Показано с 1 по 15 из 15

Crown JZS141 ведет влево при движении

  1. #1
    Аватар для KvaZimoD0
    Адрес: Иркутскбург
    Сообщений
    34,285
    Больше 10 лет на форуме

    Crown JZS141 ведет влево при движении

    Здравствуйте, братья!
    Toyota Crown JZS-141 1993год, 1JZ-GE, рамный.
    Проблема такова: машину ведет влево. причем довольно сильно.
    Еду, отпускаю руль и меня практически выкидывает на встречку. Что не есть хорошо.
    Менял местами передние колеса, не помогло.
    перебрал тормозные суппорта - подклинивания нет.
    В сервисе делал развал/схождение - нет результата (параметры, правда, не в пределах нормы выставили, но небольшое совсем расхождение).
    Замерил расстояние между левыми колесами и правыми - выявил расхождение в пол-сантиметра (расстояние между левыми осями меньше).
    Подскажите, что может вызвать данную проблему?
    Какие тяги/рычаги можно подкрутить самому в домашних условиях?

  2. #2
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,346
    Больше 15 лет на форуме
    Такое всегда было? Машина была ударена в левую часть?
    Смотреть надо раму внимательно, а так же все рычаги, сайлентблоки.
    Да и ещё, сменить сервис развал схождения. На рамниках при регулировках бывают вообще не трогают развал передних колес (там с шайбами мутить надо) и не регулируют продольные (реактивные) тяги - там гайки прикипают настолько, что открутить практически нереально. Может тебе их и не регулировали, поэтому расстояния разные. А они напрямую влияют на расстояния между колёсами и на развал.
    Crown 1JZ

  3. #3
    Аватар для KvaZimoD0
    Адрес: Иркутскбург
    Сообщений
    34,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Такое всегда было? Машина была ударена в левую часть?
    Смотреть надо раму внимательно, а так же все рычаги, сайлентблоки.
    Да и ещё, сменить сервис развал схождения. На рамниках при регулировках бывают вообще не трогают развал передних колес (там с шайбами мутить надо) и не регулируют продольные (реактивные) тяги - там гайки прикипают настолько, что открутить практически нереально. Может тебе их и не регулировали, поэтому расстояния разные. А они напрямую влияют на расстояния между колёсами и на развал.
    Как купил, так и вело, вроде бы.. Былоо еще, что при нажатии на тормоз машину слегка уводило в другую сторону (ушло после ремонта суппортов).
    тяги продольные, похоже, не трогали даже. Но, по крайней мере, на глаз их нужно подкрутить.
    Я менял патиссоны на этих тягах и одну тягу тоже заменил. Походу, там внутренняя гайка была на другом расстоянии. Сам прошляпил.

  4. #4
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,346
    Больше 15 лет на форуме
    Разрабатывай гайки (обе) на каждой тяге, удостоверься, что сайленты на них в норме и попробуй снова на развал, но только под контролем, что б сервисники не забили на регулировку тяг..
    Crown 1JZ

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    А ведь точно.. эта тяга (реактивная ее еще называют) влияет на угол кастера - а он собственно главный угол всего и вся, если его не выставить то остальное выставить уже будет сложно... У меня 143-й вело так же влево, колесо было заметно что сдвинуто к салону по отношению к правому если сравнивать.. заменил резинки на тягах, затянул все как положено (регулировку не трогал) и все встало на свои места, Краун поехал как по рельсам - на ровной дороге на скорости в 100 кмч, отпускал руль и он катился довольно долго ровно, даже намека не было на увод с траектории....
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  6. #6
    Аватар для KvaZimoD0
    Адрес: Иркутскбург
    Сообщений
    34,285
    Больше 10 лет на форуме
    Подскажите, не могу сообразить - при укорачивании какой тяги я добьюсь, чтоб машину влево не тянуло?
    По логике, кажется, что нужно укоротить правую тягу.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Книги под рукой нету, вечером дома только глянуть смогу... А так нужно сделать ОБЕ тяги одинаковыми по длине. т.е. если у тебя визуально левое колесо сдвинуто к салону то нужно укоротить ЛЕВУЮ тягу, этим притянув ЛЕВЕ колесо ближе к бамперу НО так что бы расстояния между местами крепления тяг к раме (там где регулировочные гайки) и рычагами с обоих сторон (для обоих колес) были одинаковыми! После этого уже проверять развал и схождение.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрел, стандартная длина продольной штанги (реактивной) без усилителя 400 мм с усилителем 406 мм мерить от изгиба (там где прикручивается к рычагу подвески) до задней гайки (та что внутренняя), они одинаковые с обоих сторон... по идее колеса должны встать на одну ось.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  9. #9
    Аватар для KvaZimoD0
    Адрес: Иркутскбург
    Сообщений
    34,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Посмотрел, стандартная длина продольной штанги (реактивной) без усилителя 400 мм с усилителем 406 мм мерить от изгиба (там где прикручивается к рычагу подвески) до задней гайки (та что внутренняя), они одинаковые с обоих сторон... по идее колеса должны встать на одну ось.
    Спасибо большое!
    Попробую отрегулировать длиной штанг.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Удачи.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  11. #11
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,346
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от KvaZimoD0 Посмотреть сообщение
    Подскажите, не могу сообразить - при укорачивании какой тяги я добьюсь, чтоб машину влево не тянуло?
    По логике, кажется, что нужно укоротить правую тягу.
    Сообщение от KvaZimoD0 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое!
    Попробую отрегулировать длиной штанг.
    Только помни, что любая регулировка ведет к нарушению развал-схождения ВСЕЙ подвески!!! Ты вытянешь одну тягу - колесо уйдёт вперед, т.е. уйдет геометрия + изменится развал этого колеса (нижний рычаг по дуге идет). И если с задом на рамниках попроще (там только схождение регулируется, а развал - нет), то с передком зачастую сложно. Машина не новая, возможно чуть поведена рама, бывает случаи невозможности выставления развал-схождения.
    И ещё, влево может тянуть не только потому что например у тебя левое переднее колесо ближе к левому заднему чем с правой стороны, а ещё и потому что левое переднее колесо может быть завалено "наружу" машины.. тобишь это уже развал. И если схождение можно кое как грубо выставить руками с помощью рулетки, то развал - нет.
    Я б тебе советовал самому ниче не вытягивать, просто разработай гайки, что б их не сорвали на СТО и дуй на грамотный стенд, ну и под надзором твоим пусть все сводят в зеленую зону :)
    Последний раз редактировалось Antoni; 02.07.2014 в 09:07.
    Crown 1JZ

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Antoni + мнооого.... Правильно все. Только я бы сначала после разработки гаек выставил бы длины этих тяг САМ по книжному, заменил бы при этом ВСЕ резинки на этих тягах (там их по 2 на каждой на сколько я помню), а потом уже ехал на сервис и не отходил бы от них нина шаг - если нельзя в ремзону - значит едем в другой сервис! У меня когда резинки поумерали машина не очень слушалась, ее вело то вправо о влево, короче как кисельная барышня млин.... так как до этого вся подвеска и рулевая были перебраны, то собственно только эти тяги и были причиной плохого поведения машины.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  13. #13
    Аватар для KvaZimoD0
    Адрес: Иркутскбург
    Сообщений
    34,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Только помни, что любая регулировка ведет к нарушению развал-схождения ВСЕЙ подвески!!! Ты вытянешь одну тягу - колесо уйдёт вперед, т.е. уйдет геометрия + изменится развал этого колеса (нижний рычаг по дуге идет). И если с задом на рамниках попроще (там только схождение регулируется, а развал - нет), то с передком зачастую сложно. Машина не новая, возможно чуть поведена рама, бывает случаи невозможности выставления развал-схождения.
    И ещё, влево может тянуть не только потому что например у тебя левое переднее колесо ближе к левому заднему чем с правой стороны, а ещё и потому что левое переднее колесо может быть завалено "наружу" машины.. тобишь это уже развал. И если схождение можно кое как грубо выставить руками с помощью рулетки, то развал - нет.
    Я б тебе советовал самому ниче не вытягивать, просто разработай гайки, что б их не сорвали на СТО и дуй на грамотный стенд, ну и под надзором твоим пусть все сводят в зеленую зону :)
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Antoni + мнооого.... Правильно все. Только я бы сначала после разработки гаек выставил бы длины этих тяг САМ по книжному, заменил бы при этом ВСЕ резинки на этих тягах (там их по 2 на каждой на сколько я помню), а потом уже ехал на сервис и не отходил бы от них нина шаг - если нельзя в ремзону - значит едем в другой сервис! У меня когда резинки поумерали машина не очень слушалась, ее вело то вправо о влево, короче как кисельная барышня млин.... так как до этого вся подвеска и рулевая были перебраны, то собственно только эти тяги и были причиной плохого поведения машины.
    Пожалуй, так и сделаю.
    Спасибо, друзья!

  14. #14
    Аватар для KvaZimoD0
    Адрес: Иркутскбург
    Сообщений
    34,285
    Больше 10 лет на форуме
    Подитог. Времени, если честно, с машиной заморачиваться не было, НО
    Решил выставить длины обоих тяг "по-книжному" - фиг там. Тогда расстояние между левыми осями получилось бы сильно меньше расстояния между правыми.
    В итоге, резьба левой тяги торчит наружу почти на 8 см, правая - ~4 (это не считая гайки с патиссонами).
    Ведет меньше, но все равно, ска, ведет. К середине сентября таки найду время и увезу к нормальным развальщикам/подвесочникам. Может, там рама уведенная...
    P.S. При торможении также, как и раньше, ведет ВПРАВО

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже был удар и некислый... рама уведенная, скорее всего... по идее эти тяги должны выставляться одинаково - они выставят угол кастера, т.е. наклон оси между центрами шаровых (верхней и нижней), укорачивая тягу смещаем колесо ближе к бамперу, удлиняя отпускаем его ближе к салону, а верхний рычаг остается на своем месте тем самым и меняется угол кастера.... - собственно если не самый важный, но очень важный угол в подвеске это точно.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2005 год
285000 руб.
Toyota Crown
2007 год
450000 руб.
Toyota Crown
2007 год
420000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Повернули влево - ведет влево
    от exatime в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 15:41
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 11:59
  3. Crown JZS141 дв1JZ-GE Машина кипит!!!
    от Санёк666 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 10:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 00:11
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 02:23

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189