Показано с 1 по 15 из 15

majesta 155 не заводится. Need Help

  1. #1

    Адрес: Братск
    Сообщений
    50
    Больше 10 лет на форуме

    majesta 155 не заводится. Need Help

    Дело было так:
    Вчера поехал из дому, проехал где-то метров 300. Машина начала резко обороты бросать почти до нуля и обратно. Так было раза 2-3 и потом она заглохла.
    После этого сразу завелась и заглохла через несколько секунд. Больше вчера не заводилась, хотя пытался долго.

    Сегодня попытался завести - заработала. Проработала с минуту, обороты опять начали резко в 0, потом обратно и так раза 2, а потом заглоха. Потом опять завел, 2-3 секунды - и все.
    Потом сообразил записать на видео сей процесс (его можно посмотреть) тут
    Т.к. это была 3 попытка, то она завелась и сразу заглохла (на видео слышно, как завелась). Остальные попытки остались без результатными.


  2. #2
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    бензонасос при стартере слышно?
    Передний привод? Нее, не слышал...

  3. #3

    Адрес: Братск
    Сообщений
    50
    Больше 10 лет на форуме
    прислушивался - вроде нет

  4. #4

    Адрес: Братск
    Сообщений
    50
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня попробовал еще разок завести. Результат в видео (при повороте ключа).
    У аккума лампочка зеленая.


  5. #5

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,943
    Больше 10 лет на форуме
    топливный фильтр смотрел?
    попробуй приоткрутить на топливной рейки подачу топлива посмотри как давит.
    попробуй почиркай стартером перед заводкой, лучше будет или нет?
    ??????????GRS200

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    В разъеме под капотом перемкни контакты Fp и В+ включи зажигание и слушай, должен услышать как работает насос и течет топливо в рампе (на двигателе, течение топлива отчетливо слышно), заводи, должна работать как ни в чем не бывало. Если все вот так как я описал - выновник: Комп управления топливным насосом, стоит в багажнике в левом крыле (по ходу движения машины левое). Если насос не слышен или же слышно как он заработал и отключился -виноват сам насос.

    У меня такое было на Аристо 147... перебрал все что можно, т.е. и провода и катушка (током билась, но оказалось что не она виновата в том что двигатель глох) и т.д., поменял насос, думали что он типа дохлый, оказалось вот этот девайс - он управляет насосом, так что на насос может подаваться напругя от +5 вольт до напруги сети, в зависимости режима работы двигателя в данный момент.
    Последний раз редактировалось Казахстанец(Лисаковск); 31.07.2014 в 12:23.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zsaz Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал еще разок завести. Результат в видео (при повороте ключа).
    У аккума лампочка зеленая.

    по этому видео могу сказать что аккум у тебя сдох 100% то что лампа зеленая не обрашай внимания, прикуривай.
    подпись

  8. #8
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    412
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    В разъеме под капотом перемкни контакты Fp и В+ включи зажигание и слушай,
    Где там этот разъем?

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Как правило на впускном коллекторе по левому борту машины или же на стенке крыла, но так же по левому борту, прямоугольное такое написано DIAGNOSIS или что то в этом роде.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  10. #10
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    412
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zsaz Посмотреть сообщение
    Дело было так:
    Вчера поехал из дому, проехал где-то метров 300. Машина начала резко обороты бросать почти до нуля и обратно. Так было раза 2-3 и потом она заглохла.
    После этого сразу завелась и заглохла через несколько секунд. Больше вчера не заводилась, хотя пытался долго.

    Сегодня попытался завести - заработала. Проработала с минуту, обороты опять начали резко в 0, потом обратно и так раза 2, а потом заглоха. Потом опять завел, 2-3 секунды - и все.
    Потом сообразил записать на видео сей процесс (его можно посмотреть) тут
    Т.к. это была 3 попытка, то она завелась и сразу заглохла (на видео слышно, как завелась). Остальные попытки остались без результатными.

    Блок управления двигателем помер, у меня было такое. балячка видать это у 3-х литровых маджест.
    Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.

  11. #11
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nikSS1 Посмотреть сообщение
    Блок управления двигателем помер, у меня было такое. балячка видать это у 3-х литровых маджест.
    Оперативно.
    Передний привод? Нее, не слышал...

  12. #12
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nikSS1 Посмотреть сообщение
    Блок управления двигателем помер, у меня было такое. балячка видать это у 3-х литровых маджест.
    Негодую про блок и про болячку. Меганадежная электроника в блоках, сколь бы не разбирал, а всё девственно чисто и рабочее.
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

  13. #13
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    412
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от korshun22 Посмотреть сообщение
    Негодую про блок и про болячку. Меганадежная электроника в блоках, сколь бы не разбирал, а всё девственно чисто и рабочее.
    У меня была точ в точ такая же проблема как у автора видео - причину искал долго, поменял многое - начиная от всех фильтров и заканчивая свечами и датчиком холостого хода, все без толку было. заказал и воткнул новый комп - и все! проблема была решена. А вот причину гибели блока управления мне ни кто так и не назвал.
    Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    260
    Больше 7 лет на форуме
    Автор , чем закончился ремонт ?? Аккумулятор с недостаточной емкостью ?

  15. #15
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    412
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OlegVm Посмотреть сообщение
    Автор , чем закончился ремонт ?? Аккумулятор с недостаточной емкостью ?
    Сообщение от zsaz Посмотреть сообщение
    Я тебе точно не скажу, но это какой-то блок, связанный с электроникой. Маленькая черненькая коробочка. Стоит че-то около 1500
    Блок у него какой то накрылся - "черная коробочка" без опазновательных знаков.
    Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
2008 год
250000 руб.
Toyota Crown Majesta
1992 год
345000 руб.
Toyota Crown
1994 год
250000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 06:31
  2. majesta 155 кузов
    от majesta1997 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 08:52
  3. majesta V8 i-four- 155 кузов. 4ws.
    от roман в разделе Toyota Crown
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 15:37
  4. Телефон в Crown Majesta 155
    от витюша002 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 14:45
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 09:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189