Показано с 1 по 8 из 8

Обороты

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7

    Обороты

    Подскажите товарищи, друзья.
    Такая проблема у меня: после заводки прогревочные обороты 500-600, аж приходится нажимать на педальку газа, чтоб погасла лампочка давления масла, а после, по мере прогрева двигателя, обороты вырастают до 1400-1500 при максимально возможной температуре.
    Спецы посоветовали поменять датчик ХХ. Я поменял дроссельную заслонку со всеми датчиками (с исправного авто), предварительно почистив её + за одно свечи, но всё осталось по прежнему.
    Есть ещё такая вещь как при разгоне, педаль в пол, после 3500 об/мин авто начинает "взлетать", но до этого момента ведёт себя как 2.0 (Датчик VVT-i ??) и при включенной "D" ДВС малость колбасит, типа троит.
    И ещё... ну очень тяжело заводится, при любой температуре (от 0 до -20)
    С такой проблемой как обороты наоборот столкнулся впервые... прошу помощи читатели-дромовцы.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось etalon125; 03.01.2015 в 13:41.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 10 лет на форуме
    машина то какая?
    чек горит?
    по описанию тут может быть все, от трамблера (если таковой есть) до лямды.
    подпись

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    Сообщение от Toxa21 Посмотреть сообщение
    машина то какая?
    чек горит?
    по описанию тут может быть все, от трамблера (если таковой есть) до лямды.
    Краун 151 1jz-ge vvt-i
    Высокие обороты убрал!!!
    Проблема была в ДПДЗ (заклинил), но появилась новая проблема. Теперь при прогреве авто обороты на 500-600 и при резком нажатии на педаль газа обороты развиваются вяло и двигло колбасит, так же как и при разгоне обороты не растут, а в горку еле поднимаюсь.... Когда как при плавном нажатии всё хорошо, ну очень плавном нажатии.
    Значит что сделано было перед бедой:
    1. почистил дросельную заслонку со всеми датчиками
    2. прочистил инжектора на стенде
    3. поменял кислородник (купил новый но дешевый)
    4. поменял клапан vvt-iи почистил сеточку, мой был вклининый на срабатывании (пост вкл, пружинка клапана сжата)

    Расход был литров 40 :-), теперь када авто не едет около 25... заколебался менять всё... на всё подозрение... до меня ездил на ней чудак на м... неисправностей куча, помогите с новой проблемой! Клапан vvt-i брал контрактный, проверил путём подачи на него 12 вольт - работает, неужели он?

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    И ещё.... авто после приобретения проверяли сканером.... ошибок выдал кучу, но чек, на заведённом авто, не горел.
    При включении зажигания загорается и гаснет как и положено.

  5. #5
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,549
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от etalon125 Посмотреть сообщение
    И ещё.... авто после приобретения проверяли сканером.... ошибок выдал кучу, но чек, на заведённом авто, не горел.
    При включении зажигания загорается и гаснет как и положено.
    Ну так а щас какие то ошибки есть?
    Crown 1JZ

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    Всё ребята!!! Спасибо за помощь :-)...
    Получилось сделать самому.
    Заменил катушку зажигания и датчик ХХ и всё поехало да закрутилось. Прёт как.....
    Замерил расход после чистки всего и замены всего.... получилось 14,5 на сотку, сам в шоке. Зима + режим не "давать угла".

  7. #7
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,549
    Больше 15 лет на форуме
    Молодец, что отписался :)
    Там три катушки, как ты узнал какую менять?
    Crown 1JZ

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Молодец, что отписался :)
    Там три катушки, как ты узнал какую менять?
    узнавал методом "тыка". Получилось с первого раза, повезло. Ставил её обратно... точно она!!!

    Ездил на нём в Хабаровск из Владивостока. Сегодня вернулся. Скорость средняя 90-100, расход составил 9/100 и это с одним неработающим цилиндром (скорее всего выпускной прогарел) Был малость загружен + пассажир, а до ремонта ездил в Уссурийск один, расход 17/100, чувство что с Приуса на велик пересел :-)
    Потеплеет, сниму ГБЦ. Посмотрим что там. Попробую разобраться что с цилиндром.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2003 год
440000 руб.
Toyota Crown
1993 год
150000 руб.
Toyota Crown
1990 год
105000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. [FAQ] Если проблемы с оборотами ХХ, посмотрите..
    от TrenerPenza в разделе Honda CR-V
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 13.11.2018, 21:13
  2. Высокие обороты ХХ
    от Se.rg в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 08:17
  3. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 11:29
  4. 7A Низкие обороты холостого хода
    от Shav в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 06:51
  5. гонит обороты при нагреве toyota camry 4S
    от tsiren в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 12:08

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189