Показано с 1 по 9 из 9

Lexus GS300 пробемы с двигателем.

  1. #1

    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме

    Lexus GS300 пробемы с двигателем.

    Всем привет:) не давно купил себе GS300 95 года, с двигателем 2jz-ge по словам прошлого хозяина завоздушивает систему, он сказал надо поменять прокалдку между блоком и головокой как понял, есть ли смысл менять или надо сразу контракт втыкать? на крыше двигателя написано Twin-Cam я так понимаю это не VVT-I, сам по себе движок вроде едет отлично, просто когда долго катаешься из радиатора что между фарами пар выходит из пробки(. и еще вопрос по поводу автомата, прошлый хозяин его поменял и поставил 340, а стоял 341, в общем то все переключает, но когда тапок в пол долий затуп сеунд на 10 потом едет, он сказал что автомат от аристы но мозги стоят от лексуса, также у меня на прибовке моргает OverDrive как я понял, я так понимаю если поставить на автомат мозги от аристы все станет нормально? пробег двигателя 475к

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Прокладку менять, срочно и ВОЗМОЖНО еще побегает, эти двигатели архи надежны и до поры до времени терпят издевательства, этому я думаю досталось. Да там простой еще Твин кам (2 распредвала) без VVTi (они на 160-х кузовах пошли с VVTi).
    Мозги отдельно для коробки НЕТ и не было! Они совмещены с мозгами для двигателя... отсюда и проблема: мозги от 2JZ-GE + A341E а поставили другую коробку... Вот чек и моргает: считай ошибки, поймем чего он хочет. А долгий затуп при тапке в пол: от дросселя ДОЛЖЕН быть тросик на коробку, он видимо не правильно настроен вот и билиберда с переключениями. НО ошибки по коробке считать треба (O/D моргает, значит есть ошибки), возможно чего то не хватает теперь мозгам в подключениях к коробке.
    Пока примерно как то так.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  3. #3

    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Прокладку менять, срочно и ВОЗМОЖНО еще побегает, эти двигатели архи надежны и до поры до времени терпят издевательства, этому я думаю досталось. Да там простой еще Твин кам (2 распредвала) без VVTi (они на 160-х кузовах пошли с VVTi).
    Мозги отдельно для коробки НЕТ и не было! Они совмещены с мозгами для двигателя... отсюда и проблема: мозги от 2JZ-GE + A341E а поставили другую коробку... Вот чек и моргает: считай ошибки, поймем чего он хочет. А долгий затуп при тапке в пол: от дросселя ДОЛЖЕН быть тросик на коробку, он видимо не правильно настроен вот и билиберда с переключениями. НО ошибки по коробке считать треба (O/D моргает, значит есть ошибки), возможно чего то не хватает теперь мозгам в подключениях к коробке.
    Пока примерно как то так.
    я просто боюсь просто так деньги потратить вдруг не поможет загадали 8к за замену, контракт стоит 20к, думаю подкопить и купить VVT-I с 5 ст. автомат как на след кузове лексуса, как то так... Или все таки лучше прокладку поменять?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Ого, круто 8 рублей за замену прокладки... Крутые СТО посещаете. хотя может для вашего региона сие есть норма.
    Думаю, стоимость установки контрактника с VVTi и коробкой хитрой, к стати 5-ти ступки ставили с 2000 года, ценник будет явно не 20 рублей. НО! Двигателя по мозгам, на 147 и 160 Арист - это разные чуть менее чем полностью... Кури темы Свапа, все ставится НО гимору хапнешь, что бы такое делать надо либо бабла иметь немерянно, а судя по состоянию купленного тобой авто, бабла как раз не густо (извини, если что), либо быть рукастым как бог, что при таких вопросах, увы, не так (снова прости если что).
    Так что меняй смотри ошибки, давай суда, если сможем их победить, тогда меняй прокладку (кажись только еще придется сальники распредвалов поменять, я не помню надо снимать валы или нет, что бы открутить голову), если нет, тогда ищи контракт с коробкой и мозгами (на всяк случай) именно от твоего кузова, желательно именно от Лексуса, ибо можно от Аристо, но так же будут заморочки, это уже будет свап.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  5. #5

    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Ого, круто 8 рублей за замену прокладки... Крутые СТО посещаете. хотя может для вашего региона сие есть норма.
    Думаю, стоимость установки контрактника с VVTi и коробкой хитрой, к стати 5-ти ступки ставили с 2000 года, ценник будет явно не 20 рублей. НО! Двигателя по мозгам, на 147 и 160 Арист - это разные чуть менее чем полностью... Кури темы Свапа, все ставится НО гимору хапнешь, что бы такое делать надо либо бабла иметь немерянно, а судя по состоянию купленного тобой авто, бабла как раз не густо (извини, если что), либо быть рукастым как бог, что при таких вопросах, увы, не так (снова прости если что).
    Так что меняй смотри ошибки, давай суда, если сможем их победить, тогда меняй прокладку (кажись только еще придется сальники распредвалов поменять, я не помню надо снимать валы или нет, что бы открутить голову), если нет, тогда ищи контракт с коробкой и мозгами (на всяк случай) именно от твоего кузова, желательно именно от Лексуса, ибо можно от Аристо, но так же будут заморочки, это уже будет свап.
    не ну вроде 5 ступка стоит на следующем кузове что щел с 98 года и до 2004 чтоли, по идее если я куплю комплектом все это вместе с мозгами не должно быть проблем ведь? думаю в 50к можно же уложиться или нет? яв сервис еще не ездил, праздники после поеду кататься по ним, это от слов предыдущегво хозяина, там 4к это работа, 1к прокладка, потом вроде как еще маслосьемные колпачки и еще че то там было как то так Машина по состоянию как ни странно более менне норм. требует только решить проблему с двигателем ну и частичная покраска, так вроде электрика работает не вся но работает пока что

  6. #6

    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме
    Казахстанец(Лисаковск)
    можешь сказать как называется автомат на 2jz-ge VVT-I 5 ступенчатый, у нас тут свап продают из японии за 32к там двигатель+автомат+коса+мозги, если я это все ставлю не должно же быть глюклв ведь

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    A650E коробка называется, ставилась на Леху GS300 1998-2005 годов и на Аристо с 2000 по 2004 и еще на ряд машин включая LS400, Целсиоры и Центури... Если решил заморочиться со свапом (все делается, главное делание и руки приложить), то читай соответствующие темы по свапу, там заморочек на самом деле больше чем кажется. Могут вылезти и вылезут проблемы с приборами к примеру тахометр будет врать или спидометр не заработает, на твоей есть кнопка O/D, а на 160х ее уже нет, да и селектор уже другой, мелочь, а мозг может вынести.. В общем читай темы по свапу, тут, увы, я уже не шибко знающий, ибо не связывался, так же только читал.. топай на c r o w n - c l u b . r u (пробелы убери) там есть пара тем по свапу именно примерно то что ты хочешь.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  8. #8

    Сообщений
    5,225
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    A650E коробка называется, ставилась на Леху GS300 1998-2005 годов и на Аристо с 2000 по 2004 и еще на ряд машин включая LS400, Целсиоры и Центури... Если решил заморочиться со свапом (все делается, главное делание и руки приложить), то читай соответствующие темы по свапу, там заморочек на самом деле больше чем кажется. Могут вылезти и вылезут проблемы с приборами к примеру тахометр будет врать или спидометр не заработает, на твоей есть кнопка O/D, а на 160х ее уже нет, да и селектор уже другой, мелочь, а мозг может вынести.. В общем читай темы по свапу, тут, увы, я уже не шибко знающий, ибо не связывался, так же только читал.. топай на c r o w n - c l u b . r u (пробелы убери) там есть пара тем по свапу именно примерно то что ты хочешь.
    Спасибо) будем изучать)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Удачи... напиши, что получится, интересно же.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2015 год
1570000 руб.
Toyota Crown
2002 год
425000 руб.
Toyota Crown
1998 год
290000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 05:19
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 07:37
  3. Lexus GS300 (JZS-160L, 2JZ-GE VVT-i) Турбо
    от Photon в разделе GT - проекты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 23:55
  4. Lexus GS300 VS Crown Athlete 3.5
    от tolyan-neru в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 02:07
  5. lexus gs300 2000 двигатель какой?
    от ed-dy в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 23:03

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189