Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

глохнет majesta jzs 155!

  1. #1
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    412
    Больше 5 лет на форуме

    глохнет majesta jzs 155!

    Добрый день! такая беда - вставил ключь повернул,машина завелазь но! на тахометре оборотов меньше тысячи (обычно 1,5) и двигатель подозрительно тихо работал, прогрел двиган, тронулся и машина заглохла! Завожу опять, заводиться но через пару секунд глохнет!

    Парни кто сталкивался с подобным???

  2. #2

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,943
    Больше 10 лет на форуме
    может топливный фильтр засорился
    насни с чистки дросельной заслонки и проверь воздушный фильтр, если не поможет, то топливный фильтр надо смотреть
    Если педаль газа в пол, обороты набирает хорошо?
    ??????????GRS200

  3. #3
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    412
    Больше 5 лет на форуме
    Давлю газ, обороты дает, отпускаю глохнет

  4. #4

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Я чет не понял по видео... как глохнет.... т.е. ты давишь газ пока держишь работает, отпускаешь, глохнет и приборка тухнет? Или ты зажигание отключаешь сам (на видео)?
    А если после запуска подержать ВЫСОКИЕ (2000-3000) оборотов, а затем ПЛАВНО отпустить педаль газа, заглохнет?
    Попробуй перед тем как заводить перемкнуть в разъеме под капотом (DIAGNOSIS? так вроде пишется) контакты Fp и B+ а потом заводи, если не заглохнет - смотри блок управления насосом, стоит, как правило, в багажнике по левому борту в крыле.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  6. #6
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    412
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Я чет не понял по видео... как глохнет.... т.е. ты давишь газ пока держишь работает, отпускаешь, глохнет и приборка тухнет? Или ты зажигание отключаешь сам (на видео)?
    А если после запуска подержать ВЫСОКИЕ (2000-3000) оборотов, а затем ПЛАВНО отпустить педаль газа, заглохнет?
    Попробуй перед тем как заводить перемкнуть в разъеме под капотом (DIAGNOSIS? так вроде пишется) контакты Fp и B+ а потом заводи, если не заглохнет - смотри блок управления насосом, стоит, как правило, в багажнике по левому борту в крыле.
    На видео... как звел она буквально через секунду умерла.

    Если поддерживать высокие обороты а потом отпускаю газ, глохнет что б ее.

    Блок управления насосом? за багажником белый такой? Там что сделать?

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Блок управления насосом в крыле по левому борту (обшивку стенки надо снять, в фишке 5 проводов)... Не в нем, там ничего не сделаешь сам... под капотом разъем диагностический, в нем контакты перемкни.....
    А зажигание кто выключил? (приборка потухла), ты сам или совсем тухнет с отключением зажигания сама?
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  8. #8
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    412
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Блок управления насосом в крыле по левому борту (обшивку стенки надо снять, в фишке 5 проводов)... Не в нем, там ничего не сделаешь сам... под капотом разъем диагностический, в нем контакты перемкни.....
    А зажигание кто выключил? (приборка потухла), ты сам или совсем тухнет с отключением зажигания сама?
    Зажигание я выключил, когда машина глохнет панель не тухнит.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Кидай перемычку, да и ошибки бы считать, может что и покажет.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  10. #10
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    412
    Больше 5 лет на форуме
    Пропитавшись на сквозь бензином поменял топливный фильтр, но авто так и не зовелось. Слушали бензаносос-слышно как начинает работу при попытках завести.
    что еще может быть? свечи погибли?

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    nikSS1, насос продолжает работать или отключается? Ты перемычку кидал в разъеме? Кинь, это откинет сразу проблемы с блоком управления насосом... Почему я настаиваю на этом, сам столкнулся с таким вот, так же заводилась и глохла, но если после запуска пока не заглохла дать тапку почти в пол то максимум с 3-4 попыток двигатель оставался работать и можно было ездить пока не заглушишь двигатель... правда с утра он заводился в 90% случаев нормально... Я поменял все: Провода, крышку трамблера и бегунок, катушку, насос, свечи были поменяны ранее и свежие (были полностью убитыми, от слова совсем, НО летом работало все отлично, даже тяга была, а вот зимой, тупо не заводилась в мороз, не было даже попыток завестись, приходилось очень долго крутить с педалью и ловит момент запуска приотпуская педаль что бы дать раскрутиться двигателю)... ничего не изменилось... а симптомы такие же как у тебя, причем и ошибок не было... Вот как то так вот... Что бы не палить по воробьям из базуки, кинь перемычку а так же проведи самодиагностику... Дел на 3 минуты, а многое может помочь.
    Последний раз редактировалось Казахстанец(Лисаковск); 22.09.2014 в 18:29.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  12. #12
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    412
    Больше 5 лет на форуме
    Казахстанец

    Насос слышно как начинает работу.
    Дело вот еще в чем, если до замены фильтра краун тупо глох (см. видео), то сегодня после замены фильтра он не заводиться! Хочет но не может.

    Насчет перемычки... давай я на днях под капотом сфотаю и выложу сюда, а ты уж покажешь где именно контакты перемкнуть.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    ОК, жду фото.... Насос начинает работать, а продолжает ли? Он после того как заглох двигатель, но не выключено зажигания еще должен секунд 10-15-20 работать... Пробуй не заводить а чиркнуть стартером и подождать и так 2-3 раза... А лучше с перемычкой. Возможно сейчас насос тупо не может создать давление или сам дохлый или ему что то мешает это сделать - вырубается например.... В общем так как то... Ты самодиагностику так и не сделал? У тебя уже наверняка OBDII перемкни в разъеме под рулем контакты 4 и 13 включи зажигание, лампы начнут моргать (чек, АБС и т.д.) вот считай чего наморгают типа 1 раз моргнул, 0,5 сек пауза еще 4 раза = это ошибка 14, 2 раза моргнул потом пуза 0,5 сек затем еще 1 раз, это ошибка 21... если ошибок 2 и более то между ними будет пауза в 2-2,5 секунды... Считывай и список ошибок сюда... У тебя скорее всего уже трамблера нет, 3 катушки, если дело в них то будут ошибки. если дело в датчиках, так же покажет... Еще бы не плохо давление померить в рампе, манометр нужен и переходник для него...
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  14. #14
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    412
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	106.8 Кб 
ID:	4686073Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	106.3 Кб 
ID:	4686074Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	119.9 Кб 
ID:	4686075

    Вот фото

  15. #15
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    412
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    ОК, жду фото.... Насос начинает работать, а продолжает ли? Он после того как заглох двигатель, но не выключено зажигания еще должен секунд 10-15-20 работать... Пробуй не заводить а чиркнуть стартером и подождать и так 2-3 раза... А лучше с перемычкой. Возможно сейчас насос тупо не может создать давление или сам дохлый или ему что то мешает это сделать - вырубается например.... В общем так как то... Ты самодиагностику так и не сделал? У тебя уже наверняка OBDII перемкни в разъеме под рулем контакты 4 и 13 включи зажигание, лампы начнут моргать (чек, АБС и т.д.) вот считай чего наморгают типа 1 раз моргнул, 0,5 сек пауза еще 4 раза = это ошибка 14, 2 раза моргнул потом пуза 0,5 сек затем еще 1 раз, это ошибка 21... если ошибок 2 и более то между ними будет пауза в 2-2,5 секунды... Считывай и список ошибок сюда... У тебя скорее всего уже трамблера нет, 3 катушки, если дело в них то будут ошибки. если дело в датчиках, так же покажет... Еще бы не плохо давление померить в рампе, манометр нужен и переходник для него...
    на счет диагностики... Мне ее делали, точнее пытались сделать- залазили под руль и под капот, но что то не контачило у него, предположили, что возможно провода от диагностического разьема обрезаны.(эт предположение)

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Вот на второй фотке прям снизу фотки, на впускном коллекторе коробочка на ней написано DIAGNOSIS открой ее, на ней внутри написаны контакты,там B+ и Fp вот их перемкни, крепкой перемычкой (проводок не тонкий)... А давление в рампе мерили таки? Свечи не выкручивал, сухие ли? Под рулем, скинь обшивку нижнюю, посмотри провода к разъему... Вот как сделать самодиагностику: http://autodata.ru/article/all/kody_...ateley_toyota/ Там все элементарно...
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  17. #17
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    412
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Вот на второй фотке прям снизу фотки, на впускном коллекторе коробочка на ней написано DIAGNOSIS открой ее, на ней внутри написаны контакты,там B+ и Fp вот их перемкни, крепкой перемычкой (проводок не тонкий)... А давление в рампе мерили таки? Свечи не выкручивал, сухие ли? Под рулем, скинь обшивку нижнюю, посмотри провода к разъему... Вот как сделать самодиагностику: http://autodata.ru/article/all/kody_...ateley_toyota/ Там все элементарно...


    Причина - погиб датчик холостого хода, из за этого нет прогревочных оборотов. Свечи тоже померли их на замену.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Хм... Во как.... Это еще не так страшно... А то я в прошлом году все перерыл, и все в пустую.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  19. #19
    Аватар для nikSS1
    Сообщений
    412
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Хм... Во как.... Это еще не так страшно... А то я в прошлом году все перерыл, и все в пустую.
    У тебя на Аристо так было?

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Аха, тоже заводилась и глохла, если при запуске педаль в пол, с 2-4 попытки работала пока не заглушишь, ехала при этом как положено. ни каких провалов, ни каких затыков, работал двигатель РОВНО, без малейшего намека на перебои... Самодиагностика молчала как партизан в Белорусских лесах. Перебрал ВСЕ, свечи, провода, крышку трамблера и бегунок, катушку, насос с фильтрами - бес толку... А началось: Приехал в гости в другой город, запуск. глохнет. запуск глохнет.. постояла. завелась все ОК, утром домой ехать. тоже все ОК... а дома кирдык... Постоит долго - работает. заглушил и все, пока не постоит не заведешь, будет глохнуть... На заведенном к катушке прикоснулся - получил заряд бодрости, АХА, сказал я и заказал катушку, ну и провода и крышку и бегунок, ибо катушка просто так не пробивается, да и по всему виду этого пора было менять ибо все было старье уже... Получил все, поставил, ФигВам (жилище индейца), та же песня... прислушались. насос включается потом выключается и все, глохнет, АХА, сказали насос помер, поменяли, Ну ты понял, ФигВАм... мастеровой грит регулятор давления, НЕА говорю хватит уже из базуки стрелять по тушканчикам... Давай сам слушать, насос снова отключается... он же новый, с чего ить... вспомнил про эти контакты и перемкнул, опа, завелась и работала, еще раз и еще раз.... работает... Вот же млин... поменял блок управления насосом, все стало работать как надо...
    Симптомы 1 в 1 как у тебя, вот поэтому я и просил тебя так сделать - намного короче путь реабилитации был бы... К стати, заметил такое: Если отключить фишку от клапана ХХ, двигатель работает, но обороты плавают очень сильно, но работает не глохнет (при условии что нет других причин заглохнуть).
    Последний раз редактировалось Казахстанец(Лисаковск); 30.09.2014 в 09:30.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2002 год
425000 руб.
Toyota Crown
1998 год
290000 руб.
Toyota Crown
2014 год
1450000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 10:15
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  3. Majesta JZS 149
    от KO3bIPb в разделе Toyota Crown
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 23:39
  4. Телефон в Crown Majesta 155
    от витюша002 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 14:45
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 09:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189