Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

JZS179 Не завелся двигатель 2JZ0

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,787
    Больше 10 лет на форуме

    JZS179 Не завелся двигатель 2JZ0

    Всем доброго дня. Коллеги, сегодня с утра не завелся двигатель (впервые за 6 лет владения). Вечером помыл машину, приехал домой, заглушил и с утра никакой реакции. Стартер крутит а двигатель не реагирует. Обслуживание машины и двигателя своевременное и оригинальными расходниками. Свечи в порядке, ремни тоже. Грешу на бензонасос, скинул задний диван, и не услышал жужание бензонасоса. Какие могут быть явные причины не запуска двигателя? Должно ли быть слышно бензонасос? Как считать ошибки? Может ли быть причиной перегоревший предохранитель.
    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.

  2. #2

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,943
    Больше 10 лет на форуме
    Все что причислил, все может быть. Предохранители под капотом. бензонасос жужит 15 сек, это у ниссанов постоянно молотит. включи зажиг, черкани, подожди, черкани и так раза потом попробуй завести, если нет, то со стороны капота чутка оттдайгайку топлива подачи и посмотри топливоподачу.

    Также возможно, если умер датчик температурный
    ??????????GRS200

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,787
    Больше 10 лет на форуме
    В том то и дело что бензонасос вообще не слышу. Впрочем как и раньше не слышал при нормальном запуске двигателя. Грешил на сигналку, но скинул клеммы с аккума, не помогло. А забортный датчик каким образом на это влияет? Я его весной новым поставил
    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Под капотом разъем диагностики, в нем хорошим проводом закороти контакты B+ и Fp (постоянный + и провод на насос), включи зажигание и слушай, под капотом на рейке будешь отчетливо слышать как топливо перетекает, в том случае если насос заработает... Если слышно - заводи и катайся по разорам в поисках блока управления топливным насосом (скорее всего и у тебя так же, стоит в левом крыле в багажнике), если не слышно - топай в магаз за новым насосом... Проверь это, а дальше будем думать.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,787
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Под капотом разъем диагностики, в нем хорошим проводом закороти контакты B+ и Fp (постоянный + и провод на насос), включи зажигание и слушай, под капотом на рейке будешь отчетливо слышать как топливо перетекает, в том случае если насос заработает... Если слышно - заводи и катайся по разорам в поисках блока управления топливным насосом (скорее всего и у тебя так же, стоит в левом крыле в багажнике), если не слышно - топай в магаз за новым насосом... Проверь это, а дальше будем думать.
    Понял спасибо сегодня попробую.
    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Ждем.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,787
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Ждем.
    А если по кодам ошибки считать? Правда Чек не горит
    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    ПО крайней мере не помешает... Ты пишешь что не слышишь насоса, то что я написал - ты проверишь насос... перемычка в этих контактах запускает насос напрямки, без ведома всех блоков управления...
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,787
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    ПО крайней мере не помешает... Ты пишешь что не слышишь насоса, то что я написал - ты проверишь насос... перемычка в этих контактах запускает насос напрямки, без ведома всех блоков управления...
    Ок. Но насоса то я и раньше не слышал, насколько я понял он находиться под задним диваном слева. С фильтром грубой и тонкой очистки
    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.

  10. #10

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,943
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от servas3 Посмотреть сообщение
    Ок. Но насоса то я и раньше не слышал, насколько я понял он находиться под задним диваном слева. С фильтром грубой и тонкой очистки
    да там, но чтоб его услышать надо диван скинуть и заглушку убрать
    ??????????GRS200

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    А с перемычкой под каотом слышно будет как топливо перетекает по системе, сразу отсекем насос...
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,787
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    А с перемычкой под каотом слышно будет как топливо перетекает по системе, сразу отсекем насос...
    ок
    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,787
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Под капотом разъем диагностики, в нем хорошим проводом закороти контакты B+ и Fp (постоянный + и провод на насос), включи зажигание и слушай, под капотом на рейке будешь отчетливо слышать как топливо перетекает, в том случае если насос заработает... Если слышно - заводи и катайся по разорам в поисках блока управления топливным насосом (скорее всего и у тебя так же, стоит в левом крыле в багажнике), если не слышно - топай в магаз за новым насосом... Проверь это, а дальше будем думать.
    Я не нашел под капотом разъем диагностики, под ногами водителя есть OBDII.
    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    servas3, Вот так считай ошибки двигателя по чекинжину http://autodata.ru/article/all/kody_...ateley_toyota/ и давай фото подкапотного пространства своего, покажу где разъем, он должен быть 100%
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,787
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    servas3, Вот так считай ошибки двигателя по чекинжину http://autodata.ru/article/all/kody_...ateley_toyota/ и давай фото подкапотного пространства своего, покажу где разъем, он должен быть 100%
    Сегодня скину, времени мало машиной заниматься. Вчера добрался до этого узла в баке куда втыкается бензонасос, сегодня тестером померю наличие питающего сигнала на фишке, что бы сузить круг подозреваемых))
    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Мммм... если будет питалово (ОБЯЗАТЕЛЬНО надо крутить стартером!) то в электронике по насосу проблем нет (напруа должна быть не ниже 12 вольт в момент запуска ибо при работе на ХХ прогретого двигателя напруга может снизиться и до 5 вольт, это штатная работа блока управления насосом)... А вот если питалова не будет - тут или блок управления насосом или же мозги не дают сигнала на включение насоса... А этому причин может быть превеликое множество...
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,787
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Мммм... если будет питалово (ОБЯЗАТЕЛЬНО надо крутить стартером!) то в электронике по насосу проблем нет (напруа должна быть не ниже 12 вольт в момент запуска ибо при работе на ХХ прогретого двигателя напруга может снизиться и до 5 вольт, это штатная работа блока управления насосом)... А вот если питалова не будет - тут или блок управления насосом или же мозги не дают сигнала на включение насоса... А этому причин может быть превеликое множество...
    А где находится блок управления насосом? в заднем крыле ни справа ни слева я ничего такого не увидел.
    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,787
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Мммм... если будет питалово (ОБЯЗАТЕЛЬНО надо крутить стартером!) то в электронике по насосу проблем нет (напруа должна быть не ниже 12 вольт в момент запуска ибо при работе на ХХ прогретого двигателя напруга может снизиться и до 5 вольт, это штатная работа блока управления насосом)... А вот если питалова не будет - тут или блок управления насосом или же мозги не дают сигнала на включение насоса... А этому причин может быть превеликое множество...
    А насос разве работает только в момент прокрутки стартером? Насколько я понял алгоритм работы насоса следующий. Поворачиваем ключ в положение ON насос начинает работать (создавать давление в магистрали), если запуска не произошло, то секунд через 10 он выключится, если двигатель запустился то он продолжает работать. Еще заметил такой трабл у себя в последнее время. Иногда сразу же после запуска обороты могли проседать до значений меньше 1000 об в мин. и тут же выравнивались до прогревочных. Означает ли сие что насос подходил к концу и в момент старта не создавал нужное давление?
    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    н думаю что в 17* изменили ибо на Моей Аристо 160 так и осталось, а она считай практически тоже самое что и 17* Крауны... насос включается ТОЛЬКО при провороте стартера, если запуска не произошло и не выключилось зажигание то как ты и пишешь секунд через 10-15 насос вырубится...
    Не могу тоже найти для твоей машины как управляется насос... Нашел только Open Circuit Rely - в блоке предожранителей http://www.japancats.ru/toyota/Parts...8-d1b968de50c5 под номером 3. Если оно будет неисправна, тоже запуск будет либо затруднен, либо невозможен. Япы и тут изменили, млин что на 14* что на 15* сериях был блок управления насосом (и на Краунах и на Аристо), а тут онги чего то намутить решили...
    Дай фото подкапотного, поищим диагностический разъем... Да и самодиагностику проведи, может чего покажет...
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Все, разобрался, млин, че им блок управления помешал?
    Короче, у тебя есть под капотом около аккума коробка с предами и реле (буквой Г), там http://toyota.afora.ru/JP/MAJESTA/33...F/8404/213895/ реле под номерами 1,2,3 - 1 - это Реле насоса (включает его), 2 - реле блока упралвения (включение самого блока) и 3 - RELAY ASSY, CIRCUIT OPENING (FOR EFI), это реле переключает насос с полной нагрузки на малую, типа если не надо полной мощности от вигателя. то не зачем качать много топлива.... если насос таки не работает (нет питания) то проверь 1-е и 3-е реле. В общем смотри пока питание насоса и сделай таки самодиагностику, пошукай как на твоей это сделать...
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown Majesta
2006 год
200000 руб.
Toyota Crown
1997 год
80000 руб.
Toyota Crown
1995 год
190000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Не завелся двигатель
    от aleks97 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 11:29
  2. Помогите с советом?? Завел двигател на холодную..
    от lesha6699 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 22:17
  3. Почему двигатель глохнет?
    от ДжинАлекс в разделе Хабаровск
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 13:21
  4. Завел двигатель в минус тридцать Странный звук.
    от TT27 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 04:13
  5. Хонда Сивик Шаттл - проблема с двигателем и/или не только
    от Demobilizator в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 17:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189