Показано с 1 по 14 из 14

Нужна помощь в подключении ECU 1G-fe Работает на 2 разъемах но переливает сольно

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме

    Нужна помощь в подключении ECU 1G-fe Работает на 2 разъемах но сильно переливает.

    Привет всем! Очень прошу помочь с подключением блока управления к мотору. Автомобиль Тойота Краун Вагон GS136 1994 г.в. мотор 1G-FE. Ситуация следующая: переделываю проводку, старая удалена из автомобиля абсолютно вся, кроме моторной косы. На мозгах всего 3 разъема два из которых в порядке подключены к косе. Третий маленький 12-ти контактный разъем обрезан, провода от него шли на приборную панель и еще куда то, и соединялись не понятным образом в моторном отсеке с основной косой через 2 серые фишки. С этого третьего контакта провода обстрижены, на остальных двух не трогались. Мотор запускается без этого разъема но ужасно переливает топливо во все цилиндры (выкручивал свечи смотрел) До выстригания приборной панели все работало отлично, без панели тоже все работало. Приборку ставить не планирую,будут спортивные приборы. Нужно просто чтоб мотор корректно работал как до удаления не нужной проводки.. Нужна подробная электросхема системы впрыска распиновки серых разъемов и разъемов мозгов. Так же нет понимания куда подключать два маленьких диода. Автоэлектрик сделал все что мог, но по тем схемам что я ему предоставил разобраться не смог. Распиновки не те. Нид хэлп, друзья! Помогите кто чем может!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20140617_19_57_19_Pro.jpg 
Просмотров:	1609 
Размер:	92.6 Кб 
ID:	4475059    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20140617_20_00_01_Pro.jpg 
Просмотров:	1029 
Размер:	86.9 Кб 
ID:	4475060   
    Последний раз редактировалось Tigwelder; 17.06.2014 в 20:13.

  2. #2
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Какой мотор стоял? Какой поставили, с какой машины?
    Передний привод? Нее, не слышал...

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Мотор стоял до этого такой же. Суть в том что все работало с этим блоком и мотором на этой машине.
    Просто из авто удалялась вся проводка кроме моторной.

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Вот все что я нашел в сети по распиновкам. На 1G-FE вообще не похоже (смотри вложение), хотя на ECU именно так и написано! Очень похож по количеству и расположению контактов на 5A-FE (расшифровку контактов смотри на фото)
    Мотор запускается с полпинка но сильно заливает все 6 цилидров, явно аварийный режим работы. Итак вопрос: может ли из за какого то нее подключенного провода с того разъема мотор работать в аварийном режиме? Если да то какой именно провод и куда его подключать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7074c78s-480.jpg 
Просмотров:	1242 
Размер:	77.9 Кб 
ID:	4476965    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20140618_17_55_14_Pro20140618175631.jpg 
Просмотров:	1152 
Размер:	101.5 Кб 
ID:	4477019    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	эбу 5А.jpg 
Просмотров:	915 
Размер:	62.8 Кб 
ID:	4476953    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20140617_19_57_19_Pro.jpg 
Просмотров:	670 
Размер:	92.6 Кб 
ID:	4476954   

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Забыл написать. Бензонасос подключен напрямую от аккума, без всяких реле и дополнительных контроллеров. Может он и переливает?

  6. #6
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Насос не может переливать.
    Передний привод? Нее, не слышал...

  7. #7
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Самодиагностику запускал?
    Передний привод? Нее, не слышал...

  8. #8
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Вечером схемы посмотрю.
    Передний привод? Нее, не слышал...

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Тоже считаю что насос не причем, ведь там регулятор давления и обратка. На всякий случай сфотографировал номер мозгов, возможно это как то поможет. Ну и всю ситуацию под капотом тоже, чтоб было понятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20140619_17_29_35_Pro.jpg 
Просмотров:	580 
Размер:	120.0 Кб 
ID:	4479503    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20140619_16_55_32_Pro.jpg 
Просмотров:	416 
Размер:	120.5 Кб 
ID:	4479506    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HZtozRvlEkU.jpg 
Просмотров:	387 
Размер:	50.6 Кб 
ID:	4479484   

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Товарищи гуру электрики и диагностики, помогите схемой. Электрик не может разобраться без нее.
    В книге по машине схема от других мозгов и что куда не понятно. Не работают считалки воздуха. Как подключить контакты с блока BATT и +B? Что такое главное реле системы впрыска? Возможно обойтись без него? Бензонасос подключен напрямую и качает постоянно. Приборки нет, автомата нет, электровентилятора нет, кондея и всего остального тоже. Неужели там настолько сложно все?

  11. #11
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-06-22-084.jpg 
Просмотров:	1206 
Размер:	129.8 Кб 
ID:	4485054
    Передний привод? Нее, не слышал...

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Спасибо огромнейшее!!! Очень выручили!

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Возникли вопросы.
    1) куда тянуть контакт +В? ( mrel нет) Можно его запитать напрямую, если да то от чего?
    2)ВАТТ можно просто от плюса аккумулятора запитать?

  14. #14
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Все подключается как и на ВСЕХ тойотах. Batt постоянный плюс. Mrel это вывод на включение главного реле впрыска. Кода на проц приходит зажигание B+, он включает реле. Лучше оставить схему без изменения.
    Передний привод? Нее, не слышал...

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1990 год
105000 руб.
Toyota Crown
2000 год
360000 руб.
Toyota Crown
2002 год
650000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 16:15
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.12.2012, 11:17
  3. [Без флуда] Нужна помощь в подключении генератора.
    от Evgen1 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:02
  4. Нужна помощь по вопросу ГБО 4 поколения марк 2 1G-FE 1993г.
    от Andrei/nv в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 17:11
  5. нужна помощь в подключении сафки 2
    от demon0009 в разделе GT - форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 11:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189