Показано с 1 по 8 из 8

И снова про гирлянды...

  1. #1
    Аватар для networm
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    122
    Больше года на форуме

    И снова про гирлянды...

    Здравствуйте всем!

    Недавно стал обладателем Crown JZS155-ATPUF, машина покупалась с уже горящей гирляндой TRC OFF, VSC, ABS, после покупки решено было не ждать зимы и экстрима и разобраться с проблемой сразу и так сказать заранее.

    САМОДИАГНОСТИКА

    Изучив наиболее доступные мануалы и просмотрев обучающие ролики тойоты была произведена беглая самодиагностика замыканием ног Tc-E1 и получена ошибка VSC 43: "Неисправность блока ABS". Не особо поверив сему был найден мануал по диагностике отдельно ошибок ABS. Проведя повторную самодиагностику со снятой перемычкой Wa-Wb как по мануалу была выявлена более подробная ошибка ABS 33: "Неисправность датчика частоты вращения правого заднего колеса (RR)". Посмотрев по схемам EPCDATA что это за датчик, откуда и куда идёт добрался до него и замерил мультиметром сопротивление, которое оказалось в допустимых пределах и было равно 1,05 КОм. Тут я было подумал что возможно ошибка просто "залипла" в памяти и попробовал сбросить ошибки ABS всеми разными способами: от скидывания клеммы и снятия предохранителя ECU-B до сброса через программку-сканер с ноута через разъём OBDII.

    ДИАГНОСТИКА OBDII

    После того как все попытки сбросить ошибку увенчались провалом было решено разобраться в показаниях датчика более углублённо. С помощью программки TECU 2 с ноута подключенного в разъём OBDII были сняты графики показаний скорости всех четырёх датчиков вращения колёс. Все датчики кроме заднего правого показывали скорость вполне соответсвующую реальной, с заднего правого приходили только унылые 0 км/ч.

    ПРОВОДКА

    На данном этапе я отсёк из подозрения байку про то, что при ошибке правого заднего датчика косяк на самом деле может быть в левом переднем. Поэтому решил, что если датчик жив, но сигнала на блоке нет, то надо грешить на проводку. Разобрал порог, прозвонил провода которые идут от датчика до самой фишки в ногах водителя, возле блока предохранителей. Оба провода с датчика успешно прозваниваются и не замыкают на массу. Пошёл дальше, перевоткнул все фишки приходящие в блок ABS, чтобы исключить вариант с недовоткнутой фишкой (мало-ли кто когда и зачем там шарился).

    Поняв что проводка целая, попробовал провести эксперимент: добрался до фишки заднего левого датчика за диваном и нарастив фишку датчика витой парой воткнул её в фишку правого датчика уходящую на блок ABS, после пары сбросов ошибок ABS через вышеуказанную прогу на ноуте блок забыл про задний правый датчик и матерился уже только на задний левый.

    С этого момента я потихоньку начал верить проводке, а также воодушевился тем что мои предположения о том, что блок ABS сошёл с ума и зациклился на одном и том-же датчике не подтвердились.

    ДАТЧИКИ

    После всех манипуляций с косой я так прикинул, что блок сам врядли навернулся, а вот про обрыв провода датчика написано довольно много. Скинул в очередной раз заднее правое колесо, снял датчик, посмотрел через его отверстие на зубцы в ступице, вроде ничего подозрительного. Попробовал поподносить датчик магнитом к металлу попутно прозванивая его и снимая график показаний на ноуте через разъём OBDII, сигнал пошёл, сопротивление меняется, график рисует импульсы скорости из-за неравномерных приближений к металлу, но с явными пропусками. Сделал вывод что возможно имеет место обрыв провода датчика при определённом изгибе. Забрал датчик домой, перепаял наскоряк провод, прибежал обратно в гараж, поставил всё на место, прозвонил, снял графики, всё есть. Подключил датчик к фишке, поставил всё на место, включил зажигание - гирлянда погасла! Пока одевал на машину обратно колесо, опускал с домкрата и предвкушал пробный заезд гирлянда загорелась опять. Вот зараза, подумал я, руки опустились, закрыл гараж, пошёл домой.

    На утро когда заводил машину гирлянда опять не горела, пока прогревал и ставил на место кнопку "TRC OFF" (снимал её чтобы заклеить крепления, т.к. от старого хозяина она досталась продавленная под панельку автомата) загорелась опять.

    Сегодня съездил купил со 151 распила такой же датчик (part no., форма, вкус, цвет идентичны), прозвонил провод, замерил сопротивление, всё звонится, всё в допустимых пределах, поводил возле магнита отвёрткой - сигнал в программке есть, воткнул, сбросил ошибки, гирлянда погасла, прикрутил датчик, провод в арке к своим местам, только сел заводить - опять горит, проверяю ошибки - ABS 33: "Неисправность датчика частоты вращения правого заднего колеса (RR)". Пробовал сбрасывать ошибки повторно - результат тот-же.

    Ещё с новым датчиком был такой нюанс, что он даёт сигнал на графике с блока ABS если мимо него водить отвёрткой, но показывает абсолютный 0кмч если вставлен в ступицу.



    Кто что может подсказать? посоветовать?



    P.S. Если тему будут читать лица имеющие связь с администраторами кроун-клуба, пожалуйста сообщите им о том что на форуме в настоящий момент невозможно зарегистрироваться((
    Crown JZS155-ATPUF Royal Saloon G 3.0 Silver

  2. #2
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    Кольцо абс может быть неродным, находится не на оси "трассы", большой воздушный зазор (кольцо-датчик).
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

  3. #3
    Аватар для EvreI79
    Адрес: 79 RUS
    Сообщений
    96,001
    Больше 10 лет на форуме
    ну что там с "герляндой" ?? победил?? не
    T.CHASER 97 TOURER S- продан
    Toyota Crown Athlete 3.0 2000г-продам

  4. #4
    Аватар для networm
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    122
    Больше года на форуме
    пока нет, скачал книжку наконец легион-автодаты, изучаю, вчера др отмечал, на выходных планирую копаться дальше
    Crown JZS155-ATPUF Royal Saloon G 3.0 Silver

  5. #5
    Аватар для EvreI79
    Адрес: 79 RUS
    Сообщений
    96,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от networm Посмотреть сообщение
    пока нет, скачал книжку наконец легион-автодаты, изучаю, вчера др отмечал, на выходных планирую копаться дальше
    у мну просто похожая проблема была, но немного другая...
    стояли заниженные "коловеры" с переди... и из-за этого сходил с ума датчик положения кузова и зажигал герлянду!
    T.CHASER 97 TOURER S- продан
    Toyota Crown Athlete 3.0 2000г-продам

  6. #6
    Аватар для networm
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    122
    Больше года на форуме
    Сообщение от EvreI79 Посмотреть сообщение
    у мну просто похожая проблема была, но немного другая...
    стояли заниженные "коловеры" с переди... и из-за этого сходил с ума датчик положения кузова и зажигал герлянду!
    а ошибки при этом какие давал? у меня то просто вполне конкретно ругается на правый задний датчик
    Crown JZS155-ATPUF Royal Saloon G 3.0 Silver

  7. #7
    Аватар для EvreI79
    Адрес: 79 RUS
    Сообщений
    96,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от networm Посмотреть сообщение
    а ошибки при этом какие давал? у меня то просто вполне конкретно ругается на правый задний датчик
    я еще пока не сканировал....но обязательно сделаю.... надо давление в рампе проверить!
    T.CHASER 97 TOURER S- продан
    Toyota Crown Athlete 3.0 2000г-продам

  8. #8
    Аватар для EvreI79
    Адрес: 79 RUS
    Сообщений
    96,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EvreI79 Посмотреть сообщение
    у мну просто похожая проблема была, но немного другая...
    стояли заниженные "коловеры" с переди... и из-за этого сходил с ума датчик положения кузова и зажигал герлянду!
    Сообщение от networm Посмотреть сообщение
    а ошибки при этом какие давал? у меня то просто вполне конкретно ругается на правый задний датчик
    теория подтвердилась: герлянда загоралась из-за "коловеров" и уроненой морды.... датчики положения кузова так реагировали и зажигали елку))))
    T.CHASER 97 TOURER S- продан
    Toyota Crown Athlete 3.0 2000г-продам

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2014 год
1435000 руб.
Toyota Crown
2015 год
1620000 руб.
Toyota Crown Majesta
2006 год
310000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. И снова про расход бензина 5VZ-FE PRADO, плюнуть и ремонтировать?
    от Дунькин_Маклауд в разделе Джип-форум
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 25.01.2016, 02:48
  2. Накипело!!! Снова про дороги!!!
    от Injector в разделе Новокузнецк
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 06:07
  3. Снова про рекламу и снова про грамотность
    от Михаил Квакин в разделе Владивосток
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 00:16
  4. Снова про блондинок. Может, баян..
    от МЫР в разделе Новосибирск
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 17:50
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 22:06

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189