Добрый день, поставили контрактный двигатель, горит чек, диагностика показала 22 и 24 ошибки, т.е. датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске, подскажите, где находятся эти датчики?
Добрый день, поставили контрактный двигатель, горит чек, диагностика показала 22 и 24 ошибки, т.е. датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске, подскажите, где находятся эти датчики?
Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение...
Джереми Кларксон.
От чего двигатель? Дело в том что на Аристо, к примеру, НЕТ отдельного датчика температуры воздуха на впуске (24-я ошибка у тебя), он совмещен с расходомером воздуха (как бы девайс в девайсе), а на Краунах в 14* кузове точно, в 15* врать не буду, но таки датчика расхода воздуха НЕТ, там датчик обсолютного давления на впуске, датчик температуры воздуха на впуске, правильно, стоит в корпусе воздухана. Двигатель заводится? Если заводится то сотри ошибки для начала (аккум отключи на пару тройку секунд), если датчик температуры ОЖ в обрыве то ГОРЯЧИЙ двигатель будет заводится и работать практически как ни в чем не бывало , а вот холодный тупо не заведется!
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
ДА кстати, датчик температуры ОЖ, вкручен не в блок, а в головку блока, да еще в таком месте, что пипец! До него добраться это тот еще секас! Он в районе верхнего патрубка ОЖ и насоса ГУР (за ним) под впускным коллектором... По "научному" что бы его (датчик температуры) снять нужно открутить насос ГУР (отвести на шлангах), слить ОЖ и снять патрубок (всю железку не только шланги), тогда будет хороший доступ.... НО!!! если руки не толстые то можно и так подлесть, у меня датчик был сломан (отломан штекер) я старый открутил головкой (на 21 кажись, не помню уже), а новы вкрутил руками, потом уже ключом понемногу подтянул, тянуть до одури нет надобности посему можно подтянуть и так, но, повторюсь, очень неудобно, прям вот ОЧЕНЬ.... А разбираться все по научному было лень :) Возможно на подъемнике или с ямы будет легче добраться, но тогда аккуратно с трубками к компрессору кондея.
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
Действительно, на холодную ооочень тяжко заводится, раза с 5-7, при нажатии на газ или трогании с места до полного прогрева тупо глохнет, а на горячую с пол оборота. Ошибки сбрасывали на диагностики, но они сразу же появляются вновь. ДВС с Крауна, поставили на Аристу.
Датчик температуры воздуха на впуске, в принципе особо не влияет, по крайней мере не критично (у меня болтается эта ошибка, пока не возможности менять весь ДМРВ),так что на него пока можно забить, а вот датчик температуры ОЖ (2-х контактный) менять и срочно.. а там видно будт, если будут дальше проблемы - будем думать от чего...
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
Рад за то что проблемы ушли...
А большой круг не включается, а не потому ли что типа прохладно уже, печка включается? Я уже заметил что вентиляторы охлаждения перестали толком включаться, если по месту прокатиться, врубаются только когда км 5 и более за раз проехать и то на малую скорость....
А замена ОЖ на этих машинах элементарнее некуда, ненужен никакой аппарат, слей с радиатора (основного) и если есть желание то слей с блока (под выпуском в районе 5-6 горшков пробка) и залей свежего, если желания лезть под выпуск нет, то слей с радиатора, залей свежего, заведи и прогрей хорошо двигатель, дай остыть и еще раз слей-залей и все... Заводи двигло не закрывая проку радиатора, хай греется, периодически поднимай обороты (не газуй, а плавно но быстро, можно за скобу заслонки под капотом крутить), так же периодически закрывай пробку и уже хорошо газуй, как только верх радиатора начнет греться и ОЖ больше не убавляется - все закрывай пробку... Да. при этом печку включи на полную (на 32 и вентилятор на полную), сразу поймешь что печка правильно работает или нет...
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
Я в конце Мая, т.е. ночью были заморозки, в районе Астаны (Казахстан) было -1-3 а днем +15+18 когда уже в район Кокшетау приехали... Так вот полный путь от Павлодара до Лисаковска Костанайской области пройден 1300 км примерно, на неисправных вентиляторах (каюсь просохатил, не ждал что они будут электрическими потому и не глянул на них), т.е. они толком не крутились, я проскочил этот путь, даже намека на перегрев не было! Во так вот... Нагреть а тем более перегреть 2JZ-GE это надо постараться... спасло то что была включена печка и на скорости хватало потока воздуха для обдува двигла и когда понял что с вентиляторами что то не так, вырубил кондей полностью..
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.
Ну и славно...
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.