Показано с 1 по 13 из 13

Crown Majesta 177 2JZ, топливная D4, проблема с двигателем

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме

    Crown Majesta 177 2JZ, топливная D4, проблема с двигателем

    Добрый день, подскажите мож было у кого нечто подобное, т.к. к кому не заезжал никто ничего не знает, описываю с чего всё началось, месяцев 6 назад, зимой, после парковки, машина стояла примерно час, после завода резко начали падать обороты и машина заглохла, после начал маслать стартер примерно секунд 5-10, и еле еле машина с нажатой педалью газа завелась, проблема исчезла месяца на 2, после тоже самое, причем на холодную всегда идеально....и постепенно проблема участилась, на сегодняшний день,на холодную всегда идеально, иногда со второго раза но без маслания стартера, бывает что на холодную она работает минуту и резко падают обороты глохнет, после легко заводится и снова всё в порядке...после этого спокойно еду на работу, там она стоит до вечера, после заводится снова в основном без проблем, еду в другую точку минут 10, там она стоит минут 40, и стоит ей немного остыть, причем как я понял до определенной температуры, не ниже не выше, как происходит та же проблема, заводится глохнет, потом маслает секунд 5-10 и еле как заводится, иногда после этого начинает тупо всю дорогу траить двигатель, вплоть до того что глохнет, снова заводится и на низких переменных оборотах работает, пару раз выскакивал чек на двигатель, мне сказал электрик что кислородник и что он не может так влиять на двигатель мол проблема в другом, но я чот сомневаюсь, свечи менялись, топливный насос в баке тоже, эти варианты отпадают, кто что может подсказать?

  2. #2

    Адрес: алдан
    Сообщений
    142
    Больше года на форуме
    какой бензин льешь? у меня конечно не D4, но когда я залил в свою маджесту откровенно говоря плохой бензин 95 с какими то примесями мотор троил, загоралось VSC и Check, благо залил литров 15 всего, покатался по городу, спалил весь бензин, потом поехал на другую заправку, заправил нормального бензина и проблема исчезла. И это было у меня на 1UZ! который не прихотливый мотор совсем. А у тебя ещё и топливная D4.

  3. #3

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Лью чисто 98, и проблема думаю явно не в бензине, тут чо-то либо с топливной либо датчики либо двигатель, но сам я не силен, а мастеров у нас нет нормальных на Сахе по этой системе, ну и менять всё подряд в ожидании чуда как-то тож не по карману...у знакомого была похожая хрень с немного другими симптомами, он так ничо и не нашел, выкрутился тупо заменой двигателя....дешевле...

  4. #4
    Аватар для HEiz
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    281
    Больше 7 лет на форуме
    в свое время подобную фигню победил чисткой инжекторов без снятия на установке, затем замена свечей. + лексусовский очиститель для д4 следом на полный бак. Теперь раз в 10 - 15 тыс его заливаю для профилактики. Но такого едкого запаха их выхлопных как при первом применении уже не было.

  5. #5

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Было прям в точности как я описал?

  6. #6
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HEiz Посмотреть сообщение
    очиститель для д4 следом на полный бак
    Рекомендация для ТС - если топливный фильтр давно не менялся, перед заливкой очистителя инжекторов для Д4 следует его заменить.
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  7. #7
    Аватар для HEiz
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    281
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FedorFZ Посмотреть сообщение
    Рекомендация для ТС - если топливный фильтр давно не менялся, перед заливкой очистителя инжекторов для Д4 следует его заменить.
    Да, естественно. Я просто менял топливный фильтр с насосом в баке до всей процедуры, т.к. первым делом загрешил на него.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2
    У меня Toyota Crown 2000, 2jz-fse неделю назад возникла такаяже проблема. Грешил на свечи.Замена свечей не помогла. За неделю изучил болячьку более подробно. На холодную заводиться без проблем. На горячию тоже без проблем. Бывает заглохнит но при повторном запуске заводиться тутже . Когда температура гдето между холодной и горячей приходиться долго мослать стартером чтоб завести. (очень долго). Когда заводиться троит сильно. По ощущениям будто свечи заливает и они не справляются. Выхлоп идет черный. Добрые люди поговаривают что идет впрыск обогощеной смеси инжекторами а напруга на свеич идет в нормальном режими вот они и несправляються. Не уверен в правельности этой теории но надо проверять!!! Вобщем кто что знает подскажите плиз!!!

  9. #9

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    В общем, дня 4 назад сделал чистку форсунок без снятия, катаюсь, пока тишина, надеюсь так и останется в будущем, ну и советую сделать тоже самое..

  10. #10

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,943
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Centrin0 Посмотреть сообщение
    В общем, дня 4 назад сделал чистку форсунок без снятия, катаюсь, пока тишина, надеюсь так и останется в будущем, ну и советую сделать тоже самое..
    Скорее так. Логично если инжектор забит и не закрывается то при глуше нии в топливной рейке высокого давления все спускается в колодцы. Логично.
    Можно проехать и сделать компьютерную томографию и посмотреть давления в рейки после заглушки- должно держать.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2
    Залил вместе с бензином очиститель инжекторов вечером. На следующий день до обеда двигло повыкобенивалось а потом все прошло. Спасибо за совет.

  12. #12
    Аватар для Novoselov
    Адрес: Томск
    Сообщений
    14
    Сообщение от Aleksei_VL Посмотреть сообщение
    У меня Toyota Crown 2000, 2jz-fse неделю назад возникла такаяже проблема. Грешил на свечи.Замена свечей не помогла. За неделю изучил болячьку более подробно. На холодную заводиться без проблем. На горячию тоже без проблем. Бывает заглохнит но при повторном запуске заводиться тутже . Когда температура гдето между холодной и горячей приходиться долго мослать стартером чтоб завести. (очень долго). Когда заводиться троит сильно. По ощущениям будто свечи заливает и они не справляются. Выхлоп идет черный. Добрые люди поговаривают что идет впрыск обогощеной смеси инжекторами а напруга на свеич идет в нормальном режими вот они и несправляються. Не уверен в правельности этой теории но надо проверять!!! Вобщем кто что знает подскажите плиз!!!
    У вас нет случайно электросхемы компьютера на 2JZ-FSE? Очень надо...

  13. #13
    Аватар для Novoselov
    Адрес: Томск
    Сообщений
    14
    Сообщение от HEiz Посмотреть сообщение
    Да, естественно. Я просто менял топливный фильтр с насосом в баке до всей процедуры, т.к. первым делом загрешил на него.
    У вас нет случайно электросхемы компьютера на 2JZ-FSE? Очень надо...

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2001 год
230000 руб.
Toyota Crown
1997 год
278000 руб.
Toyota Crown
2001 год
530000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Помогите разобраться Crown Majesta 177
    от alex_luck в разделе Иркутск
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 08:38
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 20:17
  3. Нужен совет по Crown Majesta 4.0
    от SpYNeP в разделе Toyota Crown
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 03:12
  4. CROWN MAJESTA 177.
    от vistalex в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 19:03
  5. CROWN MAJESTA 177.
    от vistalex в разделе Toyota Crown
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 17:47

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189