Показано с 1 по 8 из 8

2jz-ge троит после замены кислородного датчика

  1. #1

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    12

    2jz-ge троит после замены кислородного датчика

    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста мож кто сталкивался с подобной проблемой?
    Перешел на 98 бензин, спустя какое то время производил ремонт выхлопной трубы (прогарела) вследствие чего пришлось демонтировать выпускной коллектор, после сборки загорелся "чек". Диагностика показала что не исправен кислородный датчик, с помощью цешки определили какой из двух. Приобрел оригинальный датчик, после установки мотор стал работать не ровно, на включенной какой либо передач чувствуется сильная вибрация - мотор троит даже на нейтралке. В инэте прочел, что необходимо после замены каких либо датчиков, сбрасывать (обнулять) ЭБУ. Снял клему с АБ и вытащил предохранитель EFI, подождал минут 10-15, после сборки, произвел запуск - на первый взгляд, по сравнению с предыдущей работой, мотор работал ровно даже на включенных передачах, после прогрева минут 3-5, мотор начал снова троить, но не так сильно как до этого. Было принято решение проехать по городу с разными режимами езды, на светофорах со включенной скоростью вибрация практически не ощущалась в прочем как и на нейтралке, но при длительном ожидании спустя время мотор местами потраивал. Предположив, что ЭБУ не обнулился должным образом, было принято решение повторить процедуру, после чего мотор начал троить как и на скоростях так и на нейтралке, авто не едит при нажатии педали газа, только при полном нажатии педали в сопровождении хлопков из выхлопной трубы более менее начинает ехать с сильной вибрацией - загорелся опять чек. Произвел самодиагностику согласно процедуре описанной в руководстве по эксплуатации, выдает код ошибки 26, но в таблице кодов неисправностей данного кода нету. По всей видимости идет приготовление богатой рабочей смеси и происходит выброс ее и неполное сгорание. Вопрос как заставить и обучить заново ЭБУ работать в нормальных стандартных условиях?
    P.S.: ввиду повышения цен на бензин, замена кислородного датчика происходила уже на 92 бензине, честно сказать не знаю и не разбирался есть ли тут связь...
    Toyota crown 2002 jzs179 2jz-ge

  2. #2

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    12
    Сообщение от Petro87vich Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста мож кто сталкивался с подобной проблемой?
    Перешел на 98 бензин, спустя какое то время производил ремонт выхлопной трубы (прогарела) вследствие чего пришлось демонтировать выпускной коллектор, после сборки загорелся "чек". Диагностика показала что не исправен кислородный датчик, с помощью цешки определили какой из двух. Приобрел оригинальный датчик, после установки мотор стал работать не ровно, на включенной какой либо передач чувствуется сильная вибрация - мотор троит даже на нейтралке. В инэте прочел, что необходимо после замены каких либо датчиков, сбрасывать (обнулять) ЭБУ. Снял клему с АБ и вытащил предохранитель EFI, подождал минут 10-15, после сборки, произвел запуск - на первый взгляд, по сравнению с предыдущей работой, мотор работал ровно даже на включенных передачах, после прогрева минут 3-5, мотор начал снова троить, но не так сильно как до этого. Было принято решение проехать по городу с разными режимами езды, на светофорах со включенной скоростью вибрация практически не ощущалась в прочем как и на нейтралке, но при длительном ожидании спустя время мотор местами потраивал. Предположив, что ЭБУ не обнулился должным образом, было принято решение повторить процедуру, после чего мотор начал троить как и на скоростях так и на нейтралке, авто не едит при нажатии педали газа, только при полном нажатии педали в сопровождении хлопков из выхлопной трубы более менее начинает ехать с сильной вибрацией - загорелся опять чек. Произвел самодиагностику согласно процедуре описанной в руководстве по эксплуатации, выдает код ошибки 26, но в таблице кодов неисправностей данного кода нету. По всей видимости идет приготовление богатой рабочей смеси и происходит выброс ее и неполное сгорание. Вопрос как заставить и обучить заново ЭБУ работать в нормальных стандартных условиях?
    P.S.: ввиду повышения цен на бензин, замена кислородного датчика происходила уже на 92 бензине, честно сказать не знаю и не разбирался есть ли тут связь...
    Toyota crown 2002 jzs179 2jz-ge
    Вопрос не актуален - разобрался...

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Во! тока тему почитать время нашел...:()
    Говори что было то...!
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  4. #4
    Аватар для korshun22
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    Что было?
    Corona EXIV. Маджеста UZS151

  5. #5
    Аватар для Vadimvs2011
    Адрес: южно-сахалинск
    Сообщений
    755
    Больше 5 лет на форуме
    Ну и что было то?
    Regulus RS.R VG33E

  6. #6
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    62,645
    Больше 15 лет на форуме
    Так что было то?
    Crown 1JZ

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Лисаковск
    Сообщений
    4,297
    Больше 10 лет на форуме
    Метеорит пролетал видимо.
    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.

  8. #8
    Аватар для Sergeyirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    11,289
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Казахстанец(Лисаковск) Посмотреть сообщение
    Метеорит пролетал видимо.
    однознахуа
    Передний привод? Нее, не слышал...

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1995 год
340000 руб.
Toyota Crown
2001 год
530000 руб.
Toyota Crown
1995 год
150000 руб.
Toyota Crown
1994 год
Александр-ПК
Toyota Crown
1989 год
ванек из филиппин
Toyota Crown
1990 год
Terrorizer

 
 

Похожие темы

  1. Замена кислородного датчика (лямбда зонд) *
    от djjump в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 13:49
  2. Замена кислородного датчика.
    от Mishgun1981 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.08.2014, 23:49
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 09:52
  4. Замена кислородного датчика на Nissan Pulsar SR20DE (HN14)
    от Vetal007 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 20:00
  5. Поможет ли замена кислородного датчика
    от muzalev_e в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 03:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189