляну.
    вд надо, но при наших -20 у меня не дубела и хорошая опция трк, именно мой выбор, ВД даже не рассматриваю.
    ??????????GRS200

  12. #12
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sairus1988 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо. А кто как решил проблему проходимости? У меня первая машина и я зимой намучился -резина дубовая на льду просто одно колесо крутится и все если поймал а в снег чуть если то все досвидания( я думаю к следующей зиме на зад шипы и редуктор торсен чтоб два разом гребли. ну и расход какой должен быть? у меня около 20ки хавает.. мне кажется для заднего привода это много( все вроде меняно скоро все же до компьютерной диагностики доеду там еще гляну.
    Хорошая резина и лопата на всякий случай в багажник зимой (в этом году ни разу не понадобилась).

    п.с. резину только ставь везде одинаковую.
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  13. #13

    Сообщений
    113
    Больше 5 лет на форуме
    почему резину везде одинаковую?

  14. #14

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    500
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sairus1988 Посмотреть сообщение
    друзья расскажите чем отличаются атлет 171 2001г от рояля такого же - я понимаю фары решетка.. Я спрашиваю с технической точки зрении вот в атлете 5 скоростей-чем еще муфта отличается? ходовка? расход у них разный с роялем если оба 2.5 и задок? и какой нормальный расход для такого?
    Комплектация решает.

  15. #15

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,943
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sairus1988 Посмотреть сообщение
    почему резину везде одинаковую?
    Тут надо почитать специфику 4 вд. Ведь и-фор это не 4 вд, но у тебя в какой то промежуток времени блокируется заднее и переднее колесо. Для примера можно рассмотреть если поставить на зад: справа - 205/60/15, слева 215/60/16 и проехать.
    ??????????GRS200

  16. #16

    Сообщений
    113
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SamSerg Посмотреть сообщение
    Тут надо почитать специфику 4 вд. Ведь и-фор это не 4 вд, но у тебя в какой то промежуток времени блокируется заднее и переднее колесо. Для примера можно рассмотреть если поставить на зад: справа - 205/60/15, слева 215/60/16 и проехать.
    какую специфику 4вд?? у меня задний привод.. если 4вд то нет не каких проблем с проходимостью)

  17. #17
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sairus1988 Посмотреть сообщение
    почему резину везде одинаковую?
    Чтобы сцепление со скользкой поверхностью примерно одинаковое было - машиной проще управлять.
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  18. #18

    Сообщений
    113
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FedorFZ Посмотреть сообщение
    Чтобы сцепление со скользкой поверхностью примерно одинаковое было - машиной проще управлять.
    Все ровно тормозит в основном перед же.. да и для заднеприводных машин я так понял так и должно быть чтоб сзади стояла резина больше.

  19. #19
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sairus1988 Посмотреть сообщение
    Все ровно тормозит в основном перед же.. да и для заднеприводных машин я так понял так и должно быть чтоб сзади стояла резина больше.
    только не зимой и явно не на гражданской повседневной машине ))
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  20. #20

    Сообщений
    113
    Больше 5 лет на форуме
    почему это?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1990 год
63000 руб.
Toyota Crown Majesta
2001 год
450000 руб.
Toyota Crown
2010 год
450000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Royal Auto Show
    от MarkGur в разделе Питер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 23:37
  2. RAV 4 I Wide Body - конструктивные отличия?
    от zloezlo в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 22:21
  3. Грамотная статья о техническом регламенте
    от LE-03 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 22:22
  4. Различия crown athlete и crown royal.
    от Cast_vl в разделе Toyota Crown
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 17:01
  5. Легаси\Аутбэк в чем отличия?
    от Beg в разделе Форум Subaru
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 15:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189