Показано с 1 по 11 из 11

2JZ-GE ошибки 22 и 24 как исправить?

  1. #1
    Аватар для =Lithium=
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме

    2JZ-GE ошибки 22 и 24 как исправить?

    Добрый день, поставили контрактный двигатель, горит чек, диагностика показала 22 и 24 ошибки, т.е. датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске, подскажите, где находятся эти датчики?

  2. #2
    Аватар для СибаUCF21
    Адрес: у моря
    Сообщений
    11,919
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от =Lithium= Посмотреть сообщение
    Добрый день, поставили контрактный двигатель, горит чек, диагностика показала 22 и 24 ошибки, т.е. датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске, подскажите, где находятся эти датчики?
    Датчик темпиратуры воздуха на впуске установлен в корпусе воздушного фильтра ,он как бы вставлен внутрь корпуса,не спутай с датчиком массового расхода воздуха. А датчик темпиратуры антифриза вкручен в блок цилинлров сбоку.
    Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение...
    Джереми Кларксон.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    От чего двигатель? Дело в том что на Аристо, к примеру, НЕТ отдельного датчика температуры воздуха на впуске (24-я ошибка у тебя), он совмещен с расходомером воздуха (как бы девайс в девайсе), а на Краунах в 14* кузове точно, в 15* врать не буду, но таки датчика расхода воздуха НЕТ, там датчик обсолютного давления на впуске, датчик температуры воздуха на впуске, правильно, стоит в корпусе воздухана. Двигатель заводится? Если заводится то сотри ошибки для начала (аккум отключи на пару тройку секунд), если датчик температуры ОЖ в обрыве то ГОРЯЧИЙ двигатель будет заводится и работать практически как ни в чем не бывало , а вот холодный тупо не заведется!
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    ДА кстати, датчик температуры ОЖ, вкручен не в блок, а в головку блока, да еще в таком месте, что пипец! До него добраться это тот еще секас! Он в районе верхнего патрубка ОЖ и насоса ГУР (за ним) под впускным коллектором... По "научному" что бы его (датчик температуры) снять нужно открутить насос ГУР (отвести на шлангах), слить ОЖ и снять патрубок (всю железку не только шланги), тогда будет хороший доступ.... НО!!! если руки не толстые то можно и так подлесть, у меня датчик был сломан (отломан штекер) я старый открутил головкой (на 21 кажись, не помню уже), а новы вкрутил руками, потом уже ключом понемногу подтянул, тянуть до одури нет надобности посему можно подтянуть и так, но, повторюсь, очень неудобно, прям вот ОЧЕНЬ.... А разбираться все по научному было лень :) Возможно на подъемнике или с ямы будет легче добраться, но тогда аккуратно с трубками к компрессору кондея.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  5. #5
    Аватар для =Lithium=
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Действительно, на холодную ооочень тяжко заводится, раза с 5-7, при нажатии на газ или трогании с места до полного прогрева тупо глохнет, а на горячую с пол оборота. Ошибки сбрасывали на диагностики, но они сразу же появляются вновь. ДВС с Крауна, поставили на Аристу.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Датчик температуры воздуха на впуске, в принципе особо не влияет, по крайней мере не критично (у меня болтается эта ошибка, пока не возможности менять весь ДМРВ),так что на него пока можно забить, а вот датчик температуры ОЖ (2-х контактный) менять и срочно.. а там видно будт, если будут дальше проблемы - будем думать от чего...
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  7. #7
    Аватар для =Lithium=
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Датчик температуры воздуха на впуске, в принципе особо не влияет, по крайней мере не критично (у меня болтается эта ошибка, пока не возможности менять весь ДМРВ),так что на него пока можно забить, а вот датчик температуры ОЖ (2-х контактный) менять и срочно.. а там видно будт, если будут дальше проблемы - будем думать от чего...
    Спасибо за совет, поменял датчик, ошибки все ушли, заводится с пол оборота, но теперь не включается большой круг охлаждения, думаю пробка, сегодня через аппарат поменяю систему охлаждения.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Рад за то что проблемы ушли...
    А большой круг не включается, а не потому ли что типа прохладно уже, печка включается? Я уже заметил что вентиляторы охлаждения перестали толком включаться, если по месту прокатиться, врубаются только когда км 5 и более за раз проехать и то на малую скорость....
    А замена ОЖ на этих машинах элементарнее некуда, ненужен никакой аппарат, слей с радиатора (основного) и если есть желание то слей с блока (под выпуском в районе 5-6 горшков пробка) и залей свежего, если желания лезть под выпуск нет, то слей с радиатора, залей свежего, заведи и прогрей хорошо двигатель, дай остыть и еще раз слей-залей и все... Заводи двигло не закрывая проку радиатора, хай греется, периодически поднимай обороты (не газуй, а плавно но быстро, можно за скобу заслонки под капотом крутить), так же периодически закрывай пробку и уже хорошо газуй, как только верх радиатора начнет греться и ОЖ больше не убавляется - все закрывай пробку... Да. при этом печку включи на полную (на 32 и вентилятор на полную), сразу поймешь что печка правильно работает или нет...
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Я в конце Мая, т.е. ночью были заморозки, в районе Астаны (Казахстан) было -1-3 а днем +15+18 когда уже в район Кокшетау приехали... Так вот полный путь от Павлодара до Лисаковска Костанайской области пройден 1300 км примерно, на неисправных вентиляторах (каюсь просохатил, не ждал что они будут электрическими потому и не глянул на них), т.е. они толком не крутились, я проскочил этот путь, даже намека на перегрев не было! Во так вот... Нагреть а тем более перегреть 2JZ-GE это надо постараться... спасло то что была включена печка и на скорости хватало потока воздуха для обдува двигла и когда понял что с вентиляторами что то не так, вырубил кондей полностью..
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  10. #10
    Аватар для =Lithium=
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    50
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Рад за то что проблемы ушли...
    А большой круг не включается, а не потому ли что типа прохладно уже, печка включается? Я уже заметил что вентиляторы охлаждения перестали толком включаться, если по месту прокатиться, врубаются только когда км 5 и более за раз проехать и то на малую скорость....
    А замена ОЖ на этих машинах элементарнее некуда, ненужен никакой аппарат, слей с радиатора (основного) и если есть желание то слей с блока (под выпуском в районе 5-6 горшков пробка) и залей свежего, если желания лезть под выпуск нет, то слей с радиатора, залей свежего, заведи и прогрей хорошо двигатель, дай остыть и еще раз слей-залей и все... Заводи двигло не закрывая проку радиатора, хай греется, периодически поднимай обороты (не газуй, а плавно но быстро, можно за скобу заслонки под капотом крутить), так же периодически закрывай пробку и уже хорошо газуй, как только верх радиатора начнет греться и ОЖ больше не убавляется - все закрывай пробку... Да. при этом печку включи на полную (на 32 и вентилятор на полную), сразу поймешь что печка правильно работает или нет...
    Спасибо, все работает, печка жарит, большой круг открывает, нужно было немного дольше проехать.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и славно...
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1990 год
63000 руб.
Toyota Crown Majesta
2001 год
450000 руб.
Toyota Crown
2010 год
450000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Код ошибки 22 что делать?
    от kalibro в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 19:57
  2. Ошибка 22 Проблема с ДПДЗ
    от ЭдШер в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.03.2016, 20:13
  3. Ошибка 24.
    от Mickey в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 17:20
  4. 3S-FE ошибка 22 датчик температуры ОЖ
    от STAFFF в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 11:17
  5. Ошибка 22 и 33
    от AleksTomsk в разделе Форум Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 08:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189